Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    А что в двигателе только две фарсунки, разве не 4?
    Они служат для охлождения поршней, значит на холодную они не работают, на халодную главный потребтель коленвал, при какой температуре они начинают работатькто знает?
     
  2. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    не, с такими познаниями альт лучше не трогать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Акелла 777

    Акелла 777 Участник форума

    13 авг 2009
    100
    Audi A4 В7 ALT 07г
    это не ответ на вапрос
     
  4. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    форсунки 2.0 атм, но и ХХ - 2.0атм. вот и понимай как хочешь: немцы не сделают бесполезный клапан, бережливые оооочень...

    кольца откисали, противоток КГ уменьшался (в пределах глючности лейки).
    но я много замерял - лейка не глючит, там действительно масло не стекает: а) вязкость б) противоток КГ (минимальное влияние)

    нет-нет. там тоже 0.7 (штриховка), а по полной - 1..1.1л

    вопрос сложный - пытаюсь его сейчас исследовать. хар-ки плывут, но начальная планка на новом масле очень высока, в принципе, пока не вижу "ускоренного износа"

    раскоксовка - реальная тема, очень много всяких мазутов в топливе.
    по маслу... мотюль - действительно лучшее, что можно купить здесь в РФ... но тоже не всегда помогает, нюансы... плохо даются для понимания...

    величина идеального разряжения у Альта - 240 мбар абс. давл., 300 - сносно, больше - плохо. зависит от герметичности ВКГ и поршневых колец.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    +1

    форсунки работают от давления, так как при низкой температуре масло более вязкое, на холодном пуске давление выше (причём в форсунках значительно, т.к. малый путь и большой расход)
    это ответ?:bt:
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15087 gosy97, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    парни слишком горды, чтобы понять, что тут EA888 и у них тоже EA888. креатив прёт ;)

    ps
    у них даже станицы в два раза короче:rofl: (шутка)
     
  8. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Для несведующего: 2.0 tfsi тот что на а4 ставили в 5-6 году, что там с масложором? А то тема в разделе "новые ауди" вроде в основном свежие машинки охватыват.
     
  9. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #15089 slavik86, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    интересную законамерность наблюдаю в последнее время.Дайте совет.При нажатии на любую клавишу потребителя тока, или это будет стеклоподьемник или педаль тормоза или свет, стрелка тахометра на холостых немного опускается на 50 об. и сразу же выравнивается по ощущениям двигатель действительно сбавляет обороты, как будто ему тяжело.это норма?
     
  10. Ving

    Ving Новичок

    1 июл 2009
    51
    Audi A4, 8E, 2001,
    У меня то же самое.
    В своё время задавал этот же вопрос. Получил ответ, что это норма.
     
  11. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Не должен двигатель "садиться" от стопов, это не нагрузка.
    Может гена уже поднагружен,+свет -тогда да.
    Или неисправность оного?
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    теоретически, стрелка не должна двигаться ни при эл. нагрузке, ни при включении-выключении АКПП. Отвечает за это система стабилизации ХХ. На мотюле специфике наблюдал, что всё ОК. На 300v удивился - дёргается, но это уже за пределами этой программы адаптации.
    Короче, дёргаться она может и когда что-то не то, и когда, наоборот, уж слишком хорошо. Т.е. это мало о чём говорит, и мало на что влияет (в общем случае). Главное, чтоб не глохла - тогда это уже говорит, что пора на диагностику.
    В частном случае, вот если брать специфик 504/507 - не, не должна реагировать.
    А по какому-нибудь кастролу я не скажу.
     
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а масло то здесь причем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    сила трения...
    параметры впрыска на ХХ с ней и борются.... ну и с насосными потерями тож ;)
     
  15. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Во во, у меня тоже так. Раньше было залито оригинальное 5w-40 - просадки не было, сейчас 300v 5w-40 - просадка есть (по крайней мере вчера наблюдал, когда обогрев стекол включил).
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ага, я так удивился: не слАбо так трение упало:shock:
    (но там собственно и по останову мотора слышно, что он крутиться и крутиться уже без топлива....)
    ну вот когда перестанет дёргаться - пора масло менять... видимо...
     
  17. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    стесняюсь спросить - жор победили?
     
  18. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Конечно. Поставил АЛЬТ в гараж, катаю 2110, жрет только бензин. Смайлы по вкусу.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну.....
    это риторический вопрос?:rolleyes:
     
  20. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    да не в том то и деле, что отключив все возможное, и включив одну малюсенькую лампочку. даже так.:ded: