Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    slavik86

    Я бы отключил полностью генератор, и проделал бы тоже самое на аккумуляторе, дабы исключить гену.
    Далее пока не знаю.
     
  2. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    slavik86

    Я бы отключил полностью генератор, и проделал бы тоже самое на аккумуляторе, дабы исключить гену.
    Далее пока не знаю.
     
  3. slavik86

    slavik86 Завсегдатай

    25 дек 2008
    503
    A4/B6 2.0 01г.
    #15103 slavik86, 22 дек 2010
    Последнее редактирование: 22 дек 2010
    оки, сниму ремень:beer:
    так можно?
    иль фишку?
     
  4. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Не, не ремень. Отключить от электрики.
     
  5. Слава 11

    Слава 11 Новичок

    23 дек 2010
    1
    а4 2.0 01г.
    Привет, подскажите как быть если я не езжу зимой (поставил до весны на колдки) нужно ли заводить матор или просто прокручивать, как быть или вообще ничего не трогать. Авто из германии с весны, пробег 230 тыс.
    Расход масла shell helix ultra extra 5w30 1л на 3 тыс.
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15106 gosy97, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    на мотюле 300V 5-30 износ выше, раз в пять.
    похоже, слишком активные диспергирующие свойства... "за что боролись, на то и напоролись" (Критериями оценки моющих свойств служит чистота поршня, масляных фильтров, роторов центрифуг, подвижность поршневых колец. http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=11)
    так, про присадки: http://www.tosko.ru/index.php?r=tex:sprinf::::::&s=12

    возможны варианты, но скорее фильтр слишком груб для такого продукта. для Альта есть амсоиловкий фильтр. для моих корыт нет :(
    надо будет ещё подумать, но вот пока не весело както.:icon_suicide:

    update
    моторный фильтр обычно ловит 40-80мкм.
    наибольший износ мотору доставляют частицы 20-50мкм.
    коагуляция частиц зависит от моющих присадок масла.
    ну и вот в данном случае выглядит так, что они не хотят коагулироваться вообще.
    амсойловские фильтра 15мкм.
    толщина маслянной плёнки - 1-3 мкм, т.е. вязкость не поможет.

    update2
    ну чёрт его знает, может просто вылить и залить новое...

    update3
    чего я пишу? не нм, а мкм, поправил. хотя смысл тот же...
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    акк. отключить или заряжать.
    с мотором на полгода ничего делать не надо.
     
  8. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Ничего не понял, масло не подходит или фильтр нужен "тоньше"?
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не знаю пока.
    вполне вероятно нужен фильтр "тоньше".
    (есть износ на РВ, он не очень похож на потерю масляной плёнки, он более похож на частицы в зазоре трения)

    upd
    ну и надо понять, откуда они (точнее - "почему", откуда понятно), ну и как бороться...
     
  11. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Начинаю волноваться, ведь только сменил масло на 300v и фильтр обычный knecht поставил...
     
  12. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    за неделю мотор не сломается.
    можно открыть маслозаливную крышку, взять хороший фонарик (led) и посмотреть на состояние РВ - там будет видно 1-2 кулачка. запомнить (или сфотографировать) и потом через 500км или 1ткм смотреть снова. Большой износ будет заметен на глаз. Износ прочих деталей мотора будет примерно схожим.
    То есть прям волноваться - не надо.

    update
    а сколько пробег на 300v ?
     
  13. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    в общем, пока формализуется так, что:
    1) разовая проблема (плохо, но решаемо. хотя на б/у тяжелее)
    2) постоянная (почти не решаемо)

    пока скорее разовая, чем постоянная, имхо. (почернело быстрее специфика)
     
  14. Coldrex2005

    Coldrex2005 Участник форума

    2 окт 2009
    132
    Audi A4/B6 2.0 ALT
    Пробег 500 км. и уже начинает чернеть, быстро как-то :shock: Кстати там уже грамм 200-300 по щупу не хватает до максимума, может так и должно быть ведь заливали 2х2=4 литра.
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15115 gosy97, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    похоже просто моет, нунеможет(с) оно стареть быстрее специфика.
    Тогда... сейчас пока нет износа РВ, да, в общем-то, там ещё слой специфика на РВ (если до этого был он)... сейчас и советую отсмотреть РВ, до 1ткм там вряд ли что-то будет заметно, а вот к 1,5-2ткм - очень может быть. Ну опять же, у меня было 25ткм, а если 200ткм - надо делать поправки, что всё будет быстрее.

    Я пока зарылся в bitog, он излучает покой и умиротворение по ходимости 300v. Тогда это коррелирует с тем, что "просто отмыло".
    вот
    http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1079390
    это нормально, там зазоры ЦПГ оптимизируются физически... первые 1ткм где-то... они приходят к тому, что завод замышлял... по профилю колец.

    прекрасно, что у нас одинаково процесс идёт!
     
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #15116 smal, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    А что же хотели:
    температура вспышки - никакая, зато щелочное число - о-го-го!:D
    [FONT=&quot]Motul Specific 504.00-507.00 5W-30[/FONT]



    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,848
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 72,3 mm2/s
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 157
    Точка изменения текучести, ASTM D97: -39°C / -38°F
    Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 7,2 mg KOH/g

    [FONT=&quot]300 V Power Racing 5W-30[/FONT]


    [FONT=&quot] [/FONT]

    Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
    Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
    Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
    Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
    Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
    Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s
    Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
    Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
    Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #15117 gosy97, 23 дек 2010
    Последнее редактирование: 23 дек 2010
    новое поколение беззольных детергентов основано на производных эстеров и применяется в "приличных" "синтетических" маслах. мотюль и серия 300 особенно, содержат базу на основе эстеров, что увеличивает (в разы?) моющую способность. правда, не обходиться без "металлов"...
    с другой стороны, тема дисперсантов как-то не очень раскрыта... ещё почитаю...
    (детергенты моют, дисперсанты впитывают. в итоге, в идеале, всё должно отмываться и поддерживаться в масле во взвешенном, но крупном, состоянии, до слива и замены фильтра)
     
  18. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    гось - ты кто по натуре? химик?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Я бы попросил в нашем доме не выражаться!:D
    А зачем?
    Лучше бы подумали, чтобы той нагорающей дряни, что
    было как можно меньше за счёт достойного теплоотвода!there
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    не

    это от чистоты топлива в первую очередь зависит. во вторую - от конструкции ЦПГ... :(