Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну внутри то клапана масло будет, т.к. именно в нем окончательно отделяется от газов и стекает под клапанную крышку
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дождаться модернизации не удалось. Утром раздался до боли знакомый звук, совмещенный с сиянием "масленки". С момента последнего долива пробег 200 км. Машина 1,5 часа простояла около офиса, масло чуть выше минимума. Было чуть выше середины. Что-то мне это совсем перестает нравиться. Пока нечего не трогали масло уходило раз в 2 недели - где-то за 700 - 1000 км. Да, и масло не ест. Ну на Saab, VOLVO, а также на японский автопром цены на запчасти вообще аховые. Сталкивалась по работе .... как-то расхотелось покупать японца, хотя Акорд рассматривала как вариант.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 не переживай. Делай то что наметила, а потом посмотришь, когда система картерных газов будет нормально работать и кольца раскоксуешь
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну так что там с тройником-четверником-то? один фиг жрет масло? мне кажется что у меня после кулера однозначно стало лучше - лампу по крайней мере видел 2 раза за 1500км!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Но чем дольше будешь ездить с маслом в камерах сгорания, тем быстрее у тебя расход станет как у michфуд...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 если бы я видел эту лампу 2 раза за 1500 км, давно бы повесился. Продолжайте все ездить с маслом во впуске, прямо как 2-х тактный двигатель, еще в бензин добавьте :rzunimagu После ремонта двигателя жрало 250 грамм на 1500 + масло летело во впуск. Поменял кулер - расход тот же, масло летит во впуск. Рассверлил тройник - масло больше не летит, расход только начал замерять из-за других проблем. НО МАСЛО ВО ВПУСК БОЛЬШЕ НЕ ЛЕТИТ. Конечно возможно расход останется, но меньше. Изменения тройника не вылечат ваших залегших колец, разболтанных клапанов, мертвых МСК, задиров и откровенных течей, а просто ваше масло перестанет лететь в впускной коллектор, откладываться на стенках цилиндров и забивать катализатор. Сколько его так сгорало - скажу когда загорится лампа.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Так. Ну осталась самая "малость": понять, какой патрубок идет от бочонка (может, я за "бочонок" не ту деталь принимаю?) к впускному птрубку и что такое непосредственно "впускной патрубок". Хомутов у меня там действительно как собак. Ребята! Я наверное справлюсь, я не очень тупой. Но необходимо определиться с терминологией...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смотри - деталь 11 - это бочонок(клапан картерных газов), а деталь 10 - впускной патрубок. Соответственно у детали 10 есть аппендинкс (указан стрелкой), который надевается на деталь 11. Его просто стягиваешь и заглядываешь внутрь. Если там есть следы масла - значит часть твоего расхода этим путем и летит в камеры сгорания. Трубочка от детали 11 (бочонка, клапана) смотрящая право вниз (на схеме в никуда) как раз идет к вакуумному тройнику (для РКПП - четвернику). Живые фотографии в сообщении 1316 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1719169&postcount=1316. В этом же сообщении указано, что есть тройник и где сверлить, в случае есть масло имеется в патрубке от детали 11 к детеле 10. Повторюсь, что после данных манипуляций у меня перестало масло лететь во впуск.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну, меня можно поздравить Заехал в гараж, дал двигателю немного остыть, снял крышку. Стал стягивать патрубок. Стянул немного отвел в сторону. Масло - везде. Плещется, сволочь такая. Ну и напоследок - этот патрубок остался у меня в руках :cry2: :cry2: :cry2: Блинвашумать.... Интересно, насколько я попал? По всему выходит, что замена всей этой большой трубы... То бишь, вся деталь N10 на земену. Кто-нить знает ее номер по ETKA?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Значит у тебя там еще и воздух сосало. Что же твои мастера не заметили, когда двигатель тебе ремонтировали? А ты говоришь классные... Может у тебя и другие патрубки к бочонку-клапану (деталь 11) разваливаются? Тот который у тебя остался в руках значения на расход масла не имеет(просто направляющая по которой выбрасывается излишек газов), но через него грязь могла попасть в сам клапан, его бы снять, промыть и посмотреть или поменять. Пока чтобы ездить воткни какую нибудь трубку или остатки старой и перемотай все изолентой, чтобы не сосало воздух.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати, в начале темы кто то менял эту деталь, около 1500 рублей, вроде. Причина та же - осталась в руках.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну на ребят я батон не крошу. Я уже кучу патрубков поменял - сыплются как прошлогодний снег. Так что возможно, он просто последние дни свои дохаживал. Бочонок буду заказывать, тройник - сверлить. Это уже однозначно, ибо _столько_ масла разом я еще не видел... Блин, летит зараза... На остальные потом взгляну внимательнее, возхможно и они уже дошли. Блин, искал номер по ETKA, все пересылают с иллюстрации на иллюстрацию, номера не нашел. Может, кто знает все-таки ее номер?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Странно, номера вообще нет. http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=788&pid=73B8DBC5 Может попробовать на exist по VIN.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Дык а я про что? Там сплошные пересылки с одной иллюстрации на друную. Кода детали N10 нет. Запрос в Экзист отправил. Жду.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=E640CF9F Деталь №21 - 06B 129 627 T
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мда... надо свои патрубки проверить! И за одно посмотреть летит туда масло или как... а то тоже к дрели прелечь...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ОФИГЕННОЕ СПАСИБО!! тока деталь на самом деле по-моему все-таки <table><tbody><tr><th width="50"> </th><td width="20"> </td><td width="100"> 06B129627AB </td><td align="center" width="150"> </td></tr></tbody></table>Во всяком случае официалы уверяют, что произошла замена номера