А вы прочитайте мои сообщения, чем LongLife мотор отличается от обычного - энтузиазма поубавиться... А в то что этот мотор требует качественный бензин Евро4+, верите???
+1. Лично на моей машине сначала расточили поршня под более широкие МСК, затем гильзанули, после засунули новые поршни с кольцами... И что? Да ни х.я!!! Как жрала так и жрёт, не считая первых пару-тройку тысяч после каждой манипуляции. Может я пропустил, но ещё никто не похвалился, что помогло. Либо злорадно молчат в тряпочку!(Не исключено)
как разберёте, соберёте и проедете несколько тыс.км придётся поверить. Они не тупые, они просчитали и создали согласно ТЗ, экологов и требований маркетолохов прообраз масложрущего двигателя, процесс который нужно только запустить, дать этому двигателю толчок и он будет жрать масло (копроэкономика начала рулить). Затраты надо отбивать, вот его и клепали столько лет подряд (а не из-за того что он офигенно хороший). Многое зависит от условий эксплуатации этого двигателя, то-ли бенз ему нужен отличный (тогда вопрос почему они с Германии приходят масложрущими), то-ли зависит от качества масла и своевременной замены расходников, то-ли зависит от банального разового перегрева блока (это навсегда и получаем масложрущий аппарат). Я не знаю, но с Японии приходили 2 нежрущих ALTа, что с ними делали японцы и делали ли вообще что-нибудь неизвестно, может кормили хорошим топливом, вовремя меняли расходники и тупо не перегревали?
Опять слова,слова. Значит лично никто не разбирал и не собирается разбираться (каламбур получился ) В догонку- съездил в столицу: 900км/400гр (примерно). наводит на мысли,а какие попозже расскажу. Кстати, они были в постах выше.
Мотюль и ЛМ залил, пол-бака откатал. Жду результатов) Никаких визуальных и тактильных ощущений пока не заметил. Тяга тоже вроде в норме.
я тоже хотел разобрать для интересу, но прикинув смету и самое страшное что не предусмотрены ремонтные размеры для цпг понял, что я не настолько богат материально чтоб утолить свою любознательность. пошёл и продал. кстати, перед тем как купить альт я начал читать данную ветку, и знал на что иду, и прочёл до конца. :icon_suicide:
я вот восьмую!!! страницу пишу, пытаясь ответить на вопрос "почему"... и конца ещё не видно... не спешите вы с этой гимнастикой с ключами...
Gosy97, перед переходом на масло Motul я делал промывку двигателя присадкой Motul, не знаю уж благодаря этой очистке или переходу на масло Motul Specific 504-507 расход снизился. Что думаешь насчет очистки топливной системы Motul и стоит ли вообще это делать после промывки Motul Engine clean? Что думаешь насчет масла Motul 300v - пробег 80 т.км. ?
Да уж…, разговор глухого со слепым выходит… Да чего уж там "просто общение", сказали бы прямо – собрались тут не пытаться побороть общую беду под названием ALT, а как говаривал Ванек777 - "любители по***деть", да поменять скуки ради те самые фигулины типа кулеры-термостаты-МСК-трубки-"бочонки"-поршни-БЦ да забацать гильзы и другие всяко-разные глупости сотворить! Но УРА!! Вот же!!! Свершилось!!! Наконец-то и дожили до светлого дня, и нас посетил Тот, кто откроет нам глаза и назовёт правильный диагноз и пропишет правильное лекарство для хронического больного!!!
статистически, мероприятия с мотюлем, ЛМ, термостатом, помогают даже чаще, чем ожидал. правда "расхода ноль" что-то не припомню, а вообще должен быть. Ух ты! А я не видел! Судя по описанию ("Лакоподобные образования в инжекторах и в карбюраторе." - вот это отлепляет кольца) - аналог ЛМ 1992, может и лучше даже. Но надо пробовать. Альту вреда от такой быть не должно. Имеет смысл. Стрёмно. Пока оно не отмоет всё, что сможет - придётся частенько масло менять, раз в 2ткм, например. Если это не пугает, то фото РВ в студию и можно пробовать...
про Фак: написал 12 страниц и положил "в стол" - кое что самому не нравится, буду почитывать матчасть, может что-то и переписать придётся... хотя по-большому счёту это мало что меняет, но... не нравится... нашел забавный ресурс - многим здесь будет любопытно. ребята торгуют б/у поршнями, в том числа с Альта, с фото: http://avto-zapchacti.ru/cat_dop/?t...el=288&group=1&part=1408&used=1&model_name=A4 есть чего поразглядывать
Где то здесь читал, что если в альт лить полусинтетику, он ее меньше жрать будет... Вот думаю залить, это ничего если на полусинтетике ездить? И если я сейчас в синтетику перед заменой буду доливать полусинтетику (одной марки) ? почитал, вроде пишут ничего.
лить можно, смешивать - плохо. нормативная вязкость 5w30. Но главное, что альту это побарабану, см. FAQ! Хотите пробовать с маслом - пробуйте мотюль, всё остальное не стоит того.
Я хочу перейти на полусинтетику потому что она дешевле, потому как доливать приходится много. кстати да, где этот FAQ?