ну это только если за последние полгода (или сколько вашей машине) немцы резко поумнели, что маловероятно, да?
Зависит от затрат времени и сложности ремонта, 20к+- было бы наверное более-менее разумно. А вопрос риторический, или как?)
Ну, грубо говоря за 6 часов работы и решение ТАКОЙ проблемы 15к будет все же в самый раз. З.Ы. А к чему вообще то опрос?) Есть новые варианты? А то в ближайшее время подумывал о замене колпачков, термоса и еще кой какого ремонта...
всё страрые - мыть его нужно изнутри, чтобы было быстро и качественно. термос, трубки, МСК (если пора) - это само собой.
перенесено Т001ЕЁ Re: Вопросы по 8E (FAQ) Дядьки, помогите советом. Часами рылся без регистрации, все глаза сломал, понял что лучше спросить) А4 8Е ALT 2.0 02г. Недавно пересел на А5, но эту храню как память и регулярно катаюсь на ней в дальние поездки, новую пока жалко. Лирика кончилась. Перед НГ случилось: Заводится как всегда в одно касание, после пары минут предварительных ласк как положено стрела тахометра опускается до нормы и дальше рывки оборотов. Иногда хаотичные, иногда ровные волнообразные. Первая мысль - нагар и грязь. Свечам месяц (оригинал) катушки проверены разовой заменой всех 4-х, дырок и течей нет, год назад капиталил по полной в известной дилерской конторе. Масло ест как в тех.регламенте на ALT - 400 мл. на 1000 км. Проезжаю 100 метров - беда пропадает. Правда ОЧЕНЬ редко на светофорах при переключении в N опять задыхалась, что мгновенно проходило при перезапуске сердца) Время поджимало, метнулся в проверенную мастерскую на Алтушке с просьбой вылечить любыми путями. Утром забираю, всё отлично, а тянет как будто всех коней на свежих поменяли! А когда долетел до Питера обнаружил что расход бензина по сравнению с регулярным на этой трассе приятно уменьшился. Ребята сказали что в одном горшке страдала компрессия, помыли заслонку, инжекторы и клапана... и помогло! Компрессия выровнялась. Потом ещё обнаружил хомут на обратке. Штатно просто "тык" одно в другое был. (как мыли клапана - не спрашивал). Ещё сказали что VAGо-мозг ошибок на эту тему не нашёл. Радость обломилась 25 января - опять эта-же фигня. Только лечится быстрее - достаточно после появления рывков 1-2 раза дать 5-6 тыс. оборотов по секунде. И никаких симптомов на светофорах. Отмечу, ситуёвина случается раз в сутки, дальше весь день не тревожит, даже если на 4-6 часов паркуюсь. Зависимости от температуры не заметил - при 0 и при -15 одинаковое поведение. Не верю в чудеса, но всё-же купил очищалку клапанов Hi-Gear которая льётся в масло за 100-200 км до замены масла - два дня никаких рывков и потом опять началось. Съездить на очередную "чистку" не проблема, но уж очень подозрительно недолго жил пациент после предыдущей) Есть дельные советы? Желательно без предложений менять всё подряд, это я и сам умею) Первая собственная дельная мысль - а вдруг, доливая масло, перебираю и заливаю клапана? Отсюда и такой быстрый шайтан-нагар? Если не прав - поправьте. Может ещё одну клапанную очищалку влить? А может проблема глубже и больше? Если у кого из профи есть опыт лечения такой ситуации - я уже еду к вам. Желательно север - северо-восток. dus72 Re: Вопросы по 8E (FAQ) хомут на обратке (бензина?) смущает как то может насос топливный уже кончился? ну фильтр туда же регулятор топливный проверить бы, вакуумный шланг до него хотя бы Т001ЕЁ Re: Вопросы по 8E (FAQ) "Обраткой" мастера назвали трубку вентиляции газиков) А я подхватил... С подачей бензина от бака до форсунок всё в идеале. VAGo-мозг первый заорал-бы про недоедание. gosy97 Re: Вопросы по 8E (FAQ) Цитата: Сообщение от Т001ЕЁ А может проблема глубже и больше? есть тема по Альту http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=4933204 Кольца поршневые клинит у вас, так же как и у любого Альта. Когда вы даёте 5 1/мин - они освобождаются. Как раз на день хватает. Могут быть и другие чудеса, но с вероятностью 90%, что именно так. Т001ЕЁ Re: Вопросы по 8E (FAQ) Клин поршневых? На морозе я это сразу понял-бы. Она при минус 35 заводится так что ни одного оборота стартера не успеваешь услышать. Повторюсь - год назад делал очень недешёвую капиталку у рекомендованного спецами помешанного моториста-аудиста в известном сервисе, при этом напросился "позырить" и видел весь процесс. Я сам в вопросах железок педант (не путать с обиженными природой) , но этот - педант педантов) Он W12 с того света вытаскивает, хотя эта голова принципиально не капиталится) Может так называемый клапан ХХ? (Он-же по научному - клапан прогрева) Утром был эксперимент - вот ещё одно уточнение - если после запуска движка не трогать педаль газа, она будет стоять и фыркать даже спустя 40 минут... Стоит нагрузить движок и проехать 10 метров, всё пропадает. 