статейка интересная, но обратите внимание, что признак почти каждой неисправности дымность и "пластилин" в коллекторах (что в принципе и понятно), из личных наблюдейний у меня масло есть около полулитра, при этом коллекторы и поршни чистые чтоб не ломать голову я решил не обращать внимание
да вроде нет секрета особого - ложаться кольца поршневые.... влияют: качество топливо (плохое оно везде у нас. может когда-то...), качество масла (чем более стойкое химическое - тем лучше), тепловой режим мотора (серия ЕА888 не любит, когда в моторе что-то греется не так, как должно). да в общем и всё... всякие трубочки, колбочки и бочки - так... нюансы, типа смесёвки...
где же тогда оптимальные условия для этого двигателя? жалобы на расход есть везде и в штатах и в европе
http://www.justanswer.com/audi/1oog...i-a4-2-0-131-hp-year-2002-alt-engine-oil.html у них тоже самое Браузер хром переводит на лету в помощь и ещё http://www.autostalk.com/audi/oil-consumption-new-2007-a4-421476.html
Плиз сделайте грамотный перевод As an ASC, I feel compelled to let you in on a little secret. Here's the issue: (Just don't tell anyone I told you The late generation 2006 to current models of the 2.0T A3's and A4's have lately been coming back with -excessive oil consumption issues-. I know what you're talking about. The common cause for this problem is the Intake Flap Runner being stuck open, which causes oil to leak in and burn off. This is not bad for the enigne, however your -oil level- will decrease dramatically. Audi has sent out Technical Bulletins regarding this problem. The solution is to replace this part under Warranty if the problem occurs. HOWEVER, this is not a _\"Recall\"_ or _\"Campaign_Action\"_ as we call it. It's merely a solution to a minor ongoing problem with certain cars. The problem hasn't come up enough for Audi to consider this a Recall. (Like the spoiler addition for downforce on the 1st generation TT's. -That- was a recall.) That being said, Audi is working on a solution to this problem. If the problem persists, the next step is to perform an -"Oil consumption Test"-. If your oil light comes on, DO NOT add oil. Go to your dealer and tell them abouthe problem. If your Flap Runner was already replaced, they'll do one of these tests. It's a -two part- test. The second part occurs in approx 1,000km after you went in the first time with the complaint. Basiaclly, results are compaired from both tests (before & after) and if any acton is needed further from the test, your Dealer will take the appropriate action.[Result may vary with driving habits and vehilce condition, including tuned vehicles.] Anyway I hope this sheds some light on your problem, and rest assured Audi is working on it for you! P.S. Audi's "Oil Min" warning and Dip Sticks are constructed and set for an EARLY NOTIFICATION. Meaning, you've got lots of time before it causes damage to your engine. (UNLESS your oil pan is pissing and you're bone dry, but you'd be able to tell if that was the case now wouldn't you?) Anyway, If your oil light comes on, you still got about 4 - 4.5 litres of oil in your car. If your dip stick is at the MIN you got about 3.5 - 4.0 litres of oil in your car. Don't be afraid. But see your Dealer right way!
Kasius, там написано что масло потребляется из-за заслонок в коллекторе, что аду знает об этой проблеме и разрабатывает решение. так же написано что сигнализация по уровню срабатывает очень рано, так что нет повода для волнения. еще написан как проводят тест после замены заслонок.
