добрый день братья по несчастью, в ноябре пригнал из германии ауди а4 2001 г. с двигателем альт пробег 145000 км, а потом уже только почитал про славные двигатели альт, которые масло также любят как и бензин, и стал регулярно наблюдать за уровнем масла, расхода не было, кстати сказать что у меня на тот момент не работал термостат был в открытом положении, термостат поменял, и вот тут то понеслось, рано так сказать радовался что меня пронесло, появился жор, не знаю сколько, но он есть, масло 5W40, кстати после замены через км 200 начало чернеть, вот счас думаю толи масло паленое, то ли моющие свойства у него отличные, но думаю в скором времени его менять с промывкой двигателя да и заодно попробовать раскоксовку.
Гося ты эта, соберись с мыслями насчёт какое мне масло заливать в новую A4 1.8TFSI чтобы и официалам понравилось и машине не поплохело :[:]|||||| пожалуйста P.S. Я камри свою отдаю в понедельник, а новая audi A4 1.8TFSI (дизель 2.0TDI ждать долго надо и я решился взять бензинку на пару лет) приедет только в конце марта (буду пока у жены авто одалживать)
Покидаю Ваши ряды , т.к. устранил жор заменой машины . Взял А6 3,0 Q , правда на автомате , хотел мешалку , но выбора особого не было , 90% авто продается на автомате . Сменил жор масла - на жор бензина
поздравляю с приобретением не забывай эту ветку-мы тут как родные:drunk2: мешалка на А6 это не айс-тебя не поймут, да и продать а6 на механике ой как трудно, так что ещё раз поздравляю!
Офицалам всё равно! Новой машине и её владельцу понравится Motul 300V 5-30. Если менять сразу, 100-200км - можно просто: масло откачать, а фильтр - по настроению. upd Да, даж на новой машине первые... ну 1000км... греть с утра. Минут 10. На ХХ.
Я тоже сменил несколько месяцев назад А4 В6 АЛТ на А6 С5 1,9 TDI. на "мешалке". На счет автомата не согласен. Многие с оправданным подозрением относятся к автоматам - если не кватро то автомат ставился мультитроник (он же вариатор), о котором все наслышаны. С коробкой автомат надо брать новую ауди либо с подтвержденным небольшим пробегом. ИМХО.
Спасибо, Гося! p.s. вот я уже и отдал свою камри С ПРОБЕГОМ 57ТЫС.КМ-блин ведь отличный, простой и надежный был авто Ну а мы пойдём дальше
это смотря с чем сравнивать:[:]|||||| у меня камри ела больше масла за 10тыс.км чем А4 ALT. altу можно было плеснуть на пробеге 9300км грамм 200-300 масла и он доволен. А в камри приходилось доливать около 400-500граммов. Так что фактически alt у меня жрал меньше масла чем камри
чувствую первые 2000км она поедет без остановки со скоростью 90км/ч Её надо будет забирать у ОД в Республике Беларусь
Всем привет , пару недель назад стал владельцем А4 с двигателем 2,0 альт+мульт, прочитал основную часть этой темы, перед тем как взять эту машину знал о проблеме жора масла, машина 2005 года Б7, самое интересное что пробег всего 3000 км, накатал за две недели еще тыщу, машина с момента покупки у дилера все это время стояла в боксе время от времени заводилась чтоб внутренности не пересыхали и не закисали)) вот собсно изза пробега и хорошего ценника взял машину, ну и нравица мне а4, была как то такая же тока с 1,6АЛЗ движкой. Вобщем сегодня залил мотюль специфик 504-507, следуя рекомендациям из этой темы, при осмотре подкапотного пространства никаких неисправностей выявлено небыло, но есть пара вопросов: стоит ли менять ремень ГРМ учитывая что машина стояла 5 лет но пробег всего три тыщи? ну и вообще на что стоит обратить внимание в первую очередь учитывая вышеуказанные факторы?
круто поздравляю. Я бы осмотрел ремень, ролики бы не менял, а как быть с помпой даже не представляю. p.s. Я по натуре оптимист, но даже меня смущает то почему авто столько стояло. С документами то хоть всё в порядке?
Спасибо )) вобщем там была проблема с банком, но недавно решилась, с доками все нормально, ну и я изначально знаю что с машиной было и как а что с помпой может быть?? под капотом вроде все тихо ничего не шумит.
Advisory В ноябре прошлого года я поменял ремень на своем альте конца 2003 года при пробеге 114 тыс. Ремень был еще в очень пригодном состоянии.