2-й вариант - выключаю и включаю зажигание не трогая педаль - всё исчезает. Принципиально вроде можно "забить" - завёлся, газанул и всё. Лошади на месте, расход тоже. Но есть одно НО.. Я уже отмечал, машина дорога как память, поэтому за год была капиталка движка, мультика, лично привёз от фашистов полный комплект подвески lemferder и амортов boge, летом покрасили целиком с полной разборкой, колёсики Ramses 535 R17 не тайвань а италия, нулёвые bridgestone ice cruiser 5000 235/45/17. Новые стеклоподъёмники, лобовое, фары, трапеция. Как сказал мастер "Я понял что ты хочешь, делаем "Лялю". И вся эта красота после пуска ведёт себя хуже чем соседская 24 волга 30 лет отроду. Стыд и позор! Законно спросите - раз так вкладываюсь, неужели по спецам не пройтись? Отвечаю - сначала люблю докапываться до сути, поэтому ценю любую подсказку. Естественно сам не полезу. Ещё очень надеюсь найти хорошего спеца по ALT. Не так чтобы ждать к нему очереди месяц как я на капиталку, а чтобы мог оперативно помогать в обмен на хрустяшки) gosy97 Re: Вопросы по 8E (FAQ) Цитата: Сообщение от Т001ЕЁ Может так называемый клапан ХХ? (Он-же по научному - клапан прогрева нет там такого... Что сказать? судя по тому, что описываете - ну да, клинит кольца. можно, конечно, поискать дырки по вакууму - их там уже полно, если ничего не делалось в этом направлении - но вряд ли. И потом. 400гр/1ткм - это много, это он болеет. Если пробег тысяч 100 - 100гр/1ткм - вот норма. А то,что заводится на морозе легко, говорит о том, что с искрой и смесью всё в порядке, а не о том, что компрессия в норме в этот момент. Т001ЕЁ Re: Вопросы по 8E (FAQ) Пробег 270 тыс. Иначе зачем-бы я делал капиталку? Ещё мысль - а почему залитая в голову клапанная промывка сделала из движка зайку-лапочку на пару дней? Пропали все присущие несвежему движку классические посторонние звуки. Касательно масла - жаль не могу сейчас прикрепить официальный ответ немцев на мой запрос 2 года назад. Бундес со странным именем Гена Шютце писал что ALT конструктивно загнан в жестокий температурный режим, поэтому жрёт. Допуск для 3-х летки - до 4 литров на 10000 км. Те-же 400 гр на тысячу. Тогда я ещё не знал что вскоре отвалившийся кусочек клапана застанет меня по пути из Ростова в Москву и доехать до столицы обойдётся ровно в 5 литров масла. Ну и любой наездник ALT подтвердит - если ездить как целка так чтобы полный народу икарус-гармошка со светофора уходил как пуля по сравнению с тобой, то там и 50гр/1000 не наберётся) А я не зря в своё время отдал Родине больше 10 лет в Конторе Глубокого Бурения, ныне Федерация Сексуального Большинства, там учили ездить... Последнее из регулярных "писем счастья" ценой в 5000 руб и фото с пометкой 193 км/ч получил 27 декабря. Благо за фото-финиш не лишают. Вобщем мой ALT действительно живёт в тяжёлых режимах. Касательно горючки - только ВР Ultimate 95.
Может раскоксовку попробовать? Потравлю граждан минут 30 едким дымом и делов-то) Ещё инфа для борцов с масложёрством - на мои просьбы подробно рассказать про этот самый температурный режим немецкий Гена ответил просто - при эксплуатации под нагрузкой температура этого движка растёт примерно на 15% быстрее остальных моделей этих годов. Это приводит к тому что дельта в расширении/сжатии материалов головы, поршней, колец и клапанов уже становится ощутимой. Радостно растут зазоры. Нашёл во дворах двух владельцев других заветных букв, правда обе - американки. Заинтриговал их экспериментом. Утром (летом) одновременно завелись и проехали круг в 3 км. без пробок. Моя уже крепко торчала стрелкой вверх на 90 градусов, 1,8т - примерно 80 а 2.0т - 75. Понмаю что эксперимент не самый чистый, совсем нет. Но ведь совпало! Альт вспотел живее всех! Сразу пришло на ум сравнение с людьми. Грузный дядька в синтетической одежде будет брызгать ручьями в то время как стройный чел в правильной одежде и капли пота не прольёт. Или у меня одного зимой расход уменьшается?
это тогда новый мотор, тогда вообще жрать не должен. нисколько ну а как эта промывка могла к клапанам попать? да никак. МСК? да они новые. Вот кольца и обрели подвижность на время... знаю, это все EA888 такие. но это лечится заменой термостата и приданием кишкам мотора девственного вида - шлаки на деталях теплообмен портят. да нет у вас там тяжёлых режимов. тяжёлые режимы - это трек: газ-тормоз-газ. а в конторе, наверное, учили поддерживать постоянную скорость? 2. когда моторы лонглайф сделали - они перестали (или почти перестали) на высоких оборотах масло жрать. это не есть гарантия качества топлива. 98й Shell мнооого лучше, например.
