авто у меня на ручке... ну а стиль езды от ситуации, но в целом спокойный, все переключения только по тахометру, стараюсь не крутить движок более 3000 на одной передаче, перескакиваю выше. Бывает конечно, что разгонюсь быстренько, но крайне редко. На следующей неделе еду в сервис на замену верхней трубки ВКГ и клапана ВКГ, на трубке есть трещина, знаю что это сейчас главная у меня причина масложора, но уверен что не одна она виновата в масложоре. Соответственно при замене сразу буду менять масло. Посоветуйте плз масло которое способствует снижению маслоАппетита.. Также на последних пяти страницах активно обсуждалась присадка LM1992, имеет ли смысл ей воспользоваться?
очередная волна энтузиастов любителей. для справки , кулер альту не нужен. кстати надумал продавать свой альт, покупателям пою басню что жрёт не литр а меньше чем поллитра на тыщу, так они в ужасе убегают. так что слухи о проблеме продать альт преувеличены.
georg1727 ALT- без турбины, есть 2 не жрущих экземпляра из Япии, впуск у них в масле, как у всех. За 10тык долив 100гр. Все остальные манипуляции, описанные Вами, с двиглом проводились не однократно. Я так понимаю, Вы "из" Q5, советую прочесть всю ветку. Многие вопросы отпадут сами собой, узнаете много интересного, обещаю. Понимаю-тяжело, но реально.
Подскажите пожалуйста, почему при открытой крышки масляной горловины, от туда летят мелкие капли масла, у кого такая беда???
Подскажите датчик низкого уровня масла (желтая лейка) был во всех комплектациях или нет, вопрос к тому что на своем авто никогда в глаза не видел этого значка на панели приборов, даже когда нажимаешь чек поочередно появляются все желтые символы кроме лейки и неисправного масляного сенсора, но когда менял масло в картере видел датчик, вроде все было к нему подключено, и еще этот датчик кто-нить снимал, и если его снимат то прокладку под ним нужно менять или нет?!
а я купил снова Audi A4 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5030634&postcount=813 осталось получить ПТС и поставить на учёт. Флудить тут не буду.
Ничо, что тут атмосферник 2.0? А... Зачем??? там, емнип, oil min желтый должен появляться... снимали. в таких местах прокладка меняется по возрасту, т.е. для 10 лет её обратно уже не поставишь - потечёт. В данном случае - менять однозначно. поздравляю! всё нормально? У всех с распредвалами сверху мотора (Нормально это - крутятся они в масле.)
Не-не, Пассат - там другая история, фафагеновские инженеры поменяли ДВЕ детали и получили ДРУГОЙ мотор. Я что-то думал за Пассат - вспомню на днях (если без форс-мажора). Пока скажите: - пробег - год выпуска - скоко лет помпе ОЖ - скоко лет вязкостной муфте вентилятора ^D
[qя ote=gosy97;5032092]там, емнип, oil min желтый должен появляться...[/quote] не появляется, а если плохой контакт к датчику уровня масла, будет ли появляться символ неисправности датчика уровня масла?!
спасибо что отозвались)))) на сегодняшний день пробег 127т.км, год выпуска авто 2003 помпу, как и ГРМ и ролики менял пол года назад, за это время проехал 10т.км я вот еще думаю, может имеет смысл сделать раскоксование двигателя? что скажете про саму процедуру? имеет или не имеет смысла...какие негативные последствия могут быть от неё? что скажете про раствор ЛАВР? и еще я выше задал вопрос, какое масло посоветуете для этого двигателя? сейчас залит Mobil 3000 синтетика 5W40
повторюсь - это не правило... не всем помогает... Да, будет жёлтая маслёнка и надпись "OIL SENSOR". Мол, сломался. Я уже стал забывать... возможно в приборке можно "покрутить" чтобы включить или выключить его... понял. для 2003 года 127ткм маловато, разница в износе мотора, ЦПГ и МСК в частности... так термостат как, менялся? муфта вентилятора как? тут я всем со спокойной душой советую очиститель карбюратора от ликви моли №1992, в бак. это самый простой и эффективный способ раскоссовки. смысл пробовать есть. только сначала масло надо нормальное. и термостат живой. и вязкомуфту вентилятора радиатора мотора. Масло - motul 504/507 - хороший, спокойный проверенный вариант. http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/
Доброго времени суток! У меня аналогичная проблема-масложор (А-4 ALT2.0 2002г.в. 108000 т/км пробега). По лету подумываю с ней начать бороться(машину приобрёл в августе 2010г.). До неё была а-4 adr 1.8 1997г.в., с аналогичной проблемой(230000 пробега). Успокаивал себя , что по книге написано расход масла в норме 1л на 1000км, но по образованию механик и понимаю, что так быть не может. Начинал с замены МСК, всё закончилось практически полной капиталкой(повторил МСК,кольца,вкладыши(только шатунные). Блок точить не стал, т.к. был в допуске. На итог: от замены до замены НИ КАПЛИ МАСЛА. Масло лил ХАДО 10V40 полусинтетика,менял через 10000-12000 т/км. Вот вам и допустимый расход 1л на 1000км!