Как ASC, я считаю своим долгом дать вам один маленький секрет. Вот вопрос: (Только не говори никому, я сказал вам Конце 2006 года поколения в современных моделей A3 2.0T и А4 в последнее время возвращаются с-чрезмерного вопросам потребления нефти-. Я знаю, что ты говоришь. Распространенной причиной этой проблемы является воронка Runner застряла открытым, что приводит к утечке масла в и сжечь. Это не плохо для enigne, однако ваш масла уровня будет значительно уменьшиться. Ауди разослал Технические бюллетени по этой проблеме. Решение заключается в заменить эту часть под гарантии, если проблема возникает. Однако, это не _ \ "Напомним, \" _ или _ \ "Campaign_Action \" _ как мы его называем. Это просто Решение незначительные текущие проблемы с некоторыми автомобилями. Проблемы не придумать достаточно для Audi рассмотреть этот Напомним. (Как спойлер для того прижимную силу на 1-го поколения ТТ. -Это-было Напомним). Это, как говорится, Audi работает над решением этой проблемы. Если проблема не устраняется, следующим шагом будет выполнять - "Нефть Испытание на потребление "-. Если ваше масло загорается, не добавляйте масло. К продавцу и сказать им, abouthe проблемы. Если ваш щитка Runner был уже заменены, они будут делать одно из этих испытаний. Это две части испытаний. Вторая часть происходит в примерно 1000 км после вы пошли в первый время с жалобой. Basiaclly, результаты compaired с обеих испытаний (до или после), и если какой-либо Актон необходимо дальше от испытаний, ваш дилер будет принимать соответствующие меры. [результат может меняться в зависимости от вождения и vehilce условия, в том числе настроенные транспортных средств.] Во всяком случае я надеюсь, что это проливает некоторый свет на проблему, и будьте уверены, Audi работает над его для вас! PS Ауди "Нефть Мин" Предупреждение и Dip палочки построены и введены для раннего уведомления. Значение, у вас много времени, прежде чем он приводит к повреждению двигателя. (Если ваш масляный поддон является писающий и вы кости сухие, но вы были бы в состоянии сказать, если бы это было так теперь не будет ? Вас) любом случае, если ваше масло загорается, вы все равно получили около 4 - 4,5 литров масла в вашем автомобиле. Если ваш провал ручка на MIN вы получили около 3,5 - 4,0 литров масла в вашем автомобиле. Не бойтесь. Но увидеть Дилер правильном пути!
Алекекс такой перевод я и сам могу, я просил грамотный Иногда есть такие вещи когда без грамоты никуда
У меня весной будет замена масла, сейчас машина прошла примерно 7 тыс км, к весне думаю будет 8 тыс, масло съела не многа, с max опустилось до середины. Напомню что общий пробег машины 34 тыс сейчас. Тут познакомился с человеком, он год назад пригнал А4 2003 г АЛТ на механике с Германии с пробегом 170 тыс. Дак она у него масло кушает примерно 200-250г на 2000 тыс км.
teamoorka, вот и ответ Про заслонку. Чушь это. Даже там написано, что "может быть поможет небольшому количеству машин"... Время тянут, следы путают, разводят, короче. Сама по себе геометрия впуска может влиять на эффективность ВКГ, но... выключите эту заслонку - да покатайтесь и увидите, что ничего не изменилось (разве что тупить на высокой нагрузке машина начнёт).
Типа задыхаться будет... не 14.7 частей воздуха. а меньше,,--------, На слишком обогащённой смеси ,мощность мотора существенно уменьшиться , а расход бензина увеличивается ---------( супер переобагащенная смесь) Вроде того это назвать можно...
да это я старый балда: teamoorka спрашивал про смешивание масел - не скажу, вопрос этот сложный, да и мешать нет необходимости, есть пара масел, х-лайт и х-клин (емнип), где "эстеров" - среднее между 300v и 8100/спец.
что ты спрашиваешь конкретно. Правильно поставленный вопрос влечет за собой правильный ответ. Изъясняйтесь правильнее. Сколько бы ты не спрашивал и что бы ту не делал твоя машина все равно будет кушать масло потому что движок у тя АЛТ.
расход был примерно 1 л на 2-2,5 тыщ км пробега (не много это радовало))) лью синтетику 5 - 30 шелл, в нстоящее время снес каталик, поставил плямик)) проехал 2 тыщ (в разных режимах) уровень масла как залил по середине так и стоит))) может на расход повлияло изменение температурного режима в выхлопной системе (на диагностике в ауди центре нагреть смогли только до 475 градусов (проверяли каталика))) а ведь с каталиком выхлопная система нагревается от 800 до 1000 и более градусов)) да и двигатель "ЗАДЫШАЛ" без каталика)))) дальше покатаюсь, посмотрю, сообщю)))