Снова по порядку, вставлять цитаты уже не успею, пора ехать.. - не гильзовали, полностью менялась поршневая группа, вся клапанная кухня, всё мылось до состояния попки младенца и что-то ещё. заказ-наряд храню в машине, не помню. - про химию поверю сразу, потому как опыта 0, первый раз травлю движок бякой... - ознакомился, спасибо. - повторюсь - режим назвал тяжёлым по собственным соображениям. Пациенту 9 лет и почти 300 тыс. пробега. Для молодого спортсмена на 25 этаж бегом по лестнице - хорошая нагрузка. Для 60-летнего с капиталкой клапанов сердца - инфаркт или откид коньков. Энштейн не зря придумал относительность. - однозначно - немцы это скорость) - а 98 лить не рисково? ничего не знаю про это. - термостат - оригинал. вообще все запчасти кроме лобового стекла - оригинал. - масло - Castrol Sport 10-60. Понимаю что не совсем моё, но оно самое живучее! Поджечь очень сложно.
Сейчас дам джазу от медведково до щелчка по кольцу пока свободно, посмотрим что будет) Благодарю всех за участие, позже продолжу.
я тоже по порядку - отлично! - сами убедитесь (я всякой химии тонну перепробовал) - ок - ничего страшного вы с мотором не делаете точно. как вы его гоняете - это только к износу. на лёгкие пытки он рассчитан: масложор вызван не этим. - ну вот... - лил 98й в Альт года три - ничего от этого не произошло, только ездил бодрее. Можно лить. - аналогично. так на круг дешевле выходит. - Фу, бяка. ---- Значит от Кастрола там отложений полно - смотрите, выбирайте способ убрать их оттуда, и вот вам, конкретно, Мотюль 300V 5-30, Вы оцените его возможности. И если нет задиров на цилиндрах, масложора не будет, совсем (пока термос не сдохнет).
К слову. Ездил я быстрее потока на Альте, иногда раза в два, ездил я медленнее потока, иногда раза в два. Он то жрал, то не жрал. Как я ездил, никакого отношения к жору не имело. Имело только то, что я делал с ним в гараже. ... Не рефлексуйте как Левин, убить обычный немецкий мотор - это жосткий и бескомпромиссный гоночный трек, если вы этого не делаете - да забудьте!, не в вас проблема, а в моторе. Холодный не насилуйте только - износ вырастет. Да и вообще, мотор рассчитан на эксплуатацию во всём диапазоне оборотов. Бережливые они, куки, немцы - ну не купят они мотор больше той мощности, чем им надо. И кто там берёт мощные - имеют их, уж не сомневайтесь, юзал я 4.2 б/у из Германии. Было заметно, что она не в гараже пылилась - жгли на ней там время-от-времени. Да жгли не то слово - она приехала с ощутимыми люфтами во всех ШРУСах(!!!) (это по немецким дорогам!). Я шесть лет проездил по нашим дорогам, ну уж не медленно - точно, люфты не изменились - можете представить, ЧТО там с ней делали!!!!
10-60 это летом, зимой - professional 5-30 Послезавтра залью Мотюль, оценю. На холодном даже летом не трогаюсь - обязательно греюсь. А зимой вообще заранее запускаю и выхожу когда уже тёпленькая. Мама - физик, про коэффициенты расширения и трение знаю с 5-х лет)
фу, оба фу специфик 504/507? Это можно, это проверенное масло. Вообще, про мотюли вот: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4880486&postcount=15232 300V в А5 можно, сколько там пробег, тип масла, какой мотор?
ВСЕМ ПРИВЕТ! подошло время замены масла подскажите какую взять промывку???? было масло мобил 5w50 хочу попробовать специфик 504/507,расход на мобиле был 500г на1000
Т001ЕЁ: Если катушки и свечи в норме, а ляля дергается в приступах, проверь вакуумные трубки и работу эжекционного насоса (девайс номер 06В 133 751АТ), иногда помогает.
Для gosy97 - На А5 пробег 2022 км, движок 3,2 а про масло ничего не знаю - ещё не пришло время) Для krukermann - Что касается вакуумных трубок - во время капиталки вместо жиденьких слипающихся пипеток мастер посадил армированные теплостойкие трубы со стенками в 3 мм. Такую попробуешь всосать до слипания - глаза в желудок свалятся. Другое дело что в этом контуре обычно оседает вязкая маслянистая бяка... и микросопло насоса коксуется. Не могу одно с другим связать - как этот примитивный девайс, используемый для создания доп. вакуума для тормозной системы проносящимися мимо картерными газиками, мог повлиять на пропуски зажигания?
Осилил 30 страниц форума :snooks: Можете к вашему списку добавить +1 ( меня ). Уже зад***лбал этот датчик уровня масла. Помогает открытие капота, вытащить\вставить щуп масла. Масло 5W40, расход 1L на 1000 км. p.s. 1. Может повторюсь, но чем грозит перелив масла выше MAXimuma ? 2. Кто-то проверял этот вариант: *** вставляешь ключ в зажигание, зажимаешь кнопку *КЛЮЧЬ* на приборке и держишь, поворачиваешь ключ держа кнопку в положение *ON* когда всё загораеться и пищит значок масла) нажимаешь на кпонку *0.0*.....и всё! радуйся жизни) ***
пропуски зажигания часто сопровождают крайне бедную смесь - посмотри мультипликатив какой у тебя с аддитивом
Пардон, michфуд, но у меня никаких пропусков нет, это был ответ kruckermann-у на его ссылку. Там речь идёт о том что на машине с засорившимся эжекционным насосом VAG-о мозг нарисовал пропуски аж в 3-х горшках!) Голову сломал, но никакой логическо-механической связи не нашёл. Даже оторвал зад и сходил пережал passatижами шланг к этому сосалу... никакой реакции.
я не понял кто куда ходил и кто чего пережимал - но в принципе мне добавить нечего - большой подсос воздуха вызывает пропуски - а вы уж с крукерманном сами решите кому эта инфа нужнее
Извиняй, но кажется не в тему) Большого подсоса ни у кого не наблюдается, а упомянутый эжекционный насос ни коим образом не учавствует в смесеобразовании)
Звиняйте, что врываюсь в вашу высокоинтеллектуальную беседу… Кто-нибудь попытался всё-таки снизить температуру открывания термостата?
Пробовал, эта процедура и в мануале описана, как собственноручное обнуление сервисного интервала, без помощи сервисменов. На масленку не влияет никак.
Никак руки не дойдут,работаю без выходных,но докалупаюсь однозначно, т.к. эта идея не выходит из головы!