А что в двигателе только две фарсунки, разве не 4? Они служат для охлождения поршней, значит на холодную они не работают, на халодную главный потребтель коленвал, при какой температуре они начинают работатькто знает?
форсунки 2.0 атм, но и ХХ - 2.0атм. вот и понимай как хочешь: немцы не сделают бесполезный клапан, бережливые оооочень... кольца откисали, противоток КГ уменьшался (в пределах глючности лейки). но я много замерял - лейка не глючит, там действительно масло не стекает: а) вязкость б) противоток КГ (минимальное влияние) нет-нет. там тоже 0.7 (штриховка), а по полной - 1..1.1л вопрос сложный - пытаюсь его сейчас исследовать. хар-ки плывут, но начальная планка на новом масле очень высока, в принципе, пока не вижу "ускоренного износа" раскоксовка - реальная тема, очень много всяких мазутов в топливе. по маслу... мотюль - действительно лучшее, что можно купить здесь в РФ... но тоже не всегда помогает, нюансы... плохо даются для понимания... величина идеального разряжения у Альта - 240 мбар абс. давл., 300 - сносно, больше - плохо. зависит от герметичности ВКГ и поршневых колец.
+1 форсунки работают от давления, так как при низкой температуре масло более вязкое, на холодном пуске давление выше (причём в форсунках значительно, т.к. малый путь и большой расход) это ответ?:bt:
парни слишком горды, чтобы понять, что тут EA888 и у них тоже EA888. креатив прёт ps у них даже станицы в два раза короче (шутка)
Для несведующего: 2.0 tfsi тот что на а4 ставили в 5-6 году, что там с масложором? А то тема в разделе "новые ауди" вроде в основном свежие машинки охватыват.
интересную законамерность наблюдаю в последнее время.Дайте совет.При нажатии на любую клавишу потребителя тока, или это будет стеклоподьемник или педаль тормоза или свет, стрелка тахометра на холостых немного опускается на 50 об. и сразу же выравнивается по ощущениям двигатель действительно сбавляет обороты, как будто ему тяжело.это норма?
Не должен двигатель "садиться" от стопов, это не нагрузка. Может гена уже поднагружен,+свет -тогда да. Или неисправность оного?
теоретически, стрелка не должна двигаться ни при эл. нагрузке, ни при включении-выключении АКПП. Отвечает за это система стабилизации ХХ. На мотюле специфике наблюдал, что всё ОК. На 300v удивился - дёргается, но это уже за пределами этой программы адаптации. Короче, дёргаться она может и когда что-то не то, и когда, наоборот, уж слишком хорошо. Т.е. это мало о чём говорит, и мало на что влияет (в общем случае). Главное, чтоб не глохла - тогда это уже говорит, что пора на диагностику. В частном случае, вот если брать специфик 504/507 - не, не должна реагировать. А по какому-нибудь кастролу я не скажу.
Во во, у меня тоже так. Раньше было залито оригинальное 5w-40 - просадки не было, сейчас 300v 5w-40 - просадка есть (по крайней мере вчера наблюдал, когда обогрев стекол включил).
ага, я так удивился: не слАбо так трение упало (но там собственно и по останову мотора слышно, что он крутиться и крутиться уже без топлива....) ну вот когда перестанет дёргаться - пора масло менять... видимо...