Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    ну в чем-то да, может быть такое, правда я так и не понимаю про тройник, но то что с вакуумом не все ок это ясно.
    просто мне не кажется что этот тонкий шланчик от тройника, даже рассверленный до 4мм может управлять клапаном в бочонке, ведь остальный отверстия бочонка в разы! больше этой трубочки, а значит она носит вспомогательную какую-то роль, даже не знаю какую :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. astax

    astax Bad e-mail

    28 апр 2007
    108
    VW Bora 2.0L AQY 00 г.в.
    #1622 astax, 26 июл 2007
    Последнее редактирование: 26 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Думаю он создает разряжение в бочонке, чтобы мембрана(клапан внутри бочонка) откравалась, после засоса воздуха из воздушного фильтра
     
  3. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1623 biker78, 26 июл 2007
    Последнее редактирование: 26 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Но факт налицо. Масло не летит.
    Да, тонкий "свисток" к тройнику на бочонке в разы меньше. Но сила вакуума должна конпенсировать объем газов из картера. Тем более, насколько я понял, вакуум из этого "свистка" заставляет масло-пар в бочонке циркулировать и масло отделяется а газы засасывает вакуум к ДЗ. Сам же резиновый клапан внутри открывается, когда силы вакуума меньше чем поступило газов, и в бочонке создается избыточное давление газов (аварийный клапан от давления).
    Соответственно, когда это случается:
    1. Газов со степенью износа двигателя становится больше, чем расчитали VAG для нормальной работы системы. Я не моторист, и не могу объяснить причину. Лечение от этого - рассверливание тройника, чтобы компенсировать увеличение объема газов увеличением вакуума. Это работает.
    2. Силы вакуума стало меньше. Почему - где-то сбой в вакуумной магистрали, о чем свидетельствует "Not Ok" по системе усиления тормозов. Бочонок опять же не справляется со своей функцией, т.к. вакуума стало меньше, и постоянно открывается аварийный клапан в нем.

    Я вот посмотрел у себя вакуумную систему - проста до невозможности. От электронасоса к вакуумному усилетелю тормозов идет прямая магистраль. У усилителя стоит обратный клапан с датчиком (у меня тоже датчик выдает ошибку). В эту магистраль врезан патрубок от тройника через обратный клапан (проверил - исправен). Но этот клапан просто вставляется без хомутов, может подсос есть. Электронасос включается, когда датчик показыает низкое давление вакуума (у меня срабатывает когда несколько раз сильно нажать на тормоз). Вопрос: Может ли обратный клапан (который с датчиком стоит на вакуумном усилителе) перекрывать магистраль, когда в усилителе создается необходимое давление вакуума?
     
  4. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    да не засасывается от туда воздух. Мембрана - аварийный клапан, и картерные газы выбрасываются через нее, когда в бочонке излишнее давление создается (поэтому там и масло видим). Тем более там есть доп.канал, в обход мембраны. Когда вакуум от тройника справился с поступившими в бочонок картерными газами, то начинает сосать не из картера, а через этот доп.канал
     
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    нет вы меня извините, но имхо это все чушь - не может эта трубочка картерные газы сосать - иначе у нас у всех в вакуумнике битком масла было б... неверный ход мыслей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    я вот рискну предположить следующее:

    на ХХ установлено, что во впуск практически из боченка не сосет - нет сильного потока воздуха на всос в цилиндры, и картерные газы гуляют транзитом через боченок напрямую из картера (когда там поршни идут то-ли вниз, то-ли вверх) в клапанную крышку, и наоборот - это я лично проверял - поток очень быстро летает туда-сюда. при этом подразумевается, что мембрана закрыта и отделяет впуск от картерных газов.

    добавив газу - мембрану оттягивает потоком воздуха во впускном тракте и избытки газов вылетают во впуск.

    роль маленькой трубочки? - на ХХ удерживать мембрану закрытой за счет вакуума в патрубках тормозной системы, при режимах дросселирования - ее влияние нивелируется.

