Если чесно то не очень интересно читать... так как много лишней совсем ненужной а местами и смешной информации. постораюсь в отпуск почитать и под итожить прочитанное.
Сообщили стоимость 300v-1600р. за 2л.,в жестяных банках. Что-то меня жаба жабная одалела отдать за 6л.-4800р.,с другой стороны, если жор уменьшится, то ОК. Разрываюсь!
Заказал 3 банки по 1377 руб. за шт., так для информации. Где вы цены такие находите. Купил AUDI - по копейкам не плачь. А так только авто КНДР.
Вчера поменял масло на 300v 5w-40. За 3 жестянки по 2 литра отдал со всеми скидками 4252,50 руб. Посмотрим как оно будет. Кстати, раскоксовку ЛАВРом тоже сделали.
В Смоленске, в БошСервисе. Вообщем не знаю даже, просто 5 на 30 идет как ЛЛ, вроде, а 5 на 40 как обычное.
Всем привет! Вот сижу, читаю ветку и не могу понять, почему же, раз ALT такой хреновый мотор, его до сих пор делают:icon_suicide:
обгоди пока. оно-то лучше, но токо лучше нужна ходимость, а оно пока стареет, правда и другие стареют... до 2008 много смешного, кто спорит-то... по капиталке, многие делали - бестолку. один 6(!!!) раз делал, в итоге как-то загильзовал и продал, емнип, телемену так же дилер менял блоки и головы - тоже "скорее бестолку"... ну вывод очевиден - оно исправно, но не работает. исправно, пока нормальный износ не возникнет... а потом, там вообще уже не понятно, с какой стороны лошадь запрягать...
по поводу эллипсности ну не знаю, 300v меня на такие мысли стало наводить, но может стоит пока понаблюдать. что точно, кольца ложатся и это Проблема. и 100%, что деформации блока нет - они б все померли после этого, а не катались-катались. тепловые расширения, обратимые - да, может быть. т.е. они-то точно есть, вопрос - насколько они влияют на сабж. я бы не сказал - масло же во впуск попадает через ВКГ -- вот и картерные газы выше нормы.
ну а что там дефектовать? задиры (предтеминальная стадия) и компрессия видны и так. а когда разбирают - видят лежащие кольца и иногда (обычно с задирами) разбитые каналы для колец, по диагонали... всё, больше там ничего не видно, кроме более-менее естественного износа. терминальная стадия - обрыв шатуна.
да пошли они на три буквы! ну, особо не помню, чтоб описывал, может говорил, что блок кривой, такое вроде было... я вот больше думал, что масляные форсунки охлаждают стенки 2 и 3 Ц и блок выгибает? ну, короче, будем посмотреть.
Хоть убей не помню... Форсунки там механические... а вот при каком давлении они открываются не помню... Но явно не на ХХ... У меня давление на ХХ было 1.7-1.8. О! По моему на 2 атм. открытие форсунок. а 2 атм. это почти 1200-1500 оборот. З.Ы. у меня авто было с глючной лейкой... это кто не читал - те которые не гаснут сами по себе и загораются каждые 100км. Я думаю тут еще нужно копать. На 1.8Т можно хоть стакан залить. он гаснет до минимума, а у альта извращался... либо 0.7, т.е. выше нормы, либо 0.5 и на трассе дать газу до 4-4,5 тыщ оборотов. и она гасла. Чтож происходило с мотором на трассе и на 4 килооборотах? еще З.Ы. Кстати, на 1.8Т от min до max 0.7 литра, у альт 0.5
Мне оил-продавцы поведали такую вещь, что гонщики сливают 300v сразу после гонки. Отсюда вывод-масло долго не живёт?
Думаю, что мотюль ничего не дает :[:]||||||. Пробовал specific, пробовал xcess. Только прокладка клапанной крышки дала течь в свечной колодец. :smile42: Кстати тут после xcess у кого-то тоже самое случилось. Может просто совпадение. А мотюль не причем. Пробовал люли-мули - бак наверное стал малость чище . На расход не влияло. Он тихо рос и рос - постепенно дошел до 700-800 грамм, а то и литра :smile42:. А помогло - капитально сделанная в этом году в мае раскоксовка (керосин с ацетоном - точно не знаю - дедушкин секрет мастера). Как он сказал - смеси ушло три литра- сначала кольца просто пропускали. После этого залил мобил 10w60 - проехал 12 тысяч. Долил 4л. Те расход где грамм 350. 350г на тысячу, честно сказать после 700 - 800 - это почти совсем не заметно, даже скучно стало. А ведь жара была, да и обороты давал частенько на обгонах. Сменил на зиму на тотал-кварц 5w40. Расход за пройденные полторы тысячи пока грамм 300 - еще две риски на щупе при измерении на горячем двигателе есть. Раньше не писал. Считал, что уменьшение расхода произошло из-за более густого масла. Сейчас понимаю, что это помогла раскоксовка . Машина прошла уже 116 тыс. Раскоксовка делалась на 103 тыс.
А ещё говорят,что параллельных миров не существует: http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=196&page=298
Дедушкины байки. В Америке есть чувак, тестирующий масла, так он на 300V и то ли С, то ли РС-4 ездит уже не первый десяток миль. Сначала менял через 5 тыс - масло как новенькое, потом потихоньку начал увеличивать пробег от замены до замены. Дошел до наших 15 или даже 20 тыс км (уже не помню точно) - масло по всем показателям в отличном состоянии. Так что само собой оно не стареет.
у меня в картере двигателя разряжение ,никаких газов (конечно на холостом, на ходу пока проверить не могу) !но ведь на бочке при пробеге 400кк хоть и сапунит,но не жрёт!!! а тут совсем причина в другом. И окажется всё очень просто как всегда, но вот где и что? А масло через ВКГ в за дроссельное пространство и должно попадать,но блин,не в таких же количествах! Есть ещё некоторые замечания, но об этом позже.