to Т001ЕЁ and all: Хотите отдам девайс поиграться? Тогда возможно разгадка будет оглашена... А пока факт для меня остается фактом. Девайс меняли при мне и только этот. К тому же на предварительной диагностике сразу ткнули на него. Девайс покупал сам, поэтому развод сервисом на з/ч исключаю. Работы тож было на 600 руб.
Народ, помню была дискуссия, откуда считать цилиндры на ALT, не могу найти поискам, может кто напомнить? А то вылезли: 2 Faults Found: 16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded 16687 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded Readiness: 0010 0000 Как я понимаю это катушка?
А почему нет? Это же 1 литр на 4 т.км! У меня уже четыре года такая картина, и особо не парит вообще... Если не прогрессирует, то норма. Я бы больше опасался вариатора, тот может головняк создать.
Ну вот владелец говорит 2,5литра на 10000км.Пробег у машинки 100000.и денег получается 550000.брать или нет?она на ручке,привык я к ручке.
Поинтерисуйся, как давно начался жор, может она с рождения жрёт 2,5л-тогда ОК, а может в последний год выявилась любовь к маслу-повод задуматься.
продавцы могут говорить всё что угодно, но лично я верю что может быть такой расход-у моего авто был в 13,5раз меньший расход (авто проезжало без доливки масла 9300-9400км). Для сравнения-вы можете купить новую 2011 г.в. А4 1,8TFSI 120 л.с. на ручке (раз вам нравится ручка) за 770тыс.руб у дилера в Республике Беларусь (и чипануть его совершенно официально до 160л.с.). Я например так и сделал, только взял с мультом. Это для сравнения цены на ALT с пробегом 100тыс.км. и новой авто. Либо просите у продавца приличную скидку.
по закону нуль рублей нуль копеек. По факту чем крупнее город тем больше искусственных проблем делает таможня при выдаче ПТС (тормозят выдачу ПТС)-хотят мзду за ускорение выдачи ПТС. Особенно тормозят процесс М+МО, а на перефериях в один день выдают ПТС, естественно без денег. p.s. с ПТС российского образца идём в ГИБДД и ставим на учёт уплачивая госпошлину как за обыкновенный авто.
для krukermann: в моём случае идея с эжекционным насосом совсем не рассматривалась по самой простой причине - его в системе нет. Вместо него трубка-тройник. И ETKA радостно подтверждает установку такой фигульки только на машины с ручками, а у меня мульт. В остальном система отвода картерных газиков полностью идентична. Я кстати не поленился и съездил купил и поменял всю эту систему до последней трубки и прокладки. Эффект ожидаемый - тяга заметно прибавилась. Что касается моего случая - на 99% это нагар на клапанах или кокс колец. Утром на холодную немного страдает компрессия в одном горшке. После 5-минутного прогрева всё выравнивается и косяк исчезает. Видимо это последствия собственной глупости - использования масла 10-60...
Володя (Канину) я тоже хочу! Сбрось мобилку в личку расскажешь подробности..... P.S. Это про новые машинки или я ошибаюсь?
http://autokadabra.ru/post/38584/ Это про якобы сказочно лёгкий и экономный способ ввезти новую машину из BY. Обратите внимание - там свежие живые ссылки на сайт налоговой. Наше государство очень хреново делает автомобили, но зато очень умело наворачивает хитропопых автолюбителей на свой болт)