Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Чуть больше того, к чему я стремлюсь. Литр от замены до замены - норма. И это мнение многих специалистов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Замена раз в 15 тыс - если чуть меньше литра на 5 тыс. - это приблизительно 3 литра на 15 тыс.. Таким образом, это больше одного литра до замены.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сегодня утром по второй программе TV была передача про расход масла и ведущий говорил что для современных двигателей расход 1л/1000 км норма, т.е. это заложено конструктивно.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 т.е. это можно расценивать как сговор с производителями масел? И в чем прелесть такой конструкции в отличии от нерасходующей масло?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну у меня несколько иной принцип. На двигателях старше 5 лет я меняю масло раз в 10 тыс. На двигателях старше 10 лет - раз в 8 тысяч. Чай, не обеднею, а говна с отработанным маслом выливается весьма прилично.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 2 BIKER:Раскоксовать кольца. Лучше воспользоваться поиском в форуме и действовать по описанию. Напомню что у нас кольца тоньше чем на старых моделях и шлаки оттуда могут вымываться труднее. Ты это - делал в чём суть операции?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Я раскоксовку не делал. Сразу заменил кольца, чем уменьшил семейный бюджет на 15000. Раскоксовка более дешевле. Откручиваешь свечи и заливаешь в камеры сгорания спец.жидкость. Кто-то пользует специальную (называется ЛАВР), а кто-то заливает фирменную LiquiMoly промывку маслянной системы. Спустя час проворачиваешь коленвал и оставляешь на ночь. Утром затыкаешь тряпочкой свечные отверстия и стартером прокручиваешь двигатель чтобы все вылетело. Потом свечи на место и поехал. Доп.рекомендации: 1. Лучше делать перед заменой масла, все-таки часть этой жидкости с говном (преобразованным в жидкость шлаком) может стечь в картер. 2. Замерь компрессию до и после чтобы увидеть положительный результат. Принцип действия: Спец.средство растворяет отложения на кольцах и залегшие кольца снова становятся подвижными и нормально снимают и отводят масло со стенок цилиндров. Вот ссылки: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=87709&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=8728&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61257&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=56627&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=15530&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=39353&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=2852&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=23653&highlight=%F0%E0%F1%EA%EE%EA%F1%EE%E2%EA%E0 По отзывам помогает увеличить компрессию и уменьшить расход масла. Конечно если кольца залегли, а не изношены вхлам. У меня кольца при замене оказались в идеале по износу, но напрочь залегли из-за застрявшего в них говна, значит можно было ограничится раскоксовкой. И потом для наших моторов только жиденькое масло VAG 504.00 5w-30
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Какая то ерунда. На улице +26. На кочке загорелась лампа уровня. Остановился и сразу проверил - выше середины. Постоял 10 минут - 4/5 щупа. Больше чем уверен, что утром будет максимум. Напрягает. Или так и задумано, чтобы водитель масло проверять не забывал. Датчик чистый, контакты почищены. Где масло зависло в объеме 0.5 литра, что аж датчик уровня подумал что кончилось? *****, нет слов просто. Зачем бился с расходом, если лампа так вот для прикола загорается...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сам поржал :rzunimagu Весь в гневе был когда писал . А то до этого уже хотел уходить с форума, расход то прекратился...вроде. Пока посижу, посмотрю ка дела у вас пойдут. :very_cool:
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Есть подозрение, что некоторое время назад у меня было ровно тоже самое! Я присал про свои злоключения, грешил на тройничок. Что храктерно. Вы вдумайтесь. 1. Есть народ у которого нет проблемы с маслом, но есть проблема с датчиком 2. Есть народ у кого нет проблемы с датчиком, но машина кушает масло. После рассверливания тройника, факт!, машина или прекратила есть масло совсем, или ест его совершенно незаметно. Но!! Появляется некоторая проблема с датчиком. У меня же тоже датчик сработал когда масла было на три четверти. Так что есть устойчивое подозрение, что проблема из п. 2 плавно перетекает в п.1
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ты забыл пункт 3. Есть народ у кого и датчик и молчит и масло не кушает
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Все конечно верно, но вообще не могу провести парралель с вакуумом и датчиком. Датчик температурный, и реагирует на изменения температур участков. Если масла мало, то на участке датчика в масле одна температура, а на "сухом" - другая. соответственно, при крене или когда маслянным насосом все масло пущено вверх - датчик тоже может реагировать. Остановимся на втором варианте. Значит масло плохо стекает вниз, что подтверждается еще и тем, что сутра н ахолодную масла в на щупе больше, чем на горячую. ПОЧЕМУ? ГДЕ ЗАВИСАЕТ? Кстати, у меня и раньше (до рассверливания тройника) датчик срабатывал когда было по щупу на горячую ровно середина. У дилера спросил - ответили что у кого как, у кого пищит когда уровень на минимуме, у кого когда на середине.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Alex_H<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_1784625", true); </SCRIPT> где бы нам встретится?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 после замены кулера и приведения в порядок системы замечено - ВСЕ срабатывания были 1) на середине щупа 2) на минимуме - мне тоже показалось интересным это наблюдение возможно заложено 2 порога срабатывания - именно на середине и минимуме, причем миниму отрабатывает абсолютно четко - масло прямо на риске - не ниже не выше! ps Biker - ты масло-то вылечишь, это не означает что с форума надо уходить