Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну в чем-то да, может быть такое, правда я так и не понимаю про тройник, но то что с вакуумом не все ок это ясно. просто мне не кажется что этот тонкий шланчик от тройника, даже рассверленный до 4мм может управлять клапаном в бочонке, ведь остальный отверстия бочонка в разы! больше этой трубочки, а значит она носит вспомогательную какую-то роль, даже не знаю какую
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Думаю он создает разряжение в бочонке, чтобы мембрана(клапан внутри бочонка) откравалась, после засоса воздуха из воздушного фильтра
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Но факт налицо. Масло не летит. Да, тонкий "свисток" к тройнику на бочонке в разы меньше. Но сила вакуума должна конпенсировать объем газов из картера. Тем более, насколько я понял, вакуум из этого "свистка" заставляет масло-пар в бочонке циркулировать и масло отделяется а газы засасывает вакуум к ДЗ. Сам же резиновый клапан внутри открывается, когда силы вакуума меньше чем поступило газов, и в бочонке создается избыточное давление газов (аварийный клапан от давления). Соответственно, когда это случается: 1. Газов со степенью износа двигателя становится больше, чем расчитали VAG для нормальной работы системы. Я не моторист, и не могу объяснить причину. Лечение от этого - рассверливание тройника, чтобы компенсировать увеличение объема газов увеличением вакуума. Это работает. 2. Силы вакуума стало меньше. Почему - где-то сбой в вакуумной магистрали, о чем свидетельствует "Not Ok" по системе усиления тормозов. Бочонок опять же не справляется со своей функцией, т.к. вакуума стало меньше, и постоянно открывается аварийный клапан в нем. Я вот посмотрел у себя вакуумную систему - проста до невозможности. От электронасоса к вакуумному усилетелю тормозов идет прямая магистраль. У усилителя стоит обратный клапан с датчиком (у меня тоже датчик выдает ошибку). В эту магистраль врезан патрубок от тройника через обратный клапан (проверил - исправен). Но этот клапан просто вставляется без хомутов, может подсос есть. Электронасос включается, когда датчик показыает низкое давление вакуума (у меня срабатывает когда несколько раз сильно нажать на тормоз). Вопрос: Может ли обратный клапан (который с датчиком стоит на вакуумном усилителе) перекрывать магистраль, когда в усилителе создается необходимое давление вакуума?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 да не засасывается от туда воздух. Мембрана - аварийный клапан, и картерные газы выбрасываются через нее, когда в бочонке излишнее давление создается (поэтому там и масло видим). Тем более там есть доп.канал, в обход мембраны. Когда вакуум от тройника справился с поступившими в бочонок картерными газами, то начинает сосать не из картера, а через этот доп.канал
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 нет вы меня извините, но имхо это все чушь - не может эта трубочка картерные газы сосать - иначе у нас у всех в вакуумнике битком масла было б... неверный ход мыслей
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я вот рискну предположить следующее: на ХХ установлено, что во впуск практически из боченка не сосет - нет сильного потока воздуха на всос в цилиндры, и картерные газы гуляют транзитом через боченок напрямую из картера (когда там поршни идут то-ли вниз, то-ли вверх) в клапанную крышку, и наоборот - это я лично проверял - поток очень быстро летает туда-сюда. при этом подразумевается, что мембрана закрыта и отделяет впуск от картерных газов. добавив газу - мембрану оттягивает потоком воздуха во впускном тракте и избытки газов вылетают во впуск. роль маленькой трубочки? - на ХХ удерживать мембрану закрытой за счет вакуума в патрубках тормозной системы, при режимах дросселирования - ее влияние нивелируется. что дает рассверливание? очень "сильным" вакуумом постоянно держать мембрану в закрытом состоянии, не давая совсем газам попадать во впуск - только через малюсенькую дырочку в обход мембраны - что крайне мало по сравнению с основным отверстием. вот как-то так имхо... т.е. просто бочонок и впуск заглушить в месте соединения и будет тот же эффект... только бы масло не поперло через сальники от избытка давления! ps - отделяться от газов масло должно не в бочонке, а в трубке с расширением, идущей от кронштейна кулера, также масло должно оставаться в клапанной крышке с другой стороны. а летает оно там в огромных количествах имхо 1) от того что температура таки высокая (кипит) 2) масло гавно полное и все эти 504.00 - как слово ЙУХ на заборе, за которым дрова... и как сказал Юра100 - "Золотая семечка"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Блин, объясняю же. При нормальной подаче вакуума в бочонок, мало отделяется от газов в бочонке. Масло стекает в клапанную крышку, а газы уходят к ДЗ через это тонкий свисток и тройник. Разберите этот бочонок и посмотрите на его систему. В бочонке вакуумом создаются завихрения и масло отделяется от газов. Почему считаешь, что масло бы в вакуумник пошло? Бред полный уже с твоей стороны. Вакуум же сосется разряжением у ДЗ, а не вакуумником! Вакуумный усилитель - потребитель вакуума, а не производитель. Учи мат.часть
