Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну Макс, ты же должен знать принцип вариатора! там нет переключений - механизм изменения тяги постоянно в движении и постоянно варирует момент передачи, если ты только не ездишь всегда в режиме S там есть некоторый провальчик, когда на газ нажмешь и держишь ровно - он сначала чуть завышает обороты, а потом они припадают немного, но переключением это никаким не является!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у наших мультов, режим S - это только тапку в самый пол (последняя четверть хода педали газа)....а как такового этого режима нет
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Господа, подхожу к разгадке тайны. Но требуется помощь. 1. Есть у кого нибудь схема вакуумного усилителя тормозов. Интересуют детали. Хочу определить откуда из него может уходить вакуум. И принцип действия. 2. Проверьте ошибки. Нет ли случайно ошибки по усилителю тормозов. Потом объясню как это связано. У меня и michфуд эта ошибка имеется. Нужна статистика.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 схема простая - бачок, посередине резиновая диафрагма, с одной стороны атмосферное давление - с другой вакуум, причем сначала вроде везде вакуум, как педаль нажал - в одну полость атмосферное давление рвануло - соответственно нажало на шток... довольно просто все
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 и у меня есть ошибка на усилитель тормозов! Я Михе тоже рассказывал...мало того, что больше всего напрягает - иногда педаль тормоза не продавливается даже при очень большом усилии...эффективность торможения в этот момент никакая! бывает стремно, потому что это случается не предсказуемо и приходится аж двумя ногами на педаль с силой жать.. Что это может быть? Я думаю вакуумник...(узнавал стоимость нового - 9 000 руб)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Если вакуумный усилитель жрет больше вакуума, чем расчитано, то он отнимает его у бочонка-клапана картерных газов. Тот в свою очередь перестает работать и тупо посылает газы с маслом в впускной патрубок. Рассверливание тройника в этом случае - дешевая альтернатива замене вакуумного усилителя. Либо искать, куда расходуется вакуум. Это пока теория. Проверю - сообщу. Нужна еще статистика, у кого есть и расход масла и ошибка по усилителю тормозов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 исправный (не дырявый) вакуумник не расходует вакуум пока не нажата педаль. неисправность NOT OK - относится не к вакуумнику, а к доп насосу - только на авто с CVT и еще - тот кругляш что у блока АБС - не есть насос - это клапан, насос снизу в районе радиатора под крылом. это так - на всякий. и еще раз повторюсь - вы походу просто закрыли доступ на вытяжку картерных газов основного их потока с маслом. через тройник и правда сосет во впуск, но кстати минуя (уже после) ДЗ, так что до нее вы масла и не уидите если что - оно просто сразу в цилиндры валит а так как дырка маленькая, то и сосет несильно - и масло меньше туда летит, но по идее таки должно вырасти давление картерных газов и давить сальники с прокладками - на определенном уровне давления конечно - может у вас прокладки и сальники хорошие, да и ЦПГ в поряде - прорыв газов небольшой и давление соответственно не очень высокое, тем более, что по чуть-чуть таки вы его отводите через тонкую трубочку бочонка
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 мне давно хотелось маслоотделитель всунуть в разрыв - бочонок-впуск - какой-нибудь хитрый, извилистый, с "завихрениями"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это понятно. Вот у меня проблем с тормозами нет. Ошибка по усилителю есть. Если на холостом машина стоит и педаль тормоза не нажимаю, то все равно периодически включается эл.насос. О чем это может говорить? Правильно, падает давление (разряжение) в вакуумной системе усиления тормозов. Но почему? Травить откуда то? Или что? Сегодня проверю обратный клапан на вакуумнике, на котором кстати датчик и стоит. Неисправность Not Ok - вылазит, когда мозги не понимают почему им не удается поддерживать нужное давление в вакуумной системе усиления тормозов. Это может быть и не работающий эл.насос (деталь 14) и подсос по патрубкам или в самом вакуумнике. Данные читаются с датчика на обратном клапане у ваккумника. (детали 12 и 1). Не знаю как у тебя, но у меня насос стоит не снизу у радиатора, а под одной крышкой и расширительным бочком ГУР, рядом с АБС. И это не кругляшь а значительная конструкция на своем кронштейне. Я то знаю, менял уже. А я все равно считаю, что клапан в бочонке - аварийный, против излишнего давления, как раз если все газы не отведены по тонкому патрубку. Масло по нему не летит - периодически снимаю и тройник и трубочку от него к бочонку - сухо. Расхода масла нет. Когда пары масла с газом отводятся через эту тоненькую трубочку, то они циркулируют в бочонке как в центрифуге (для этого он кстати и круглый). Когда газов слишком много - тогда открывается арарийный клапан - и так как в этом случае нет эффекта центрифуги, то масло летит во впуск вместе с газами. Соответственно, если вакуумник жрет больше вакуума, то его не хватает на отсос газов от бочонка по тоненькой трубочке, а значит открывается аварийный клапан. Как клапан открылся - пары с маслом устремились в него, вместо того чтобы зацентрифужится и отделиться от масла.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 подай больше вакуума к бочонку. вот и будет тебе "завихрения". Давно бы уже заказал новый тройник, просверлил его и посмотрел на результат. У меня то не жрет больше масла. (правда у меня еще и кольца новые, а у тебя могут быть залегшие) вот ты Фома Неверующий. Джордано Бруно тоже никто не верил - а земля оказалась круглая
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Такой вопрос: а по каким эмпирическим признакам ты определяешь сам факт включения насоса?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Он немного гудит. Понажимай на тормоз и послушай. у меня на холостых 5-6 нажатий. Кстати, ты же умный - знаешь что такое "эжекционный насос" - посмотри на бочонок-клапан, когда он придет тебе. Я считаю, на основе познаний в физике полученных в школе (физ-мат все таки) что масло может в нем отделяться от газов (см.мои предыдущие сообщения), так как разряжение от тонкого патрубка к тройнику заставляет газы циркулировать как в центрифуге в этом бочонке. Там этот патрубок тонкий не просто вставлен, а имеется система двойной стенки, которая газы сосет не просто как через дырку, а по окружности. Соответственно газы, прежде чем покинуть бочонок по тонкому патрубку, прокручиваются по окружности, может даже охлаждаются. По моему, только это может объяснить, почему по тонкому патрубку идут только чистые газы, без масла...