Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Advisory

    Advisory Новичок

    25 янв 2011
    14
    Audi А4/B7 ALT
    думаешь его с 2003 года не меняли ???
     
  2. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    +1:rock:
     
  3. xpeter

    xpeter Новичок

    19 мар 2008
    8
    Advisory, я это точно знаю.
    Это машина у меня уже четыре года. До этого - полная дилерская история сервиса.
     
  4. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Advisory
    Менять сразу тормозуху и антифриз. Ремень ГРМ отхаживает 180 т.км. (Ауди АГ Россия дало офиц. подтверждение).
     
  5. Advisory

    Advisory Новичок

    25 янв 2011
    14
    Audi А4/B7 ALT
    ремень наверно не буду трогать, тормозуху тож думал поменять, читал что каждые два года надо
    сегодня обнаружил у себя в машине штатный блютуз для телефона, разговаривал по нему, не могу понять где микрофон находится, мож знает кто??
     
  6. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    А я сегодня поменял ремень грм помпу и ролики при пробеге в 145000... Все было вполне еще пригодно к употреблению )))
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Advisory
    Антифриз тож в сервисной книжке указан на замену раз в 5 лет. Морозы в Кате поболее московских будут, поэтому я б не рисковал оставлять старый...
     
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    чё то вы отвлеклись, у вас масло жрёт ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Advisory

    Advisory Новичок

    25 янв 2011
    14
    Audi А4/B7 ALT
    на вид красненький чистенький, но поменяю наверно вместе с тормозухой, гонял тут незадолго до НГ в сторону Серова, это севернее Еката, до -35 давило :unhappy: , ехал на фокусе дык сцепление замерзало на ходу подсвистывало и педаль тормоза дубела капец.
     
  10. Advisory

    Advisory Новичок

    25 янв 2011
    14
    Audi А4/B7 ALT
    :D да пока вроде не жрет, пробег небольшой еще, самому интересно, залил вчера специфик 504/507
     
  11. alexredd

    alexredd Новичок

    28 сен 2010
    37
    Audi A4/B7 2.0 2005
    Всем привет!!!!После замены масла проехал 4 т.км...расход 100гр...до этого был расход до 1л на 1000 км.Тоже увязал снижение расхода со сломанным термостатом(машина греется очень долго,но менять пока не буду)...Т.е. повышеный расход возникает при перегреве двигателя???Это объясняет снижение расхода на трассе и зимой...

    P.S. масло залил ЛМ 5в30,так что сказать о сильном влиянии марки масла на расход не могу:)
     
  12. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    На ку5, при масложоре, вместе с железяками меняют прошивку.
    Никак не могу отделаться от мысли, что снижают температуру?
     
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #15273 kanin_vladimir, 27 янв 2011
    Последнее редактирование: 27 янв 2011
    это чё, у нас с 24-х тысячником тоже поломатые термостаты были:bt:
    а мы ездили и не знали:snooks: Не сказал бы что машины у нас нагревались долго-нет. Но у нас обычно не холодно, да и греть то мы их не греем. Лето сразу едем, зимой макисимум минуту.
    Да не гон какой-то. Кстати, неисправность термостата электроникой как-то диагностируется? Если да, то Shmikl должен был заметить-он подключался ваг комом к нашим авто....

    p.s. судя по всему мне придётся купить ваг ком с покупкой новой ауди:[:]|||||| прибор для тестирования Opel тоже куплен-так и валяется : А на камри я даже не заморачивался-у неё вообще с электроникой проблем нет (не было)-нет электроники-нет проблем
     
  14. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Ваши машины были после япов, и как я помню, в них тоже что-то меняли в прошивке.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15275 igor33, 28 янв 2011
    Последнее редактирование: 28 янв 2011
    ..............
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alexredd

    alexredd Новичок

    28 сен 2010
    37
    Audi A4/B7 2.0 2005
    Есть "зимние" и "летние" термостаты,открывающие клапан на радиатор в диапазоне 80-95 градусов...Не знаю,как у нас-может эта температура меняется прошивкой,но на термостате должна быть обозначена поддерживаемая температура...и чем она ниже,тем видимо лучше...
     
  17. alexredd

    alexredd Новичок

    28 сен 2010
    37
    Audi A4/B7 2.0 2005
    ...Тут прочитал,что полное открытие клапана нашего термостата происходит при температуре 102 градуса...Может это слишком высокая температура для охдаждающей жидкости???Какая же температура тогда в маслоохладителе????Может кто-то знает,можно ли температуру открытия клапана менять ваг-комом??
     
  18. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #15278 Krukermann, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Наш термостат - вообще штука умная. Ориентируется по мозгам и если авто идет с неполной загрузкой, то держит 95-102С на моторе, если авто загружен - то 85-95С.
    По поводу виртуальной зависимости жора масла от температуры двигателя могу, как частый ходок по трассам, сообщить, что у меня это не подтверждено. Расход на 1200 км что в мороз -15С, что летом при +39С одинаковый. Городские тупиловы по пробкам также особой разницы расхода масла по сезонам не дают.

    Но за его потрясающую тягу с низов я готов простить этому движку всё :)) Благо, как сказал один умный человек, ценнег на сожратое масло некритичен по сравнению с ценнегом на спаленый за тот же пробег керосин...
     
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    может у вас механика???
    на мультитронике никакой потрясающей тяги с низов не было отмечено-обычное авто. Ездил на дизелях, там есть тяга с низов, на alt+mult ничего похожего не заметил, хотя и авто было исправным.
     
  20. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    :[:]|||||| У меня была на механике и , что то я не заметил ни разу такой тяги ! 1500-2000 (оборотов) едешь , тапок нажимаешь - а в ответ ... ТИШИНА :D