    что дает рассверливание? очень "сильным" вакуумом постоянно держать мембрану в закрытом состоянии, не давая совсем газам попадать во впуск - только через малюсенькую дырочку в обход мембраны - что крайне мало по сравнению с основным отверстием.

    вот как-то так имхо... т.е. просто бочонок и впуск заглушить в месте соединения и будет тот же эффект... только бы масло не поперло через сальники от избытка давления!


    ps - отделяться от газов масло должно не в бочонке, а в трубке с расширением, идущей от кронштейна кулера, также масло должно оставаться в клапанной крышке с другой стороны. а летает оно там в огромных количествах имхо 1) от того что температура таки высокая (кипит) 2) масло гавно полное и все эти 504.00 - как слово ЙУХ на заборе, за которым дрова... и как сказал Юра100 - "Золотая семечка"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Блин, объясняю же. При нормальной подаче вакуума в бочонок, мало отделяется от газов в бочонке. Масло стекает в клапанную крышку, а газы уходят к ДЗ через это тонкий свисток и тройник. Разберите этот бочонок и посмотрите на его систему. В бочонке вакуумом создаются завихрения и масло отделяется от газов.
    Почему считаешь, что масло бы в вакуумник пошло? Бред полный уже с твоей стороны. Вакуум же сосется разряжением у ДЗ, а не вакуумником! Вакуумный усилитель - потребитель вакуума, а не производитель. Учи мат.часть :chainik:
     
  8. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1628 biker78, 26 июл 2007
    Последнее редактирование: 26 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    А что ты скажешь на то, что при открытии ДЗ вакуум в тройнике не уменьшается (или ты хочешь сказать, что когда открыта ДЗ вакуума не должно быть в системе усиления тормозов? Как тормозить тогда? Чем?).
    И воздух по впускному патрубку идет от фильтра, а его засасываемость от Бочонка не изменяется, воздух от бочонка вообще практически не сосется. Идет по пути наименьшего сопротивления - от фильтра.

    А масло нужно жидкое 504.00 чтобы нормально снималось узкими маслосъемными кольцами. Чуть погуще - останется на них и закоксует.
     
  9. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    В поддержку своей теории - мало у меня не летит во впуск!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А у вас?
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Сам учи умник блин, и вообще давай-ка напор свой сбавляй, извини но посты твои весьма категоричны и мягко говоря недостаточно аргументированы, так что старайся в менее агрессивной манере отписываться... это офф.

    теперь по сабжу

    что есть "нормальная подача вакуума в бочонок"?

    фантастика! завихрения создаются вакуумом! да еще и масло чудесным образом отделяется от газов при этом! а не слишком простоват бочонок для завихрений-то?

    одна из трубочек от тройника идет к вакуумнику, другая - ну пусть к ДЗ, диаметр одинаковый, значит в обе сосет с одинаковой силой, только в одну прямо у ДЗ, а другую через вакуумник - в чем разница? и туда и туда должны лететь газы с маслом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    черт сбивчиво так пишешь, я связи не вижу в предложениях... :)

    думаю что даже усиливается :) , но его влияние уже слишком мало по сравнению с потоком воздуха во впуске и диаметра трубки к впуску от боченка
    ничего такого я не говорил :)

    не согласен - во первых в бочонке как части воздушного пространства картера избыточное давление и оно по любому будет стремиться уйти во впуск, т.к. там разрежение (по сравнению с атмосферным давлением) во-вторых даже при одинаковом давлении воздуха в бочонке и в районе воздухана из бочонка отсос будет тоже - проверь - отсоедини боченок, нажми на газ и посмотри - будет там всасывать воздух или нет

    ну ваще где логика? почему если чуть погуще - то на тонких останется, а на толстых нет?
    может надо красные кольца ставить, т.к. на зеленых масло погуще останется и закоксуется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Когда вакуума достаточно для отсоса всех газов.


