Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Ну, в общем все разжевали, спасибо. Думаю сделаю замену, волью сразу ЛМ, покатаюсь. Как только масло зачахнет, сменю опять.
    Есть ли смысл, для статистики снять данные до и после (через месяцок), по методе:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965
    Сам еще ее не осилил до конца, думаю распечатаю, после работы почитаю.
     
  2. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    насчет бензина вопрос. Имеет ли значение в какой лить ?
    Я заправляю Лукойл 95 экто.
    Совместима ли LM 1992 с присадками экто ?
     
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    мне нет - я итак знаю куда и примерно на сколько каждая цифра подвинется:ded:
    Вот если сфоткать впускные клапана до ЛМ1992 и после - это да, это было бы интересно многим (я видел, но тут лучше фото).
    Но это сложно, хотя можно топливную рампу сдёрнуть и форсунки вынуть - там слегка видно клапана, вот получиться ли сфоткать - вопрос. + предупреждаю, что если резинки на форсах старые - можно уже и не поставить назад - нужны новые, но они 3 копейки стоят.

    Для кошелька имеет значение качества бензина - чем лучше и стабильнее октановое число - тем меньше расход топлива.
    Для мотора имеет значение - чем чище (физически) топливо - тем меньше расход масла и топлива.
    А так - нет. 98й в Альт можно.

    Всех этих присадок, типа "экто", 1 грамм не тонну, почти нет... иначе никак - всё что льют в бензин с завода - это очень мягкие и бережные присадки. Совместима.
     
  4. Ant99

    Ant99 Живу я здесь

    19 ноя 2009
    1.891
    A4 2.0TQ
    Схемы/инструкции как это делается нет? А то не лазил туда ни разу.
     
  5. nesh

    nesh Участник форума

    27 фев 2011
    145
    A4 2.0 alt 05 г.в.
    #15505 nesh, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    спасибо всем за ответы!
    Gosy97, подскажи почему льют LM1992 - она для карбюратора.
    в чем разница с этой присадкой или этой ?
    Что лучше залить для 2.0 alt 2005 г.в. ?
     
  6. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    1. Поздравляю! (от души).
    2.. Да ты приколист...(по характеристикам, про коленку частично согласен...)
    3. Форева тебе еще покажет (не расслобляйся) :[:]||||||
     
  7. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #15507 Krukermann, 5 мар 2011
    Последнее редактирование: 5 мар 2011
    Алег
    Ну а чего ты хотел, когда с сотки в А4 пересел.... тогда уж А6 (одноклассник) или А8 надо было брать.
    Заказывай под себя с завода - и будет тебе счастье. Там хоть черный потолок, хоть поясничный подпор, хоть обычные/спортивные/Recaro-сиденья, хоть чего хошь понаставь. И будешь рад. Понимаю, что не у всех прайс позволяет, но надо же в этой жизни к чему-то стремиться.

    А по ФФ2 я бы не был так оптимистично настроен. Редкостный рыдван. После Ауди, конечно. Даже 80-тки.
    У меня на работе такой, мотаюсь на нем туда/сюда. Народ удивляется: почему, говорят, на нем домой не ездишь?
    А вот так он выморозит меня за день, что сажусь в СВОЮ лялю и ощущаю кайф только от одной лишь посадки, не говоря уж о рулежке... да и утром из теплой постельки неохота на табурет садиться.
    Глюк фтыкания задней передачи на ФФ2, один только он чего стоит! А коробка рассчитана на пробки наверное, т.к. вверху нейтралки не 3-я (как у людей), а 1-я передача, соответственно, динамично переключиться в разгоне со 2-ой на 3-ю - тот еще фокус. Капот хрен откроешь при заведенном двигле (надо ключ применять, видите-ли), дворники вне зоны подогрева, тупорылый индикатор температуры движка, заводской майфун лучше не брать (за 2 года регулировка громкости заметно изнашивается), так и прием на штатную антенну в 100500 раз хуже, чем был у меня в 80-тке, не говоря уж про А4.
    Плюсы, правда, тоже есть. Но не отличающие ФФ2 от Ауди в лучшую сторону, а так, просто плюсы.
    Подвеско крепкий, рулицца машинко неплохо, тормоза хорошие. 1.6 масло не ест вообще, 2.0 - ест, но немного.

    В общем, для себя сделал вывод: имея денег на новый ФФ2, лучше прикуплю пятилетку Ауди, однозначно.

    ЗЫ: от покупаса не отговариваю, тут у всех свои вкусы к фломастерам. Просто понятия "уют" и "Ауди" совместимы, а "уют" и "ФФ2" не очень. Дайте мне проектировщика ФФ2, я б ему в голову гвоздь забил. 200-тку.

    ЗЗЫ: сорри за оффтоп...
     
