Только я не понял... Судя по видео - это промывка масляной системы, но то, что они показываю на 2:55 мин., что очищается камера сгорания (за счёт чего?) и кольца чистенькими становятся - больше похоже на алхимию...:bt:
вобщем столько постов не стал читать, буду краток - извиняйте если повторюсь. Была такая тема на A6 4BC5 AEB 1.8t - проблема была решена заменой 20 сальников клапанов рублей 80 стоила 1 шт работа около 1500 руб. после этого прошёл 4 замены масла - ни капли не доливал!!! машину продал - люди до сих пор радуются полному отсутствию расхода! Вот так.
valerups Вы только немножечко недопоняли: AEB 1.8t и ALT 2.0 - это совершенно не одно и то же!!! и общее в них только то, что они оба (кто бы мог подумать!!!) сделаны инженерами VAG!!!:[:]||||||
согласен. да есть у меня такие банки и даже пробовал их ещё на альте... получше, чем другие, но счастья не наступает... было интересно, как они объясняют, зачем нужна промывка...
ну ладно, утро вечера мудренее, дисперсантов там хватает. для мича, специально: Consider benzyl amine. This might be termed an alkylaryl amine. Or a tertiary amine with two alkyl groups and an aryl (benzene like) group could also fall inthis category. Could be used to keep metal surfaces clean (intake valves if in gas or piston rings if in oil). It will probably slowly form some metal complexes with iron as well. It would also serve as a basic material and consume acid liberasted by combustion. http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=showflat&Number=1701564
Gosy97 а не угробим мы двигатели этим маслом, т.е. супер моющими свойствами и усиленным износом. Я смотрю, ты тоже определенного мнения не сделал – лучше или хуже. Крайности, оно знаешь «лучшее враг хорошему». А то маслице 3 банки уже купил и фильтр масленый оригинал (может фильтр уже другой нужно прикупить?).
Купил в сентябре свою ауди, к расходу масла был готов, но все же надежды были что жрать не будет, но они не оправдались... Ну да ладно, не беда) Жрет где то чуть меньше литра на 1000. И что мне показалось, за 4000 км которые я проехал-что с макс до мин опускается довольно быстро, а вот на мин или даже чуть ниже держится довольно долго. Так ли это? Это я к тому что может быть надо не по поллитра доливать, а грамм по 150-200 например? И еще, после того как загорается лампа низкого уровня масла, сколько бы я не долил, сама она тухнуть не хочет, тушу ваг комом. Почему так?
Re: Расход масла на А-4 2.0 здравствуйте! перебрал двигатель,какое масло залить посоветуйте пожалуйста, до этого лил мобил 5w50 расход 500 грамм на 1т
Запросто. в АК была тема, что на б/у 1.8 через 30ткм на 300V с заменами на 7,5 голова умерла - износ. поэтому и пишу(!!!) Вы подождите пока немного с 300V?!! Специфик 504/507 - проверенный вариант, но на долгой дистанции тоже немного разрушается - возникает небольшой масложор. Хотя на Альт можно лить LM1992 раз полгода - год. концевик замка капота проверьте - капот становиться красным приборке, когда капот открыт??? смотря как перебрали, если отмыли весь мотор до блеска (сомневаюсь) - motul 300v можно (да и то, сменить на 2ткм), если нет motul specific 504/507 или что-то похожее..
Ох и фигню мы в движок залили, только сейчас это понял. У нас двигатель Евро 4, т.е. масло надо использовать "Low-SAPS"! У Motul'я масла со щелочным числом 7.4-7.5 идут как Mid-SAPS, а масла Low-SAPS щелочное число 4.8, а в 300v - оно аж 11,3, вывод - убьем кат. как минимум. :smile42: SAPS - это содержание золы, фосфора и серы.
Ох и фигню мы в движок залили, только сейчас это понял. У нас двигатель Евро 4, т.е. масло надо использовать "Low-SAPS"! У Motul'я масла со щелочным числом 7.4-7.5 идут как Mid-SAPS, а масла Low-SAPS щелочное число 4.8, а в 300v - оно аж 11,3, вывод - убьем кат. как минимум. SAPS - это содержание золы, фосфора и серы а что тогда заливать????