тогда лейте масло мотюль специфик 504/507, делайте раскоксовку ликвимоли артикул 1992, меняйте термостат, если ему более 6 лет. тысяч на 15 хватит, потом опять ЛМ 1992. Кишки мотора при ремонте отмыли? Сколько после ремонта мотор прошёл?
По порядку: -При всём желании новый - это когда с завода. Откапиталенный - это всё равно Б/У. -Если я правильно понимаю, залитая в масл. горловину жидкость должна дойти до клапанов?) А я именно такую и лил, не те которые в бак. - Просветите, что есть ЕА888? - Под тяжёлым режимом я скорее понимал пробеги и любовь к запасу по оборотам. Машину использую для разъездов по стране, поэтому иногда в месяц 10 тыс. бывает. Это не воскресный заезд в ближайший Ашан раз в неделю. - В конторе занимался другим, а к фсо-шникам просто 3 года на халяву ходил на "спец. приёмы управления автотранспортом" - BP лью потому что жена баллы на малину требует) Когда добираюсь домой в Питер агрегат получает Shell V-Power и приходится заново привыкать поменьше давить на гашетку, иначе из под *опы выпрыгивает. Странно, в Мск такой еды для машин на Шеллах нет, а в Питере уже лет 10 как... - Термостату год. - Кишки мыли до скрипа, с момента капиталки за год и 3 мес. прошёл 88 тыс.
совершенно не верное представление - по твоему весь мотор сверху до низу в масле чтоль плавает? про очистку клапанов через присадки в масло это ерунда полная для развода лохов.
Моё представление о ДВС далеко выходит за рамки термина "ой! моторчик!" Я хорошо представляю себе правила циркуляции масла в различных типах движков и даже отличия с дизелем. Просто я не профи и не всегда уверен в своей правоте. Однако в 99-м я умудрился удачно самолично перебрать 2-литровку отцовой 80 B4. Поскольку ножки клапанов никак не могут обойтись без смазки во время движения, а двигатели с раздельной циркуляцией смазок в цене как 5-6 обеих моих машин, смею предположить что залитая мною в горловину жижа смешавшись с маслицем попадёт таки к этим ножкам. А дальше уже приходится верить на слово производятелу жижи. Агрессивная низкомолекулярная органика пройдёт все колпачки насквозь как карандаш сквозь метровую трубу (потому что вязкость этой бяки в сотни раз меньше), достигнет пяток и начнёт разрушать нагар... Если только верить)
Что именно вы заменили и на новое или б/у? Не гильзовали блок? До штока дойдёт, только зачем вам это - у вас маслосъемные колпачки новые??? До тарелки только с картеными газами. И что там дойдёт??? Вообще hi-gear - отечественная дрянь. Только очиститель карбюратора в виде аэрозоли нормальная штука. http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Volkswagen_Group_petrol_engines#Four_cylinder_EA888_petrols Тяжёлый - это: разгон с места со 100% открытым дросселем до отсечки на первой, потом оттормаживание до 0, итак много раз. Раз на 10-20 мотор либо закипит, либо сломается. Не рассчитан он на это по тепловым режимам. А прочие режимы износ мотора увеличивают, но технически он на них рассчитан. да я верю, что быстро и даже хорошо, речь про технику - на что она рассчитана, на что нет. На "быстро" - рассчитана! (Ну там у немцев вообще автобаны ) Есть и Мск такая езда, но 98м Шеле. Попробуйте при случае. 95 шел в Мск ничем особенным не отличается - согласен. Тем лучше, до 3х лет он служит вообще без вопросов (если новый оригинал!). Мыли - отлично. 88ткм - много проехал мотор, там всё в шлаке уже. А на каком масле он проехал?
Не далее как пол-часа назад плеснул сию мерзость (Hi Gear) в сердце коня, только не все 300 грамм а примерно 100. Завелась, работает, не хрюкает! Даже ролик-натяжитель не дёргается как оригинальный исполнитель "Белая стрекоза любви")) Подожду сколько это счастье продлится)
не начнёт - её будет сдувать быстрее, чем она подействует ЛМ1992 вместе с бензином отмоет там всё до блеска (практика). И кольца освободит (тоже практика). Только индульгенция будет тысячи на 2 (тоже практика). Так как кольца, кстати маслосъёмные, не сами по себе ложаться, а от смолы в топливе и разрушения масла. Вот с этим тяжело. Если бы у вас был новый мотор - я бы с чистой совестью сказал "мотюль 300v 5-30 и забудьте", но у вас он б/у (88ткм), в таких условиях износ будет дикий. Поэтому в данном конкретном случае есть проблема.
между прочим, чем меньше дёргается ролик-натяжитель, тем меньше разброс в компрессии в каждом цилиндре между соседними циклами... он вообще должен стоять на месте. а про higear добавить нечего.