Т001ЕЁ Вот спасибо тебе огромное, что спокойно доходчиво так объяснил , теперь буду знать, что на мультиках этот узел по другому исполнен. А также похвалю тот факт, что для выявления бага ты создаешь наиоптимальнейшие условия. Желаю, чтобы корень зла отыскался с наименьшими затратами сил и времени, успехов тебе. Послежу за развитием событий.
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 PS - проверьте у себя патрубок на предмет облома - интересно есть ли у кого тот же фифект? Там просто крышку вверх сдерните - ничего крутить не надо, просто вверх ее сдернуть - посмотрите плиз. У меня такая же беда и с маслом и с трубкой!! Была надломана под ней лужица масла!! вставил пока трубку во внутрь! Масло прет из под клапанной крышки!
Народ, помогайте! Зарычал двигатель... Или застучал? Проявилось после поездки по колее в поле. Ехал бодренько, на 3к оборотах передаче наверное на второй-третьей, боялся пузо зацепить снегом. Мороз -22. Как итог вибрации по корпусу и рулю на холостую (лёгкие) и сильные вибрации с рёвом при нажатии на газ. Проехал немного по дороге - пропали, через несколько километров появились. Сейчас вот утром завёл, потарахтела, потом пропало всё, при повороте руля переходят в стуки. Пропусков зажигания нет, ошибок по компьютеру нет. Что бы это могло быть - может у меня слетела подушка? Двигатель сам по себе вроде нормально работает, потери мощности не ощутил.
может загнул металлическую защиту картера, поддон об ниё стучит, как следствие вибрация на кузов, было так на девятке, выгнул защиту назад - все пропало.
Для gosy97 - После замены масла на Motul 504/507 спустя 2 дня исчезли все косяки, пропали посторонние звуки, перестал дёргаться ролик. Вкупе с полной заменой системы отвода картерных газов машина при трогании стала нагло собирать под собой асфальт в кучку (даже абсолютно сухой и без особых прыжков на педаль гакселератора) достаточно тяжёлыми колёсиками 235/45/R17. Владельцев 800-киллограмовых ВАЗ 2108 этим не удивишь, а вот для ALT+мульт+1600 кг железа это достижение) Итого: Коньяк с меня, и отдельное спасибо ещё раз. для krukermann - я много лет занимался разработкой электроники, так что опыт грамотного и логичного выявления багов и косяков во всех механизЬмах накопился, пусть они и отличаются. Благодаря этому очень большое количество мелких, средних и больших проблем по 8Е я изучил и запомнил варианты решения. Начиная от кузова и подвески и заканчивая мозгами. Всегда готов поделиться чем могу.
Короче наверное и вправду снега нацеплял куда-то под движок. Ну или ледышка намёрзла, пока девочку фоткал в поле Сейчас всё ок. Поехал на сервис, подняли на подъемнике - всё в норме!!! Даже в подвеске ничего не нашли... В общем моя машина обрадовала меня в очередной раз.
Велкам! Хорошо, что помогло, статистика такая, что не всем помогает... да и так прям сразу даже и не определишь почему. Должно, но не всегда. В принципе, понятно, что если не помогло, то либо износ чего-то, либо ещё какие-то особенности. Но это уже надо досконально авто исследовать, что выполнимо, но по инету (да и так) не всегда реально. Поломка эта сложная, комплексная, была бы простая - чинили бы везде, и здесь 770 страниц не было. Что, впрочем, я уже много раз говорил...
Что касается, мотюля 300V, такая инфа. Я пытался/пытаюсь на свежей машине поездить без замены, вот 3ткм накатал и мне всё-таки не нравиться, как она заводиться, то есть это вязкость выросла. Хотел погонять эту шалушайку в режиме "а что если не менять", но видимо не надо. Как-то так.
gosy97 Такой вопрос, 4 т км назад поменял масло на motul 504-507, расход масла сократился до 300 гр на 1000 был около 800 летом на castrol slx. Задумался еще влить LM 1992. Вопрос когда её влить сейчас или уже под замену масла через 4000-5000 км?