Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Неисправный термостат влияет - зазоры в ЦПГ разбегаются, проверено.
    Если у кого-то неисправный термостат даёт позитив - это не значит, что термостат не влияет; он может сломаться как в одну, так и в другую сторону.

    Особенность EA888. Видимо, единственная.
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    на тягу с низов сильно влияет компрессия. даже точнее, плотность зазора кольцо-цилиндр. в начальной стадии это масложор не даёт, но на момент на низах влияет.
    Правда, соглашусь :) что всё очень относительно...
     
  3. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    смотря с чем сравнивать :laugh:
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15284 igor33, 29 янв 2011
    Последнее редактирование: 29 янв 2011
    Вопрос - вы здесь сейчас обсуждаете ALT или 2.0 TFSI CDNC?
    По последнему есть инфа по решению о жоре масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Добрый вечер! Хочу отписать своё наблюдение за расходом. Порыв инет в поисках правильного масла для нашего альта
    решил остановиться для начала на Ликви Моли топ тек 4100 5в40 для начала и тут началось очень для меня интересное. Залил 4 литра, по щупу максимум( фик с ним 4,2) поехал в свою "столицу" Тамбов свадьбу катать .От нас 100км. Приехали вечером,с ночевкой.Утром смотрю щуп :(((((((((((((((( ааааааааааааааа........ половина!!!!!!!!!!! как я назад поеду?а еще пол дня кататься. Вернулся домой вечером следующего дня накатав 250 км, утром смотрю 4 риски осталось т.е.назад съелось 1 деление.Не понял ничего. Заправляю полный бак с ЛМ №1992 наезжаю ещё 250 -3 деления осталось.Тоже нифига не понятно. Сегодня с утра еду в Рязань 200 чуть больше км ,опупеть, масло на толстом кончике щупа,ниже рисок почти нету, заливаю масло 6 делений примерно, 450г масла гдето еду назад,накатав в итоге 500км, пока проверял свечи, кстати состояние как на совершенно исправном движке, масло стекло и.......5 делений. Это не движок блин а головомозголомалка. Пока перевариваю....... Тыщ 5 накатаю, поменяю на совсем правильное топ тек 4200 5в30
     
  6. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Замена поршней с кольцами, маслоотделителя, сальников и софта?
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15287 igor33, 30 янв 2011
    Последнее редактирование: 31 янв 2011
    Ну в общем-то именно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. teleman

    teleman Участник форума

    17 май 2010
    212
    santa fe-2 (2.2)
    Очень интересно.
    Правда плач владельцев ку5 пока не прекратился.
     
  9. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    kanin_vladimir Да, палка-мешалка...

    Mikerby Форсунки помыть не пробовал?
     
  10. Mikerby

    Mikerby Bad e-mail

    10 май 2009
    272
    Audi A6/C5 3,0Q
    Все мылось и чистилось , и Винсом и присадками разными , все работало как часы - кроме аппетита на масло ! И компрессия вроде норм была , в среднем 11 по всем цилиндрам .
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    и не прекратиться!!!!!!!!!!!!!!!!

    ЛМ1992 имеет смысл с мотюлем применять, с другим маслом оно кольца освободит, но это не на долго. к сожалению....
     
  12. P029WSM

    P029WSM Bad e-mail

    15 янв 2011
    81
    Audi A4 2.0 01г.
    А как расход, если залить 5W50 например мобил, как я понимаю вторая цифра обозначает вязкость масла при рабочей температуре двигателя и соответственно чем она (цифра в индексе) выше то масло меньше идет на угар.
     
  13. maxys

    maxys Новичок

    4 сен 2010
    28
    AudiA4 2.0TFSI 10г
    Сегодня был у ОД,замеряли остатки масла после опечатывания. Расход совпал с моим 660гр на 1000. Сказали отпраят запрос в Бундос для рекомендаций по ремонту. Так что ждемс.
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Не повезло, кольца меняют при расходе более 0.7 литра на 1000 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. maxys

    maxys Новичок

    4 сен 2010
    28
    AudiA4 2.0TFSI 10г
    На сколько я понял начинют с какого то клапана ,потом перепрошивают мозги,а далее уже поршневая.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15296 igor33, 31 янв 2011
    Последнее редактирование: 1 фев 2011
    Клапан, ПО, начиная с 0.5 л на 1000 км.
    Кольца с 0.7 литра
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ну вот, теперь я понял что там перепрошивают.
    и следовательно надо увеличить разряжение в картере, поставить новые сальники и найти более упругие кольца.
    эх жаль, а с мочалками победить жор было бы круче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. maxys

    maxys Новичок

    4 сен 2010
    28
    AudiA4 2.0TFSI 10г
    Напишу как будет происходить. Пока жду вызова от ОД.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    и что там перепрошивают?
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ну да - высокотемпературная вязкость.
    ни в теории ни на практике не помогает. А как там поможет - плёнка станет толще на пару микрон, это если вот износ, то пару микрон могут что-то дать, а Альт то исправен...