ну что ж - отличное решение вопроса. поздравляю цена решения правда не совсем гуманная - да и не всем помогает.
причем пробег реальный)))) не могу этому не радоваться, хоть и получаются такие несостыковки в износе мотора владею машинкой год, я не менял, да и предыдущий владелец вроде как тоже, на следующей недельке поеду на плановое ТО и тогда поменяю термостат. А как проверить муфту вентилятора? честно говоря не знаю в каком она состоянии, но точно не менял спасибо за совет, так и поступлю. Как раз после ТО залью в бак. А сколько раз посоветуете поделать эту процедуру с раскоксовкой? я думаю, правильно будет поделать эту процедуру в ближайшие 2-3т.км, а затем опять заменить масло. Сейчас на ТО думаю залить опять MObil 3000, почистить двигатель присадкой, и, как уже написал через 2-3т.км залить уже Мотюль, что скажете про такой план?
ну и хорошо, бывает и такой пробег. Если на дальняк не ездить, а только на работу - там особо больше и не получится. термос уже точно сломался, лет 6 ему отмерено. воду (ОЖ) намешайте 50/50 или -44..-47С по ваговскому рефрактометру (есть такой у дилеров) я так и не овладел искусством её проверки, но скорее всего она тоже уже не работает, тоже где-то 5-6 лет её ресурс. Единственно, что помню, что исправная вязкомуфта "шумит" при заводе пару секунд и когда на горячей машине разгоняешься - секунд 5... 1 раз более,чем достаточно. раз в полгода-год повторять. тут есть варианты. масло она, конечно, немного портит. Если Мобил, то до смены масла. Если Мотюль - то после (ему всё равно). да это даже лишне - помыть 5-ти минуткой мотор (да и то не обязательно), залить Мотюль, потом ЛМ1992. +термос, +вязкомуфта. Да, масло жрёт-то по трассе или везде??? update1 да, и термостат и вязкомуфта - новый оригинал только, на этих з/ч кроить нельзя, реально через год-два окупятся через меньший расход топлива...
+1 причём с ADR и тех лет выпуска - всё просто: заменил, что сломалось и всё, нет расхода... токо плати...
езжу на машинке только по выходным в городе, бывает и в пробочке постостою, но в целом дороги в выходной свободные так что получается трасса/город 50/50 А где посоветуете брать Мотюль? стремно на подделку нарваться, или его не подделывают?
не, его подделать будет стоить дороже, чем оптом купить... я спокойно брал его в обычных магазах. или vw-shop.ru подешевле. например. вы его понюхайте: 8100 и специфики почти ничем не пахнут, можно с мобилом сравнить - будет заметно, что просто так "из той же бочки" не нальёшь... это город получается. это большие шансы, что термостат и муфта...
понял, Спасибо!))) есть еще глупый вопрос)) нигде не смог найти на него ответ, сколько литров масла в ALT заливается?
перечитал еще раз и понял что неоднозначно можно считать - не знаю что он имел ввиду - я может и рано порадовался
Сегодня хотел трубку № 14 заменить, но ума не могу дать ... нужно или генератор снимать плюс пол двигателя разбирать или выпуск снимать Кто как менял?
картинка 121-90 058 121 350 - 100? номер з/ч по вину у продавца перепроверьте(!) + подшипник к ней 06B 119 145 - 10? только её у Ауди нету! я менял так... её согнуть слегка надо и "туда-сюда", подробности описывал...
Подскажите, как правильно должны работать вентиляторы радиатора? Я зимой не слышал работают ли они, или может просто не обращал внимания. До этого стояла погодка -20 - 35‚ лезть под капот особо не хотелось, а вчера потеплело до - 10, минут 30 поездил, постоял в пробке, остановился, открыл капот, вентиляторы не крутятся, закрыл капот, выключил климат, пару минут подождал, еще пару минут погазовал до 3000, открыл капот, а они один хрен не крутятся.
ага, спасибо. Как раз Motul 504/507 в 5ти литровых канистрах идет, на масложер еще 700мл останется)))