  8. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    пятилетний аудос в течении года высосет последнее из моего кошеля. думаю лучше сразу новую машину в полной комплектации ( ксеноны, раздельный климат , обогрев лобовухи ,мп3 сони ( кстати отличный звук для штатной музыки). фиг с ним с некрасивым, но практичным пластиком( ничего не облезает от пользования неподходящим кремом для рук) и места в фокусе2 гораздо больше чем в а4. чуть чуть шумноват правда, но это компенсирует отличная управляемость.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Нашел бин с чем ауди :rock: сравнивать , форд даже не одноклассник, он же просто форд :icon_suicide:
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    другие не действуют. проверено несколько раз.
    в упаковке...
    если там и есть разница, то на глаз её заметить нельзя.

    лить можно что угодно из этого списка, но очистители инжектора -капли Бериша, а вот карбюратора - да, действует.

    там на топливной магистрали два болта (10Нм) и трубу впуска от ДМРВ до дросселя снять и вынимать топливную рампу прям с форсунками прямо вверх (они вставлены в коллектор... и там ещё резиновые кольца, про которые я писал). сборка в обратной последовательности.
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ой спорно, ой спорно...
    я смотрю на ФФ2, они вроде чего-то шустрят по дорогам, но выглядит это не менее стрёмно, чем Маздо, к примеру.... Но лучше Таёты, да. ИМХО.
    На ФФ2 был МегаБаг - задний правый ступичный подшипник клинило и колесо отваливалось, но вроде поправили...

    Опель, кстати беспонтовый, но ездит сносно (брал в прокате Астру).
     
  12. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    #15512 Krukermann, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    Ни разу не лучше, чем у Ауди с неубитой ходовой. Сравниваю ФФ2 с пробегом 52, 56 и 63 т.км и Ауди с пробегом 120 т.км. А гидрач после аудюшного сервотроника - каменный век вообще, управляемость из-за него в т.ч. хуже.


    Если до тебя на нем был наездник. ФФ2 не менее глючен, гарантийное покрытие чаще посылает в интимное путешествие, чем Ауди Россия.


    Вот это самый нормальный для нее выбор, но она не из разряда
    Штатка там - УГ.

    Ёкрный бабай, забыл: там же стеклоподъемники без автоотсечки, т.е. не получится закрыть стекло по типу "нажал и забыл". Клавиши стекол одноходовые.
     
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    #15513 Алег, 6 мар 2011
    Последнее редактирование: 6 мар 2011
    ниразу неверно, видимо вы перепутали фф2плюс с двух литровым мотором с чем-то другим.
    гидрач там электрогидравлический а это для ауди будушее, с электростеклоподъёмниками всё работает, только краска от кнопок не отваливается:laugh:
    вообще я тоже раньше думал что новый форд ховно, но я реально ошибался. лично занимаюсь ремонтом авто и знаю о чём говорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Слава КПСС! Удачи с покупкой.
     
  15. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Замерял компрессию сегодня 12-12.5-12-12.5 а масло сцуко 1литр на 1ккм жрёт и не подавицца :( главно не дымит!!!! и никаких признаков неисправного двигателя кроме аппетита, 2 флакона 1992 не помогли ничем :(
    Похоже МСК убиты или залегли наглухо как в окопе во время артналета, разбирать буду однозначно! А если раскоксовку Лавром или чем ещё, как думаете,поможет?
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    разбирай - тока не поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    знаешь... у меня у жены гетц был 5 лет - ни одной поломки... но ездить на нем.... хм... можно канеш... но :blyaa:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Тоже самое с новой Фиестой ... Ауди 8Е это отдых и наслаждение, а Форд - тазик для перемещения жопы в пространстве ...
    Сорри за офф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    гы :love: не ожидал тебя тут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Kasius

    Kasius Участник форума

    4 дек 2010
    121
    A4 02 ALT 158k
    Не может не помочь. Пусть даже жор совсем не пропадёт ,то хоть в норму придёт 100-200г/1000км. А так ,без разбора и выяснения причин ,бороться с котом в мешке бесполезно.Играть в игры с подбором масел не охота совсем.
    Подобный дефект движка встречаетлся неоднократно,при хороших компрессионных кольцах маслосъемные сточены напрочь, даже без закоксовывания свою работу не выполняли.
    Напрягает только вот что- при пробеге 2000км масло темнее как при 6-8-ми , похоже грязи в движке ууууу....... жутко представить . Только напрягает масляный туман в клапанной крышке,похоже масло кипит и втягивается во впуск через тройник.Свою роль вносят похоже балансирные валы,разнося в пыль стекающее масло. В моей бочке 88г при повышенных картерных газах дует прилично но без масляной пыли!!!! и расход при 380т.км 2 литра на 10000км