я правильно понимаю что полное название этого масла 300 V Power Racing 5W-30 http://www.motul.ru/catalog/auto/engine/300v_powerracing/ и фасовка по 2 литра?
Motul уже залит ... успел эту тему почитать, за день до ТО-90 ... Кастрол 5w40 вернул продавцу. LM1992 сегодня прикупил, при очередной заправке думаю залить в бак. Посмотрел диагностическую карту, которую они мне отдали. Там есть такой раздел, Значения компрессии: норма: 10-13 бар граница износа: 7.0 бар допустимый разброс по цилиндрам: 3.0 бар Мои значения 1-й: 11,6 ; 2-й: 11,6 ; 3-й: 13,1 ; 4-й: 9,6 ; Тоже думаю, что кольца залегли, т.к. надеюсь что пробег у меня реальный . Спецы в Таганке вроде неплохие, когда делал диагностику про жор масла на ALT не спрашивал ... не знал об этой проблеме. Но они мне по электрике системы безопасности помогли, восстановили проводку к подушкам и пиропатронам. Ок, спасибо за совет, проверю ... заменю ... закреплю Ну мужики, не считая последних десяти страниц пока осилил с 1-ой по 55-ю страницу темы :smile42: ... проделанная работа у меня вызывает глубокое уважение к её участникам ps предлагаю далее общаться на "ты".
для альта самое то! 300 V Power Racing 5W-30 для других дрыгателей смотрели. Если мне не изменяет склероз для ALTа я покупал 5-ти литровую канистру и в него входило что-то около 4-4,2литра. 0,8-1 литр оставался в канистре.
Ок! Спасибо Щас пробег 120.000 3.000км./литр лил BP 5W-40 Уже заказал LM 1992 Думаю вся Ваша схема возможно поможет Через месяцок отпишусь
я тоже когда дома внимательно изучил цифры задался аналогичным вопросом ... но решил, что под разбросом понимается разница между "эталонным" значением (оно вроде около 11,5 ?) и фактическим ... если понятие эталонного значения применимо к компрессии
да до 2008 года ставили... нет, именно разброс. с эталоном у компрессии тяжело - нагары всякие, количество масла на стенках всё меняют...
Приветствую, AUDI у меня нет, но зато есть VW Passat, в котором бьется общее с вами сердце, а именно виновник всего это большого количества букв на 772х страницах, двигло 2,0 ALT. Меня тоже достал этот масложОр. На сегодняшний день получается примерно 500-600мл на 1000км. На сколько это много или мало не могу судить, но вот то что машина в принципе жрет масло достало, не правильно это как-то. Начал читать все страницы, честно прочитал первые 10-20, где начитается расследование...и последние 5 страниц где убийцу нашли и уже лечат пациента, и лечение успешно. Осилить все 700 с лишним страниц не смогу...уж простите...просто боюсь что пока буду их осиливать машина сожрет еще литр и глазом не моргнет))) Если не сложно, кто-нибудь напиши как решить эту проблему масложора, как я понял по последним страницам в первую очередь надо сметь марку масла на мотюль, и это уже частично снизит масложор, у меня сейчас залит мобил 3000 синтетика 5-40. Большое спасибо всем кто отзовется! только не предлагайте плз, решить проблему масложора продаже машины))) люблю я её
предлагаю не парится с гоночными маслами за бешеные денхи, а заливать самую дешёвую синтетику. ВСЁ РАВНО БУДЕТ ЖРАТЬ.
У тебя авто на АКПП или механика? Если АКПП, то какая: вариатор (CVT, он же "мультитроник") или классический (гидротрансформатор, он же "типтроник")? Мысли вслух ... на ALT'е мульт работает так, что штатно до 100 км/ч обороты выше 2000 не поднимаются, если гашетку не давить, ALT это же всё таки бензин не дизель. Понимаю, что у него крут.момент сдвинут вниз и всё же. Не может ли быть "конструкторским" просчетом такой режим работы мульта, в течении длительного времени, приводящее в итоге к жору масла? Интересно как крутят движок те кто ездит на МКПП? Осилил пока 1-95 страницу :smile42:, но неоднократно замечал посты, что у людей на трассе зачастую расход масла ниже, нежели в городском цикле, если тошнить по пробкам Почему такая мысль полезла в голову, дело в том, что у меня вторая машина (жены) Ниссан Кашкай (2л / 140л.с. на CVT), так вот там вариатор ведёт себя совершенно по другому. Если коротко то "рабочий" диапазон оборотов 2000 - 4000, если гашетку не давить. От ТО до ТО (15т.км.) без долива, масло идёт фирменное Ниссан 5в40.
Для начала, надо покончить с высасыванием масла через маслоотделитель. Если расход продолжится, то при наличии следов масла в интеркулере или же во впускном коллекторе, менять подшипник турбины. Если впускной коллектор сух, а расход есть, то проверять зазоры во втулках клапанов и сразу, заодно, менять колпачки. Если зазоры с большими разбросами, то менять втулки, и при необходимости клапана. Лезть в поршни - в последнюю очередь (если свечи и компрессия нормальные). Но, скорее всего, хватит перераспределения схемы вентиляции картера.