я когда взял машину она была на Мобиле...потом я перешел на мотюль 5W40 и расход значительно уменьшился...у тя какой пробег?
ты можешь требовать лить своё. если оно будет 504/507 или 502/505 - по гарантии вопросов не будет. специфик 504/507, 502/505 разрешены заводом к применению. 300v не проходил сертификацию у ВАГ. добавил. вообще, дело обстоит так, что если мотор того - они должны изучить масло, которое в моторе и далее, если причина в нём - отказать. но на практиге, если ездишь к ним на ТО, они считают, что масло Ок и редко проверкой заморачиваются. Да и что там проверишь, да масло, да б/у, т.е. если это не веретёнка, мало чего откажешь...
про мотюли инфа ~ процентов 90. - в спецификах и 8100 - процентов 20-30 эстеров (они же сложные эфиры), остальное - ПАО, присадки. - Motul 8100 Eco-lite и Motul 8100 X-lite - в два раза больше, чтото 50-60% + ПАО, присадки. - 300V 80-90% + присадки. смысл такой: в приличных ПАО-маслах приличных фирм, типа Мобила, Шелла и т.д. содержится 2-7% эстеров. Внимание Там они выполняют роль моющих присадок. Как смазка тоже годны. (эстеров полно и не факт, что они во всех случаях одни и те же, но идея понятна.) Из этого вытекает большой ПЛЮС и большой МИНУС. 300v - если машина новая и там отмывать нечего - хороший выбор. если машина не новая - либо как-то предварительно очистить мотор изнутри, либо не использовать (сразу прям не сломается, но в смазке бесконечно долго, 20,30,50 ткм будет болтаться взвесь, мелкая для фильтра, но крупная для пар трения и увеличивать износ!!! Менять чаще? Да, раз в 500-1000км.) (Новая это сколько? Я брал новую машину, прям сразу залил мотюль специфик 504/507, проехал 24ткм и думал, что там всё чисто, потом примерно 3 тысячи мотюль 300V мыл - росла/падала вязкость... делайте выводы.) Это минус. Плюс - не ложатся кольца, да так. 504/507 (и похожие) - старые проверенные варианты, особо износа не вызывают, потихоньку моют (быстрее чего-то обычного), НО... оставляют местами остатки ПАО (и что-то мне подсказывает, что вы знаете это место мотюль *-lite, ну тут скорее теоретические изыскания, но всё говорит, что примерно так и есть - нечто среднее. --------------- Вопрос распался на два. Либо FSI, но новый, либо MPI, но любой, но не совсем. С простого - FSI. Туда нельзя лить ЛМ 1992 (замены не нашёл и пока не собираюсь её искать), зато, если он "новий" - 300V. И едет приятно. К сложному, например, АЛЬТ. Есть ЛМ1992. Вместе с спецификом 504/507 и живым термосом должно помогать. Причём сначала Мотюль, потом ЛМ. ЛМ1992 применять периодически, раз в полгода-год. Но какой-то нюанс остаётся - слишком грязно в моторе быть не должно - уплывёт тепловой режим, зазоры и пошло-поехало. Простых методов борьбы не вижу. Сложные - вымыть мотор спецдрянью; какими-то маслами-промывками ускорить процесс отмыва... это всё возможно, но плохо "тиражируемо" такие дела upd кто влил в АЛьТ 300V - лучше, наверное, вылить, не срочно, но долго, больше пару тысяч -- не надо. Кто вообще влил 300V - в зависимости от количества отложений в моторе (пробега, типа прежнего масла и т.д.) -- ГРЕТЬ по утрам, хотя бы 10 минут. Греть первые несколько тысяч - сложно сказать, как масло станет жиже и мотор начнёт легче на морозе заводиться (крутиться) - так значит всё. Так же полезно ждать кого-то с включённым мотором (в смысле, если вы кого-то ждёте сидя в машине. Так же идея, проехать 2-3-5ткм и сменить 300V хоть разок, не лишена смысла.
Re: про мотюли А кто только запасся 300V, продать его на ........... и купить то что заливал раньше 504/507 и не надо искать на свою .............., т.е машину приключения. Это я про себя.
Re: про мотюли есть варианты: - снять клапанную крышку, отмыть мотор химией (правда там проблемы организационного характера есть), потом 300V можно. ещё термостат. - поменять мне 300v на 504/507, но я в Москве... - лить 504/507 (теоретически года через три (с 5-минутными промывками) туда и 300V можно влить, но вряд ли это кому то будет интересно) у меня нет сейчас Альта, продал года 2 назад. а надо же сначала самому пробовать, чтобы понимать, что точно нельзя делать, а что имеет смысл. А так получается, что всё только теоретически - это тупиковый путь... э-э... тупик :icon_suicide:
мне неприятно вам сообщить , но альту по барабану название и спецификация масла ( спустя год владением альтом, имея не слабую тех вооружённость и базу) . он его тупо жрёт. чем меньше обороты тем больше. грубо говоря расход масла не на километры, а на час. из колхоза в виде шайбы ограничителя на выходе КГ из клапанной крышки добился остановки запотевания впускного тракта, и троения холодного моторяки по утрам.
Re: про мотюли Снимать клапанную крышку не буду, если только при замене фазорегулятора, но это в будущем. А термостат уже куплен, замена – не вопрос. Мотюль заливаю уже почти два года, так что попробовать можно. Только износ через горловину никак не посмотришь, там стоит какая то металлическая пластина почти все закрывая. Попробую. Эх! Не подтвердить бы пословицу «Дураки учатся на своих ошибках». Хотя там есть вывод: «значит умные учатся у дураков».
Re: про мотюли VAG 06B121111K Заказывал здесь http://sparex.ru/. Там подешевле, чем на https://www.exist.ru. Только не знаю, он есть в Вашем регионе.