slavik86 Я бы отключил полностью генератор, и проделал бы тоже самое на аккумуляторе, дабы исключить гену. Далее пока не знаю.
slavik86 Я бы отключил полностью генератор, и проделал бы тоже самое на аккумуляторе, дабы исключить гену. Далее пока не знаю.
Привет, подскажите как быть если я не езжу зимой (поставил до весны на колдки) нужно ли заводить матор или просто прокручивать, как быть или вообще ничего не трогать. Авто из германии с весны, пробег 230 тыс. Расход масла shell helix ultra extra 5w30 1л на 3 тыс.
на мотюле 300V 5-30 износ выше, раз в пять. похоже, слишком активные диспергирующие свойства... "за что боролись, на то и напоролись" (Критериями оценки моющих свойств служит чистота поршня, масляных фильтров, роторов центрифуг, подвижность поршневых колец. http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=11) так, про присадки: http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=12 возможны варианты, но скорее фильтр слишком груб для такого продукта. для Альта есть амсоиловкий фильтр. для моих корыт нет надо будет ещё подумать, но вот пока не весело както.:icon_suicide: update моторный фильтр обычно ловит 40-80мкм. наибольший износ мотору доставляют частицы 20-50мкм. коагуляция частиц зависит от моющих присадок масла. ну и вот в данном случае выглядит так, что они не хотят коагулироваться вообще. амсойловские фильтра 15мкм. толщина маслянной плёнки - 1-3 мкм, т.е. вязкость не поможет. update2 ну чёрт его знает, может просто вылить и залить новое... update3 чего я пишу? не нм, а мкм, поправил. хотя смысл тот же...
кстати "22 причины большого расхода моторного масла" http://www.oils-autochemistry.ru/library/49-22-prichiny-bolshogo-raskhoda-motornogo.html
не знаю пока. вполне вероятно нужен фильтр "тоньше". (есть износ на РВ, он не очень похож на потерю масляной плёнки, он более похож на частицы в зазоре трения) upd ну и надо понять, откуда они (точнее - "почему", откуда понятно), ну и как бороться...
за неделю мотор не сломается. можно открыть маслозаливную крышку, взять хороший фонарик (led) и посмотреть на состояние РВ - там будет видно 1-2 кулачка. запомнить (или сфотографировать) и потом через 500км или 1ткм смотреть снова. Большой износ будет заметен на глаз. Износ прочих деталей мотора будет примерно схожим. То есть прям волноваться - не надо. update а сколько пробег на 300v ?
в общем, пока формализуется так, что: 1) разовая проблема (плохо, но решаемо. хотя на б/у тяжелее) 2) постоянная (почти не решаемо) пока скорее разовая, чем постоянная, имхо. (почернело быстрее специфика)
Пробег 500 км. и уже начинает чернеть, быстро как-то Кстати там уже грамм 200-300 по щупу не хватает до максимума, может так и должно быть ведь заливали 2х2=4 литра.
похоже просто моет, нунеможет(с) оно стареть быстрее специфика. Тогда... сейчас пока нет износа РВ, да, в общем-то, там ещё слой специфика на РВ (если до этого был он)... сейчас и советую отсмотреть РВ, до 1ткм там вряд ли что-то будет заметно, а вот к 1,5-2ткм - очень может быть. Ну опять же, у меня было 25ткм, а если 200ткм - надо делать поправки, что всё будет быстрее. Я пока зарылся в bitog, он излучает покой и умиротворение по ходимости 300v. Тогда это коррелирует с тем, что "просто отмыло". вот http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1079390 это нормально, там зазоры ЦПГ оптимизируются физически... первые 1ткм где-то... они приходят к тому, что завод замышлял... по профилю колец. прекрасно, что у нас одинаково процесс идёт!
А что же хотели: температура вспышки - никакая, зато щелочное число - о-го-го! [FONT="]Motul Specific 504.00-507.00 5W-30[/FONT] Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,848 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 mm2/s Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 157 Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467°F Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g [FONT="]300 V Power Racing 5W-30[/FONT] [FONT="] [/FONT] Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30 Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s Индекс вязкости, ASTM D2270: 162 Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g
новое поколение беззольных детергентов основано на производных эстеров и применяется в "приличных" "синтетических" маслах. мотюль и серия 300 особенно, содержат базу на основе эстеров, что увеличивает (в разы?) моющую способность. правда, не обходиться без "металлов"... с другой стороны, тема дисперсантов как-то не очень раскрыта... ещё почитаю... (детергенты моют, дисперсанты впитывают. в итоге, в идеале, всё должно отмываться и поддерживаться в масле во взвешенном, но крупном, состоянии, до слива и замены фильтра)
Я бы попросил в нашем доме не выражаться! А зачем? Лучше бы подумали, чтобы той нагорающей дряни, что было как можно меньше за счёт достойного теплоотвода!there