хорошо. маслу вреда от неё особо нет, точнее этому маслу, вот кастрол бы попортило. Поэтому можно и сейчас. (Я ездил потом, после ЛМ1992, сколько-то долго - всё нормально)
gosy97 сегодня посмотрел лм 1992, не нашел... я так понимаю аналог-заменитель 1993 http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=148&catalogue_id=300&like_name=1
практически нет. 8100/специфики практически не имеют запаха 300в имеет специфический запах "кокоса" соответственно, подделать это просто налив "что-то" невозможно. нет..
Гося, там нет новых рекомендаций насчёт стоит или не стоить лить Motul 300V 5-30 в новый 1.8TFSI???? А то я через 4 дня буду забирать авто у дилера и ... p.s. я спрашивал можно ли сразу заменить-скажу честно - меня бъяларусы не поняли
День добрый, стал недавно владельцем 2.0 ALT на CVT, 2005г. пробег 90т.км. Та же проблема, двигло безумно любит масло, до 0,5 л. на 1000км . Предыдущий хозяин всегда лил Mobil 0w40. Сделал ТО-90, заменил все фильтры, свечи, торм.жидкость, сделали промывку форсунок не снимая их с двигла. Почитав данную тему, решил перейти на Motul Cпецифик 504-507. Термостат сдыхал, поменял его на 89т.км на оригинал. Через какое время применять Liqui Moly MTX Vergaser Reiniger (арт.1992)? Достаточно ли будет это делать "любительским" способом, залить в топл. бак? Или лучше это сделать "профессиональным" способом, на СТО, через впускной коллектор? Есть ли смысл заморочиться с чисткой/заменой системы вент.картера? Есть данные по компрессии, точно не помню, в бумагах пороюсь напишу. 1 и 2 -й одинак. ~ 11,5 ; 3-й ~ 13 ; 4-й 9,5 . В ауди на таганке сказали, что это допустимо и заморачиваться пока не стоит. Лезть в двигло не хочу, но жор масла реально напрягает .
Для michфуд: Однозначно стабильной работе движка помогло масло плюс раскоксовка 1992. Не зря немчура буржуйская во многих статьях про движки пишет о том что главным залогом моторного здоровья является масло. Я и сам когда перешёл с бутербродов со сливочным на оливковое быстро заметил что пузо больше не растёт и девки молодые красивые снова просятся в гости) А замена системы вентиляции картерных газов дала двиглу вздохнуть в полную силу. Если есть пара минут, я объясню - эти газы создают давление, которое давит масло из всех щелей плюс сам состав при контакте с маслом разжижает его и насыщает пузырями. Масло пенится и не создаёт нужную защитную плёнку. Но это пол-беды - эти самые газы через клапан подмешиваются во впуск воздуха. Так европейцы угождают гринпису. Это как пить пиво, подливая туда, извиняюсь, выссанное только что пиво... Америкосы на большинстве движков отводят эти газы в атмосферу. Так вот этот самый клапан призван с помощью тоненькой мембраны подавать во впуск только газы, а масляная пыль должна стекать по мембране назад под клапанную крышку. Срок жизни мембраны - пару лет. Дальше она рассыпается и во впуск начинает лететь масляная пыль. Что она делает с заслонкой и коллектором думаю не надо объяснять. Плюс дополнительный жор масла. Вывод: трубки менять не обязательно - только промыть... а вот верхний клапан (похож на кусок толстенной сигары с тремя толстыми и одним тонким отводом) менять обязательно! Причём сделать это самостоятельно - минуты две-три. Есть ещё вариант - выход клапана по самодельной армированной тепло-масло-стойкой трубке отвести под днище (иначе вонь будет тянуть в салон) а отвод от воздуховода просто наглухо заткнуть винной пробкой (видел такое) чтобы система не сосала воздух в обход фильтра. Движок перестанет глотать собственные фекалии и вернутся сбежавшие лошади, а газики начнут портить чистейший отечественный воздух. Один минус - по заводской схеме все эти газы принудительно и постоянно отсасываются вакуумом, создаваемым во впускном коллекторе, а по самодельной они будут выходить только когда в картере будет давление. Вероятность порчи масла контактом с этими газами выше. В серьёзном автоспорте эти газы не просто пассивно отводят, а, простите, сосут со страшной силой. Известен случай когда на гонках Nascar сильный вакуум в картере не позволил вылится маслу из движка с пробоиной в поддоне диаметром три миллиметра. Понятное дело что масло было достаточно вязкое. Есть подозрение, что если у ALT создать такой отсос, он совсем передумает жрать масло) Главное не перестараться и не высосать из него нужные железяки. Касательного тонкого отвода - это дополнительный вакуум для тормозной системы. Причём его "вклад" в торможение - менее 1%. Так что на эти трубки можно забить, главное не отсоединять.
