Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Значит сверлить? Есть фото где сверлить? я в это вообще не понимаю ничего.. коробка автомат - как я понял, там разные (с МКП) приблуды стоят, которые сверлить надо... и где это наличие масла смотреть, которое "летит"?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Не повторяй моих ошибок! Если масло летит в патрубки (а оно горячее, ясен пень) - патрубки становятся хрупкими и ломкими. Поэтому лучше сначала немного потратить денег - а именно, купить патрубки, которые могут поломаться и запасной тройник (на случай если все пойдет через ж...). И только потом лезть туда шаловливыми ручонками
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ничего не понимаю, загорелась лампочка, посмотрел на горячую минимум, постояла 3 часа-максимум
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смотри сообщение 1316 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1719169&postcount=1316. Там описано про тройник с АКПП, но на МКПП тажа ситуация, только не тройник, а четверник стоит. У меня, слава богу, все патрубки были целы. Правда до этого, месяца за два, один (который идет от бочонка к картеру) поменяли, т.к. треснутый был. Да и еще сам бочонок-клапан поменяли тогда же, так как на старом разрушился сам клапан внутри. Смотрите внимательнее, внутри должна быть резиновая перемычка, как в сообщении 1420 http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1730316&postcount=1420.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А точно был минимум? У меня лампочка загорается, когда щуп уже полностью сухой. А разница "горячая/холодная" и раньше точно такая же была. Из двигателя в поддон вытекает от четверти до полулитра масла при остывании.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Холодные, горячие - да они просто сгнили, да и всё. Когда купил машину год назад поменял все патрубки вент.карт. газов. Они были растрескавшиеся и обмотанные чёрной изолентой. Патрубки стоили 5500руб.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну в общем так. Проблема с обломанным патрубком решилась легко: термоотверждающая трубка, снят патрубок, строительный фен. Получилось достаточно эстетично и прочно, во всяком случае теперь хватит поездить, пока трубу привезут. Ну а теперь - тройник! Так он выглядит вблизи Вот его тот самый кончик, обращенный к клапану (боченку) Все его остальные окончания имеют совершенно иной диаметр: При ближайшем рассмотрении ВСЕ патрубки и сам тройник - в масле!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Диаметр "родного" отверстия составлял 2,5 мм. Был жестоко рассверлен до 4 мм. Просле экзекуции тройник был промыт паробензиновой струей под давлением и воодружен на место. Теперь буду смотреть дальше! Ну и самое время рассказать о первых впечатлениях (чисто субьективно, не бейте если что!): 1) Переключение передач стало происходить на более высоких оборотах 2) Динамика почти не изменилась, но при разгоне звук двигателя стал тише, исчезло некоторое "рычание" 3) Торможение наоборот, стало плавнее, т.е. хуже. Но почти не заметно и моментально к этому привыкаешь 4) Разгон тоже стал более плавным, но его интенсивность не изменилась. Это пока все, что успел заметить. Кстати, сегодня знаменательный день - на панели одометра появилась цифра общего пробега автомобиля - все девятки Это символично, господа! :[:]||||||
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Наличие масла в отремонтированном патрубке можешь посмотреть уже завтра. Вернее его отсутствие Кстати, а вот у меня тройник был сухой. Странно. Но посмотрим как у тебя пойдет. Клапан то у тебя целый? Смотрел?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 по пункту 1 - что значит "стало происходить"? у тебя ведь мульт, о каких передачах идет речь? 3 - отняли вакуум у усилителя тормозов? и это при неполноценно работающем доп вакуумном насосе?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В итоге вчера поменял всю эту систему в четвернике масла не обнаружено, после боченка немного есть, лампа уже не горит около 2 т.км.. (правда падение расхода еще связываю с новой трубкой под маслянный щуп - старая сломалась у двигателя, и масляный туман летел везде).... Заодно нашел, что в том месте, где боченок подключен к впускной гофре у меня была дыра, причем приличная, запаяно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А как снимать хомуты у тройника? Или они одноразовые и придется новые ставить?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Почему неполноценно работающим вакуумном нососе? У меня включается когда сильно давлю на тормоз. Все Ок. Да отобрали немного вакуума, но незначительно. Насос вакуумный чуть почаще включатся будет - и все дела то.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Угу, одноразовые. Ставь новые отечественные, которые на винтах, стоят по 10 рублей.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у меня тоже включается, но почему-то пишет "Not OK" в вагкоме, отсюда вывод, что неполноценно работает, я его делал тест - все равно не ОК, конечно не у всех наверное так, но я слышал еще у некоторых так же... да и Макс сам говорит - торможение более вялое стало
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Мне пришел новый тройник. Теперь буду экспериментировать с достаточным размером нового отверстия. В старое не влезало сверло 2 мм. Сейчас рассверлил до 3 мм. (Рассверленный до 4 мм тройник пока отложил в багажник). Проехад только 15 км - пока масла после бочонка-клапане нет. Если появится - рассверлю до 3.5 мм. Если и после этого будет - поставлю старый, на котором уже 4 мм и успокоюсь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вот, теперь про идею, которая посетила сегодня. У Макса может вообще не работает носос, у меня то торможение не изменилось. Кстати свой насос я поменял - дохлый был. По поводу "Not Ok". Думаю, что это ошибка не насоса, а вакуммной магистрали усилителя тормозов. Если допустить, что у нас у всех где-то нарушилась вакуумная магистраль (не обязательно подсос воздуха, может какой клапан не перекрывается когда надо), то усилитель тормозов будет на себя брать больше вакууума, а следовательно его не будет хватать бочонку-клапану для полноценной работы и масло вместо того, чтобы отделяться от газов в бочонке и стекать в клапанную крышку - летит во впуск с газами. Как думаешь? Разве не так должно работать - вакуумная система усилителя тормозов насытилась и клапан перекрыл магистраль. Когда вакуум уменьшился (израсходовался для торможения) клапан открылся, вакуум опять наполнил систему и клапан закрылся. Соответственно, когда этот пресловутый клапан закрыт - к бочонку поступает больше вакуума, которого хватает для его нормальной работы... Например вот этот обратный клапан 8E0611933AB (на АКПП с электро насосом). На этом клапане и стоит датчик давления, которые дает информацию в мозги.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 был минимум я подлил грамм 200, проехал 100 км, опять загорелась лампочка, я посмотрел на горячуюю, действительно минимум, прошло 3 часа, стал максимум, потом еще прошло 4 часа и стало уже на 2-3мм больше максимума, полная хрень