Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    Если чесно то не очень интересно читать... так как много лишней совсем ненужной а местами и смешной информации. постораюсь в отпуск почитать и под итожить прочитанное.
     
  2. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Сообщили стоимость 300v-1600р. за 2л.,в жестяных банках.
    Что-то меня жаба жабная одалела отдать за 6л.-4800р.,с другой стороны, если жор уменьшится, то ОК.
    Разрываюсь!
     
  3. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Я читал месяц-не жалею.
     
  4. Sasha S

    Sasha S Участник форума

    17 июн 2009
    112
    Audi A4 8E 2.0ALT
    Заказал 3 банки по 1377 руб. за шт., так для информации. Где вы цены такие находите. Купил AUDI - по копейкам не плачь. А так только авто КНДР.
     
  5. ZIR_537

    ZIR_537 Участник форума

    14 авг 2009
    188
    Audi A6/6C 2T-07
    от себя, после смены клапанов и колпачков, расходс уменьшился с 500 до 300 на 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    #15066 Coldrex2005, 19 дек 2010
    Последнее редактирование: 19 дек 2010
    Вчера поменял масло на 300v 5w-40. За 3 жестянки по 2 литра отдал со всеми скидками 4252,50 руб. Посмотрим как оно будет. Кстати, раскоксовку ЛАВРом тоже сделали.
     
  7. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Подскажи где брал, почему 5-40 а не 5-30?
     
  8. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    В Смоленске, в БошСервисе. Вообщем не знаю даже, просто 5 на 30 идет как ЛЛ, вроде, а 5 на 40 как обычное.
     
  9. A_KUZMICH

    A_KUZMICH Bad e-mail

    19 июн 2009
    71
    Audi A4B7 1,6 2007
    Всем привет! Вот сижу, читаю ветку и не могу понять, почему же, раз ALT такой хреновый мотор, его до сих пор делают:icon_suicide:
     
  10. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Делали до 2005
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15071 gosy97, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    обгоди пока. оно-то лучше, но токо лучше нужна ходимость, а оно пока стареет, правда и другие стареют...
    до 2008
    много смешного, кто спорит-то...
    по капиталке, многие делали - бестолку. один 6(!!!) раз делал, в итоге как-то загильзовал и продал, емнип, телемену ;)
    так же дилер менял блоки и головы - тоже "скорее бестолку"...
    ну вывод очевиден - оно исправно, но не работает.
    исправно, пока нормальный износ не возникнет... а потом, там вообще уже не понятно, с какой стороны лошадь запрягать...
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15072 gosy97, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    по поводу эллипсности

    ну не знаю, 300v меня на такие мысли стало наводить, но может стоит пока понаблюдать.

    что точно, кольца ложатся и это Проблема.

    и 100%, что деформации блока нет - они б все померли после этого, а не катались-катались. тепловые расширения, обратимые - да, может быть. т.е. они-то точно есть, вопрос - насколько они влияют на сабж.
    я бы не сказал - масло же во впуск попадает через ВКГ -- вот и картерные газы выше нормы.
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15073 gosy97, 20 дек 2010
    Последнее редактирование: 20 дек 2010
    ну а что там дефектовать?
    задиры (предтеминальная стадия) и компрессия видны и так.
    а когда разбирают - видят лежащие кольца и иногда (обычно с задирами) разбитые каналы для колец, по диагонали...
    всё, больше там ничего не видно, кроме более-менее естественного износа.

    терминальная стадия - обрыв шатуна.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да пошли они на три буквы! :)

    ну, особо не помню, чтоб описывал, может говорил, что блок кривой, такое вроде было...

    я вот больше думал, что масляные форсунки охлаждают стенки 2 и 3 Ц и блок выгибает?:shock:

    ну, короче, будем посмотреть.
     
  15. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Хоть убей не помню... Форсунки там механические... а вот при каком давлении они открываются не помню... Но явно не на ХХ... У меня давление на ХХ было 1.7-1.8. О! По моему на 2 атм. открытие форсунок. а 2 атм. это почти 1200-1500 оборот.

    З.Ы. у меня авто было с глючной лейкой... это кто не читал - те которые не гаснут сами по себе и загораются каждые 100км. Я думаю тут еще нужно копать. На 1.8Т можно хоть стакан залить. он гаснет до минимума, а у альта извращался... либо 0.7, т.е. выше нормы, либо 0.5 и на трассе дать газу до 4-4,5 тыщ оборотов. и она гасла. Чтож происходило с мотором на трассе и на 4 килооборотах?
    еще З.Ы. Кстати, на 1.8Т от min до max 0.7 литра, у альт 0.5 :ded:
     
  16. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Мне оил-продавцы поведали такую вещь, что гонщики сливают 300v сразу после гонки.
    Отсюда вывод-масло долго не живёт?
     
  17. xpeter

    xpeter Новичок

    19 мар 2008
    8
    Думаю, что мотюль ничего не дает :[:]||||||.
    Пробовал specific, пробовал xcess. Только прокладка клапанной крышки дала течь в свечной колодец. :smile42: Кстати тут после xcess у кого-то тоже самое случилось. Может просто совпадение. А мотюль не причем.
    Пробовал люли-мули - бак наверное стал малость чище :sluni:. На расход не влияло. Он тихо рос и рос - постепенно дошел до 700-800 грамм, а то и литра :smile42:.
    А помогло - капитально сделанная в этом году в мае раскоксовка (керосин с ацетоном - точно не знаю - дедушкин секрет мастера). Как он сказал - смеси ушло три литра- сначала кольца просто пропускали.
    После этого залил мобил 10w60 - проехал 12 тысяч. Долил 4л. Те расход где грамм 350. 350г на тысячу, честно сказать после 700 - 800 - это почти совсем не заметно, даже скучно стало. А ведь жара была, да и обороты давал частенько на обгонах.
    Сменил на зиму на тотал-кварц 5w40. Расход за пройденные полторы тысячи пока грамм 300 - еще две риски на щупе при измерении на горячем двигателе есть. Раньше не писал. Считал, что уменьшение расхода произошло из-за более густого масла. :shock: Сейчас понимаю, что это помогла раскоксовка :beer:.
    Машина прошла уже 116 тыс. Раскоксовка делалась на 103 тыс.
     
  18. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
  19. sseerreeggaa

    sseerreeggaa Завсегдатай

    15 июл 2009
    781
    Ауди А4 Б8 2.0 ква механика
    Дедушкины байки. В Америке есть чувак, тестирующий масла, так он на 300V и то ли С, то ли РС-4 ездит уже не первый десяток миль. Сначала менял через 5 тыс - масло как новенькое, потом потихоньку начал увеличивать пробег от замены до замены. Дошел до наших 15 или даже 20 тыс км (уже не помню точно) - масло по всем показателям в отличном состоянии. Так что само собой оно не стареет.
     
  20. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    у меня в картере двигателя разряжение ,никаких газов (конечно на холостом, на ходу пока проверить не могу) !но ведь на бочке при пробеге 400кк хоть и сапунит,но не жрёт!!! а тут совсем причина в другом. И окажется всё очень просто как всегда, но вот где и что? А масло через ВКГ в за дроссельное пространство и должно попадать,но блин,не в таких же количествах! Есть ещё некоторые замечания, но об этом позже.