такую вентиляцию картера сделали для увеличения разряжения. соответственно больше неучтённого воздуха, особенно заметно на изношенных моторах которые при холодном пуске пару секунд подтраивают. прошивка видимо для учёта лишнего воздуха. но вообще замкнутый круг, кольца залегают, картерных газов ещё больше.:smile8:
700 страниц написали. Вчера позвонил в сервисный центр, дали полный ответ на вопрос. Что и когда и при каком расходе масла делается.
При расходе от 500 -до 700 мл замена сальника каленвала. при от 700 - до ...... Замена поршней с кольцами, маслоотделителя и софта.
Да не-е, один сальник ничего не даст... Писали же, его меняют на более жёсткий, чтобы не выдавило при увеличении разряжения в картере.
Это называется " Извините, мы сами ничего не понимаем, как нам скажут ,так мы и делаем, максимум заменим железку по гарантии" Это и есть наш, мож и их, сервис. Ну нет у них толковых слесарей и механиков, а крутить гайки можно и медведя научить. Они сами ждут когда народ будет выдвигать свои идеи и тех.решения а потом выдавать их за свои
Ну почему же? Тут все до кучи. И старый ALT, и новый ЕА888, и прочие попадаются. Жрут, кстати, не только двухлитровики...
HELP!!!! АЛТ 2.0 мех. после ремонта двигателя (эллипс в 4-ом цилиндре) машина долго заводится как на горячую, так и на холодную, ощущается значительная потеря мощности, выдает ошибку 17748 p1340 неправильное размещение положение коленчатого вала/датчика положения коленчатого вала - значение сопротивления слишком низкое. может ли из-за этого датчика двигатель терять мощность и долго заводиться? или есть другие причины?
Что за манера сразу людей отправлять выкидывать деньги???:bt: lucky_duck Почитайте сначала тут, там же знатоки скорее всего и помогут разобраться с ошибкой!
Датчик положения коленчатого вала впрямую влияет на старт и работу двигателя. Его функция, исходя из названия, дать ЭБУ информацию о положении вала, необходимой для расчета момента зажигания и впрыска. Вероятно его после ремонта могли не посадить до конца в гнездо, расстояние до метки увеличилось, сигнал выдает искаженный. Другой вариант - после ремонта не осуществляли сброс ошибок ЭБУ. Третий - банально вышел из строя. Не истина в последней инстанции, но если одна из причин очевидна (ошибка) - надо заняться ее устранением.
Отец решил сменить авто, щас на авенсисе предыдущем ездит, присматривал СуперБ, сегодня почитал на их конфе, тоже куча проблем в том числе и жор масла, причем немаленький, вобщем придется наверно опять тойоту брать, или новый авенсис или камри..
я за камри-она тупо не ломаетца но после немцев шумка никакая, комплектацию лучше брать не ниже R3, а ещё лучше R4 (чтобы была система стабилизацию и антипробуксовка). Продал неделю назад свою 2006г с оригинальным пробегом 57тыс.км. без крашеных элементов за 690руб. Если найдёте похожий вариант-для отца самое то (посадка и высадка будет только радовать-знаю по своему отцу-ему тоже нравилась посадка в камри). http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8550936-df07.html p.s. камри тоже едят масло, ориентировочно 0,5литра (до 1 литра) на 10000км. На этом проблемы заканчиваются.
я тоже смотрю в сторону камри, но хотелось бы чтото в новом кузове, типа newсуперБ, а брать будем или новую в салоне ну или года 2010 с маленьким пробегом, а камри наверно скоро кузов сменит. п.с. Авенсис проездил 4 года недавно поменяли резинки на стабилизаторе и все!!
Заехал к ОД узнать какой ответ дал бундос по моей проблеме (жрет 660гр на 1000) Оказалось ждем новую поршневую. Это при пробеге в 7000:icon_suicide: