Вчера был в АТЦ Москва, по случаю поискал LM 1992, не нашел, может кто подсказать где на юге есть в наличии? На днях на ходу отказала свечка во 2-м цилиндре. Сначала думал катушка. Поменял-не сработало, достал свечку, а на ней жутчайший нагар какой то дряни... При замене масла стоит лить ЛАВР в котлы+ЛМ в бак, или просто после замены залить в бак ЛМ?
мне кажется проще заказать в инет магазине exist, в наличии полно и, в общем-то, не дорого вот цена и наличие, у них планирую себе брать http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C800A9A&sr=1217
Ога, а в Метро это типа дорого (192 руб.) и далеко... Такое ощущение, что кроме Экзиста тут больше ничего не советуют.
самое прикольное то , что ДОЛИВАНИЕ МАСЛА меня не напрягало (у меня его очень много). задолбала неудобная посадка на водительском сидении, теснота (первые два месяца пользования не сходил синяк с правой коленки), светлый тряпочный салон на котором остаются разводы даже от капель чистой воды, ЗАДОЛБАЛ вариатор со своей адаптацией под мой стиль езды, ЗАДОЛБАЛ ватный руль вместе с управляемостью (аммортизаторы рейка и насос и сход развал не исправили ситуацию вообще). после шести годов владения соткой с её грёбанным ка-е джетроником я не устал так как за полтора года попыток привыкнуть к а4 8е. вот.
ЛМ в бак и всё, только сначала очень желательно мотюль в мотор.... ЛАВР не надо в принципе. ЛМ есть на заправках БЫПЫ, в МЕТРО ЦЕЦЕ, в спец палатках, в Кунцево на автобарахолке видел такую...
Мотюль уже куплен, выше писалось что ЛМ лить можно сразу после перехода на мотюль. Или стоит покататься пару тысяч? Перехожу с кастрола.
Ребят, LM 1992 - это вот этот продукт ?? если нет, дайте пожалуйста ссылку на офф сайт LM - о чем речь идет.
*задумался* можно сразу, можно нет мотору будет лучше, если его греть и/или давать ему тарахтеть горячему, минут 10-30 (30 - это только если вы жену из магазина ждёте, а спец. не надо так заморачиваться) до высоких оборотов мотор часто не крутить, но пару раз может даже и нужно. (это всё про ЛМ1992 MTX Vergaser Reiniger — Очиститель карбюратора)
где продают ЛМ 1992 часто спрашивают, делается это так: http://www.google.com/search?hl=ru&q=цена+Liqui+Moly+MTX+1992&aq=f&aqi=&aql=&oq=
Наверное не правильно сформулировал. Завтра планирую смену масла с кастрола на мотюль 507-507. Ясно, что весь кастрол из двигателя не выйдет. Лить ЛМ стоит сразу после замены, или уже на излете мотюля? Или залить сразу, прокатиться тысячи 2-4 и сменить по-новой?
Кстати говоря, про пресловутые 2000 км. Есть ли смысл вливать ЛМ каждые 2000? И если это делать как это сказывается на масле?
да я (вроде?) ответил только что... Вот те остатки Кастрола ЛМ и добьёт и они улетят в ускоренном темпе - грамм 300-400. Нет, конечно, мотор с ней хуже тянет (увидите), причём чем меньше топлива в баке - тем хуже. Это имеет смысл повторять, когда снова кольца лягут и появиться расход масла, раз в полгода-год, как-то так. Но сейчас вообще-то речь о том, чтобы помогло...
Если собираетесь менять масло раз в 2-3 тысячи - это тогда берите Мотюль 300V - и всё, больше машине не нужно ничего - если износа нет и расхода масла не будет. А 504/507 - вы знаете, если желание есть, то смотрите цвет и вязкость масла. Цвет понятно - когда мазут, вряд ли это уже масло. Вязкость - холодное должно капать как новое. Иначе, по-уму -- замена масла.