Ну, в общем все разжевали, спасибо. Думаю сделаю замену, волью сразу ЛМ, покатаюсь. Как только масло зачахнет, сменю опять. Есть ли смысл, для статистики снять данные до и после (через месяцок), по методе: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152965 Сам еще ее не осилил до конца, думаю распечатаю, после работы почитаю.
насчет бензина вопрос. Имеет ли значение в какой лить ? Я заправляю Лукойл 95 экто. Совместима ли LM 1992 с присадками экто ?
мне нет - я итак знаю куда и примерно на сколько каждая цифра подвинется Вот если сфоткать впускные клапана до ЛМ1992 и после - это да, это было бы интересно многим (я видел, но тут лучше фото). Но это сложно, хотя можно топливную рампу сдёрнуть и форсунки вынуть - там слегка видно клапана, вот получиться ли сфоткать - вопрос. + предупреждаю, что если резинки на форсах старые - можно уже и не поставить назад - нужны новые, но они 3 копейки стоят. Для кошелька имеет значение качества бензина - чем лучше и стабильнее октановое число - тем меньше расход топлива. Для мотора имеет значение - чем чище (физически) топливо - тем меньше расход масла и топлива. А так - нет. 98й в Альт можно. Всех этих присадок, типа "экто", 1 грамм не тонну, почти нет... иначе никак - всё что льют в бензин с завода - это очень мягкие и бережные присадки. Совместима.
спасибо всем за ответы! Gosy97, подскажи почему льют LM1992 - она для карбюратора. в чем разница с этой присадкой или этой ? Что лучше залить для 2.0 alt 2005 г.в. ?
1. Поздравляю! (от души). 2.. Да ты приколист...(по характеристикам, про коленку частично согласен...) 3. Форева тебе еще покажет (не расслобляйся) :[:]||||||
Алег Ну а чего ты хотел, когда с сотки в А4 пересел.... тогда уж А6 (одноклассник) или А8 надо было брать. Заказывай под себя с завода - и будет тебе счастье. Там хоть черный потолок, хоть поясничный подпор, хоть обычные/спортивные/Recaro-сиденья, хоть чего хошь понаставь. И будешь рад. Понимаю, что не у всех прайс позволяет, но надо же в этой жизни к чему-то стремиться. А по ФФ2 я бы не был так оптимистично настроен. Редкостный рыдван. После Ауди, конечно. Даже 80-тки. У меня на работе такой, мотаюсь на нем туда/сюда. Народ удивляется: почему, говорят, на нем домой не ездишь? А вот так он выморозит меня за день, что сажусь в СВОЮ лялю и ощущаю кайф только от одной лишь посадки, не говоря уж о рулежке... да и утром из теплой постельки неохота на табурет садиться. Глюк фтыкания задней передачи на ФФ2, один только он чего стоит! А коробка рассчитана на пробки наверное, т.к. вверху нейтралки не 3-я (как у людей), а 1-я передача, соответственно, динамично переключиться в разгоне со 2-ой на 3-ю - тот еще фокус. Капот хрен откроешь при заведенном двигле (надо ключ применять, видите-ли), дворники вне зоны подогрева, тупорылый индикатор температуры движка, заводской майфун лучше не брать (за 2 года регулировка громкости заметно изнашивается), так и прием на штатную антенну в 100500 раз хуже, чем был у меня в 80-тке, не говоря уж про А4. Плюсы, правда, тоже есть. Но не отличающие ФФ2 от Ауди в лучшую сторону, а так, просто плюсы. Подвеско крепкий, рулицца машинко неплохо, тормоза хорошие. 1.6 масло не ест вообще, 2.0 - ест, но немного. В общем, для себя сделал вывод: имея денег на новый ФФ2, лучше прикуплю пятилетку Ауди, однозначно. ЗЫ: от покупаса не отговариваю, тут у всех свои вкусы к фломастерам. Просто понятия "уют" и "Ауди" совместимы, а "уют" и "ФФ2" не очень. Дайте мне проектировщика ФФ2, я б ему в голову гвоздь забил. 200-тку. ЗЗЫ: сорри за оффтоп...