вот картинка: предлагаешь заменить только №11? а подводные трубки промыть. Лил эту присадку в бак? Или через впускной коллектор?
1. Я специально делал отвод, чтобы посмотреть, сколько летит во впуск (для тех, кто не знает - моя жрёт литр на тысячу...). Так вот :snooks:- на ту же тысячу ноль целых хрен десятых, т.е. несколько капель 2. Katz вообще всё поменял - выкинул нахрен бочонок плюс ещё что-то и поставил офигительный "улавливатель" и шо Вы себе думаете? После некоторого пробега он в своём уловителе кроме вони и малого количества некоей жидкости не обнаружил более ничего. 3. Ну и на десерт у Володи Канина при том, что его ласточка не жрала масло, впуск со стороны бочонка всё равно был в масле!!! Так что собака порылась в другом месте.;-)
Это был мой личный случай, на панацею не претендую. Думаю никто не будет спорить - сколько движков, столько разных случаев. Перед тем как полезть в эту кухню изучил много примеров и авторитетных источников. И самое главное - для тех кто не читал мою историю с начала - у меня ALT прошёл год назад полную капиталку и совершенно не жрёт масло, я пришёл на форум с другой бедой - нестабильной работой сразу после запуска. Просто по неопытности начал тему на другой ветке, а gosy97 предложил перейти сюда. Так что борьба моя была не с масложёрством, не судите на эту тему.
ещё бы! им надо разогреть мотор, слить старое, залить новое, дать потарахтеть пару минут и они сами всё поймут по звукам от мотора. наоборот даже. я два дня назад сравнил распредвалы на 3.2 30ткм мотюль спец 504/507 и 3.2 23ткм последние 3 ткм 300v, оказалось, что нет там никакого видимого износа - я перестраховался. Лить 300V прям сразу и поражаться, как она едет. Это будет нечто среднее между дизелем по приёмистости и ролс ройсом по комфорту. (может немного взять масла в запас в дорогу - ну мало ли... обкатка всё таки. хотя маловероятно, но просто для комфортного перемещения до дому. 1-2 литра) Потом, тысячи через 3-4-5 можно подумать и ещё раз сменить масло - 5-10% заводского там всё таки останется... хотя обсуждаемо. update1 да, если сказано, что на замену масла нужно, например, 4.2 л, то в реале 4.7 влезет запросто.......
Велком! Обычная история для Альт. (Термостат рекомендую только оригинал.) Так же вода (ОЖ) должна быть в более-менее правильной концетрации - идеал 50/50, или -44..-47С по Ваговскому рефрактометру (есть такой прибор у дилеров) Влить в бак, прочие способы не пробовались и, вероятно, не нужны. Вливать ПОСЛЕ перехода на Motul 504/507. Нет. ВКГ должна быть исправна - без дыр и трещин. Если будете снимать трубки - можно и помыть (карб.клинер - аэрозоль), но специально заморачиваться - нет смысла. Кольца "лежат" - разброс большой, таганка ничего так, но сложные темы - мимо них (что как обычно). ЛМ1992 помогает кольцам отлипнуть, быстро и радикально. Что-то ещё? Всё это может не помочь, если есть реальный износ ЦПГ, но при 90ткм пробега - это вряд ли. В одном случае из семи после ЛМ1992 через полгода сдох бензонасос - не понятно, связывать ли, но предупреждаю. Там пробег был 170ткм (в общем-то, там б/н и так было уже пора менять.) update1 Да, бочонок ВКГ (прям сверху такой №11) можно и нужно проверить и заменить - там красная резиновая мембрана либо коробиться, либо рассыпается - должна быть ровной и закрывать всё отверстие. update2 да, трубки к-от тройника проверить на щели. а на отросток к ВУ поставить хомут (поищите - тут есть картинки) ... надо фак дописывать...
ну как бы в двух словах - если картерных газов штатное количество - ВКГ Альта прекрасно справляется с работой. Заморачиваться переделками ВКГ нет никакого смысла. Проверяли...