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А что ты скажешь на то, что при открытии ДЗ вакуум в тройнике не уменьшается (или ты хочешь сказать, что когда открыта ДЗ вакуума не должно быть в системе усиления тормозов? Как тормозить тогда? Чем?). И воздух по впускному патрубку идет от фильтра, а его засасываемость от Бочонка не изменяется, воздух от бочонка вообще практически не сосется. Идет по пути наименьшего сопротивления - от фильтра. А масло нужно жидкое 504.00 чтобы нормально снималось узкими маслосъемными кольцами. Чуть погуще - останется на них и закоксует.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В поддержку своей теории - мало у меня не летит во впуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у вас?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сам учи умник блин, и вообще давай-ка напор свой сбавляй, извини но посты твои весьма категоричны и мягко говоря недостаточно аргументированы, так что старайся в менее агрессивной манере отписываться... это офф. теперь по сабжу что есть "нормальная подача вакуума в бочонок"? фантастика! завихрения создаются вакуумом! да еще и масло чудесным образом отделяется от газов при этом! а не слишком простоват бочонок для завихрений-то? одна из трубочек от тройника идет к вакуумнику, другая - ну пусть к ДЗ, диаметр одинаковый, значит в обе сосет с одинаковой силой, только в одну прямо у ДЗ, а другую через вакуумник - в чем разница? и туда и туда должны лететь газы с маслом
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 черт сбивчиво так пишешь, я связи не вижу в предложениях... думаю что даже усиливается , но его влияние уже слишком мало по сравнению с потоком воздуха во впуске и диаметра трубки к впуску от боченка ничего такого я не говорил не согласен - во первых в бочонке как части воздушного пространства картера избыточное давление и оно по любому будет стремиться уйти во впуск, т.к. там разрежение (по сравнению с атмосферным давлением) во-вторых даже при одинаковом давлении воздуха в бочонке и в районе воздухана из бочонка отсос будет тоже - проверь - отсоедини боченок, нажми на газ и посмотри - будет там всасывать воздух или нет ну ваще где логика? почему если чуть погуще - то на тонких останется, а на толстых нет? может надо красные кольца ставить, т.к. на зеленых масло погуще останется и закоксуется?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Когда вакуума достаточно для отсоса всех газов. А ты его разбирал, чтобы говорить, что он простой. Там вообще то двойная стенка, и прежде чем газы высосутся в этот "свисток", они прокручиваются как в центрефуге(может даже охлаждаются). Вкурсе, что центробежная сила отделяет две разные субстанции, если они смешаны.[/QUOTE] Понимаешь что такое вакуум? От дросельной заслонки он сосет через тройник и от бочонка и от вакуумного усилитетя. Истоник вакуума - ДЗ. Направление движения газов - не от тройника к вакуумнику, а наоборот газы сосутся от вакуумника к тройнику. Соответственно, пары из бочонка никак не могут попасть в вакуумник. А заявления мои такие категоричные, потому что не теоретик я, а практик Сначала покуручу в руках, потом найду ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение и сообщаю его собратьям по несчатью (кстати бывшим, излечил я двигатель)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Извини, я еще и работаю паралельно... Правильно, но мембрану от открытия удерживает вакуум от тройника. Я то вот эти кольца видел. Чтобы масло нормально циркулировало и сливалось с них оно должно быть как водичка.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем добрый день! наблюдал за вашим общением насчет работы двигателя ALТ, мне предложили Ауди 2002 года из гермении с двигателем ALT двух литровую, когда я им сказал , что с этим двигателем проблемы, то мне немецкий мастер по ремонту ответил , что это самые надежные моторы у ауди если их правильно эксплуатировать, а двигатели 1,8 Т наоборот кушают масло. кто что может посоветовать, брать или нет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я доволен...... в общем. Турбину не хочу. Решать тебе. Проверить жрет ли масло или нет трудно. Опытным путем либо супер диагностикой: на холодном (пока катализатор не заработал) надо замерить Ch. Опытные мастера смогут сказать, есть ли в выхлопе следы сгоревшего масла. Также посмотри наличие масла, как описано в сообщении 1316.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я два раза стараюсь наодни и те же грабли не наступать Вот как только приедет новый клапан (уже заказан) - буду смотреть старый. Нет никакой гарантии, что я снова что-нить не сломаю.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я имю в виду, что замечал, что переключение передач (его легко отследить, когда стрелка тахометра падает) происходило ранее где-то около 1500 - 2500 оборотов, а сейчас мы переключаемся около 3000 оборотов. По поводу торможения. Возможно, это бред воспаленного воображения, но просто стало едва заметно, чуть-чуть, совсем немного (блин, какие есть еще эпитеты в русском языке?) тормозить хуже. Поэтому если раньше я едва дотрагивался до педали и включалось торможение, то сейчас на нее нужно не просто дотронуться, а немного (блин, снова буду искать слова сравнения), слегка нажать. Я имел в виду ровно это, а не то, что у меня машина тормозит когда педаль уже давно в полу.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а у тебя нет ошибок на системе усиления тормоза? Check Engine не должно загораться, а вот компом ошибка читается.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Разве на мульте стрелка тахометра падает при переключении передач? У меня не падает пока газ не отпущу..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну может, не точно выразился. Не то чтобы "падает", но ее положение несколько изменяется. Скажу по-другому: если не разгоняться методом "тапка в пол", то по тахометру совершенно очевидно когда происходит переключение. По самой езде, понятное дело, это не чувствуется - на то он и автомат