    А ты его разбирал, чтобы говорить, что он простой. Там вообще то двойная стенка, и прежде чем газы высосутся в этот "свисток", они прокручиваются как в центрефуге(может даже охлаждаются). Вкурсе, что центробежная сила отделяет две разные субстанции, если они смешаны.[/QUOTE]


    Понимаешь что такое вакуум? От дросельной заслонки он сосет через тройник и от бочонка и от вакуумного усилитетя. Истоник вакуума - ДЗ. Направление движения газов - не от тройника к вакуумнику, а наоборот газы сосутся от вакуумника к тройнику. Соответственно, пары из бочонка никак не могут попасть в вакуумник.


    А заявления мои такие категоричные, потому что не теоретик я, а практик :umnik: Сначала покуручу в руках, потом найду ЛОГИЧЕСКОЕ объяснение и сообщаю его собратьям по несчатью (кстати бывшим, излечил я двигатель)
     
  13. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Извини, я еще и работаю паралельно...

    Правильно, но мембрану от открытия удерживает вакуум от тройника.

    Я то вот эти кольца видел. Чтобы масло нормально циркулировало и сливалось с них оно должно быть как водичка.
     
  14. Ванюшка

    Ванюшка Новичок

    25 июл 2007
    9
    А4/8Е ALT 2,0 02г
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Всем добрый день! наблюдал за вашим общением насчет работы двигателя ALТ, мне предложили Ауди 2002 года из гермении с двигателем ALT двух литровую, когда я им сказал , что с этим двигателем проблемы, то мне немецкий мастер по ремонту ответил , что это самые надежные моторы у ауди если их правильно эксплуатировать, а двигатели 1,8 Т наоборот кушают масло. кто что может посоветовать, брать или нет?
     
  15. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    #1635 biker78, 26 июл 2007
    Последнее редактирование: 26 июл 2007
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я доволен...... в общем. Турбину не хочу. Решать тебе. Проверить жрет ли масло или нет трудно. Опытным путем либо супер диагностикой: на холодном (пока катализатор не заработал) надо замерить Ch. Опытные мастера смогут сказать, есть ли в выхлопе следы сгоревшего масла. Также посмотри наличие масла, как описано в сообщении 1316.
     
  16. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я два раза стараюсь наодни и те же грабли не наступать :) Вот как только приедет новый клапан (уже заказан) - буду смотреть старый. Нет никакой гарантии, что я снова что-нить не сломаю.
     
  17. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Я имю в виду, что замечал, что переключение передач (его легко отследить, когда стрелка тахометра падает) происходило ранее где-то около 1500 - 2500 оборотов, а сейчас мы переключаемся около 3000 оборотов.
    По поводу торможения. Возможно, это бред воспаленного воображения, но просто стало едва заметно, чуть-чуть, совсем немного (блин, какие есть еще эпитеты в русском языке?) тормозить хуже. Поэтому если раньше я едва дотрагивался до педали и включалось торможение, то сейчас на нее нужно не просто дотронуться, а немного (блин, снова буду искать слова сравнения), слегка нажать. Я имел в виду ровно это, а не то, что у меня машина тормозит когда педаль уже давно в полу.
     
  18. biker78

    biker78 Завсегдатай

    20 ноя 2006
    529
    Audi A4/8E 2001 г.в. ALT 2.0
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    а у тебя нет ошибок на системе усиления тормоза? Check Engine не должно загораться, а вот компом ошибка читается.
     
  19. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Разве на мульте стрелка тахометра падает при переключении передач? У меня не падает пока газ не отпущу..
     
  20. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Ответ: Расход масла на А-4 2.0

    Ну может, не точно выразился. Не то чтобы "падает", но ее положение несколько изменяется. Скажу по-другому: если не разгоняться методом "тапка в пол", то по тахометру совершенно очевидно когда происходит переключение. По самой езде, понятное дело, это не чувствуется - на то он и автомат :)
     
    Э-эх нравится это.