Advisory, я это точно знаю. Это машина у меня уже четыре года. До этого - полная дилерская история сервиса.
Advisory Менять сразу тормозуху и антифриз. Ремень ГРМ отхаживает 180 т.км. (Ауди АГ Россия дало офиц. подтверждение).
ремень наверно не буду трогать, тормозуху тож думал поменять, читал что каждые два года надо сегодня обнаружил у себя в машине штатный блютуз для телефона, разговаривал по нему, не могу понять где микрофон находится, мож знает кто??
А я сегодня поменял ремень грм помпу и ролики при пробеге в 145000... Все было вполне еще пригодно к употреблению )))
Advisory Антифриз тож в сервисной книжке указан на замену раз в 5 лет. Морозы в Кате поболее московских будут, поэтому я б не рисковал оставлять старый...
на вид красненький чистенький, но поменяю наверно вместе с тормозухой, гонял тут незадолго до НГ в сторону Серова, это севернее Еката, до -35 давило , ехал на фокусе дык сцепление замерзало на ходу подсвистывало и педаль тормоза дубела капец.
Всем привет!!!!После замены масла проехал 4 т.км...расход 100гр...до этого был расход до 1л на 1000 км.Тоже увязал снижение расхода со сломанным термостатом(машина греется очень долго,но менять пока не буду)...Т.е. повышеный расход возникает при перегреве двигателя???Это объясняет снижение расхода на трассе и зимой... P.S. масло залил ЛМ 5в30,так что сказать о сильном влиянии марки масла на расход не могу
На ку5, при масложоре, вместе с железяками меняют прошивку. Никак не могу отделаться от мысли, что снижают температуру?
это чё, у нас с 24-х тысячником тоже поломатые термостаты были:bt: а мы ездили и не знали:snooks: Не сказал бы что машины у нас нагревались долго-нет. Но у нас обычно не холодно, да и греть то мы их не греем. Лето сразу едем, зимой макисимум минуту. Да не гон какой-то. Кстати, неисправность термостата электроникой как-то диагностируется? Если да, то Shmikl должен был заметить-он подключался ваг комом к нашим авто.... p.s. судя по всему мне придётся купить ваг ком с покупкой новой ауди:[:]|||||| прибор для тестирования Opel тоже куплен-так и валяется : А на камри я даже не заморачивался-у неё вообще с электроникой проблем нет (не было)-нет электроники-нет проблем
Есть "зимние" и "летние" термостаты,открывающие клапан на радиатор в диапазоне 80-95 градусов...Не знаю,как у нас-может эта температура меняется прошивкой,но на термостате должна быть обозначена поддерживаемая температура...и чем она ниже,тем видимо лучше...
...Тут прочитал,что полное открытие клапана нашего термостата происходит при температуре 102 градуса...Может это слишком высокая температура для охдаждающей жидкости???Какая же температура тогда в маслоохладителе????Может кто-то знает,можно ли температуру открытия клапана менять ваг-комом??
Наш термостат - вообще штука умная. Ориентируется по мозгам и если авто идет с неполной загрузкой, то держит 95-102С на моторе, если авто загружен - то 85-95С. По поводу виртуальной зависимости жора масла от температуры двигателя могу, как частый ходок по трассам, сообщить, что у меня это не подтверждено. Расход на 1200 км что в мороз -15С, что летом при +39С одинаковый. Городские тупиловы по пробкам также особой разницы расхода масла по сезонам не дают. Но за его потрясающую тягу с низов я готов простить этому движку всё ) Благо, как сказал один умный человек, ценнег на сожратое масло некритичен по сравнению с ценнегом на спаленый за тот же пробег керосин...
может у вас механика??? на мультитронике никакой потрясающей тяги с низов не было отмечено-обычное авто. Ездил на дизелях, там есть тяга с низов, на alt+mult ничего похожего не заметил, хотя и авто было исправным.
:[:]|||||| У меня была на механике и , что то я не заметил ни разу такой тяги ! 1500-2000 (оборотов) едешь , тапок нажимаешь - а в ответ ... ТИШИНА