пятилетний аудос в течении года высосет последнее из моего кошеля. думаю лучше сразу новую машину в полной комплектации ( ксеноны, раздельный климат , обогрев лобовухи ,мп3 сони ( кстати отличный звук для штатной музыки). фиг с ним с некрасивым, но практичным пластиком( ничего не облезает от пользования неподходящим кремом для рук) и места в фокусе2 гораздо больше чем в а4. чуть чуть шумноват правда, но это компенсирует отличная управляемость.
другие не действуют. проверено несколько раз. в упаковке... если там и есть разница, то на глаз её заметить нельзя. лить можно что угодно из этого списка, но очистители инжектора -капли Бериша, а вот карбюратора - да, действует. там на топливной магистрали два болта (10Нм) и трубу впуска от ДМРВ до дросселя снять и вынимать топливную рампу прям с форсунками прямо вверх (они вставлены в коллектор... и там ещё резиновые кольца, про которые я писал). сборка в обратной последовательности.
ой спорно, ой спорно... я смотрю на ФФ2, они вроде чего-то шустрят по дорогам, но выглядит это не менее стрёмно, чем Маздо, к примеру.... Но лучше Таёты, да. ИМХО. На ФФ2 был МегаБаг - задний правый ступичный подшипник клинило и колесо отваливалось, но вроде поправили... Опель, кстати беспонтовый, но ездит сносно (брал в прокате Астру).
Ни разу не лучше, чем у Ауди с неубитой ходовой. Сравниваю ФФ2 с пробегом 52, 56 и 63 т.км и Ауди с пробегом 120 т.км. А гидрач после аудюшного сервотроника - каменный век вообще, управляемость из-за него в т.ч. хуже. Если до тебя на нем был наездник. ФФ2 не менее глючен, гарантийное покрытие чаще посылает в интимное путешествие, чем Ауди Россия. Вот это самый нормальный для нее выбор, но она не из разряда Штатка там - УГ. Ёкрный бабай, забыл: там же стеклоподъемники без автоотсечки, т.е. не получится закрыть стекло по типу "нажал и забыл". Клавиши стекол одноходовые.
ниразу неверно, видимо вы перепутали фф2плюс с двух литровым мотором с чем-то другим. гидрач там электрогидравлический а это для ауди будушее, с электростеклоподъёмниками всё работает, только краска от кнопок не отваливается вообще я тоже раньше думал что новый форд ховно, но я реально ошибался. лично занимаюсь ремонтом авто и знаю о чём говорю.
Замерял компрессию сегодня 12-12.5-12-12.5 а масло сцуко 1литр на 1ккм жрёт и не подавицца главно не дымит!!!! и никаких признаков неисправного двигателя кроме аппетита, 2 флакона 1992 не помогли ничем Похоже МСК убиты или залегли наглухо как в окопе во время артналета, разбирать буду однозначно! А если раскоксовку Лавром или чем ещё, как думаете,поможет?
знаешь... у меня у жены гетц был 5 лет - ни одной поломки... но ездить на нем.... хм... можно канеш... но :blyaa:
Тоже самое с новой Фиестой ... Ауди 8Е это отдых и наслаждение, а Форд - тазик для перемещения жопы в пространстве ... Сорри за офф
Не может не помочь. Пусть даже жор совсем не пропадёт ,то хоть в норму придёт 100-200г/1000км. А так ,без разбора и выяснения причин ,бороться с котом в мешке бесполезно.Играть в игры с подбором масел не охота совсем. Подобный дефект движка встречаетлся неоднократно,при хороших компрессионных кольцах маслосъемные сточены напрочь, даже без закоксовывания свою работу не выполняли. Напрягает только вот что- при пробеге 2000км масло темнее как при 6-8-ми , похоже грязи в движке ууууу....... жутко представить . Только напрягает масляный туман в клапанной крышке,похоже масло кипит и втягивается во впуск через тройник.Свою роль вносят похоже балансирные валы,разнося в пыль стекающее масло. В моей бочке 88г при повышенных картерных газах дует прилично но без масляной пыли!!!! и расход при 380т.км 2 литра на 10000км