Неисправный термостат влияет - зазоры в ЦПГ разбегаются, проверено. Если у кого-то неисправный термостат даёт позитив - это не значит, что термостат не влияет; он может сломаться как в одну, так и в другую сторону. Особенность EA888. Видимо, единственная.
на тягу с низов сильно влияет компрессия. даже точнее, плотность зазора кольцо-цилиндр. в начальной стадии это масложор не даёт, но на момент на низах влияет. Правда, соглашусь что всё очень относительно...
Вопрос - вы здесь сейчас обсуждаете ALT или 2.0 TFSI CDNC? По последнему есть инфа по решению о жоре масла.
Добрый вечер! Хочу отписать своё наблюдение за расходом. Порыв инет в поисках правильного масла для нашего альта решил остановиться для начала на Ликви Моли топ тек 4100 5в40 для начала и тут началось очень для меня интересное. Залил 4 литра, по щупу максимум( фик с ним 4,2) поехал в свою "столицу" Тамбов свадьбу катать .От нас 100км. Приехали вечером,с ночевкой.Утром смотрю щуп ((((((((((((((( ааааааааааааааа........ половина!!!!!!!!!!! как я назад поеду?а еще пол дня кататься. Вернулся домой вечером следующего дня накатав 250 км, утром смотрю 4 риски осталось т.е.назад съелось 1 деление.Не понял ничего. Заправляю полный бак с ЛМ №1992 наезжаю ещё 250 -3 деления осталось.Тоже нифига не понятно. Сегодня с утра еду в Рязань 200 чуть больше км ,опупеть, масло на толстом кончике щупа,ниже рисок почти нету, заливаю масло 6 делений примерно, 450г масла гдето еду назад,накатав в итоге 500км, пока проверял свечи, кстати состояние как на совершенно исправном движке, масло стекло и.......5 делений. Это не движок блин а головомозголомалка. Пока перевариваю....... Тыщ 5 накатаю, поменяю на совсем правильное топ тек 4200 5в30
Все мылось и чистилось , и Винсом и присадками разными , все работало как часы - кроме аппетита на масло ! И компрессия вроде норм была , в среднем 11 по всем цилиндрам .
и не прекратиться!!!!!!!!!!!!!!!! ЛМ1992 имеет смысл с мотюлем применять, с другим маслом оно кольца освободит, но это не на долго. к сожалению....
А как расход, если залить 5W50 например мобил, как я понимаю вторая цифра обозначает вязкость масла при рабочей температуре двигателя и соответственно чем она (цифра в индексе) выше то масло меньше идет на угар.
Сегодня был у ОД,замеряли остатки масла после опечатывания. Расход совпал с моим 660гр на 1000. Сказали отпраят запрос в Бундос для рекомендаций по ремонту. Так что ждемс.
ну вот, теперь я понял что там перепрошивают. и следовательно надо увеличить разряжение в картере, поставить новые сальники и найти более упругие кольца. эх жаль, а с мочалками победить жор было бы круче.
ну да - высокотемпературная вязкость. ни в теории ни на практике не помогает. А как там поможет - плёнка станет толще на пару микрон, это если вот износ, то пару микрон могут что-то дать, а Альт то исправен...