Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Утром было на максимуме. Вечером опять уровень загорелся. Датчик думаю что исправный (на этом форуме уже обсуждали такую проблему и замена не помогала), а масло плохо стекает где то. Но где? Или если датчик показывает как положено, то зачем показывать низкий уровень масла, когда середина щупа? Весь в расстерянности. Доливать не хочу, просто некуда, а переливать страшно...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сегодня была у официалов, покупала масло. Они очень удивились, когда услышали, что масло надо самое дешевое. При "любимой абревиатуре" ALT, все вопросы отпали и появилось выражение сочувствия. Спросила лечиться ли прожорливость, ответили, что очень сложно, дорого и с малой долей вероятности. От дальнейших обсуждений ушли. На неделе будут менять на машинке клапан и прочие патрубки + делать раскоксовку + менять масло.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Удачи тебе. После постоянно контролируй наличие масла во впуске. Ну и конечно пиши, как и что сделала. Кстати, а у тебя уровень загорается когда сколько по щупу?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Удачи всем нам! Уровень загорается только когда на мин. Т.е. на горячую идеально сухо. С утра - капелька в районе мин. Но я никогда больше чем до середины не доливала, в среднем 0.5 литра. У меня ни разу не было, что б масло было в норме, а лампадка светилась. Хотя..... может еще все впереди. А ты тройник заказывал новый, или я ошибаюсь?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В выходные проехался на дачу. Очередь на трассе выстроилась большая, дай думаю, позажигаю: чай полтора литра масла в багажнике есть На обгонах до 4500 оборотов. Но поскольку очередь выстроилась большая (блондинка на красной девятке + грузовичок + занятая встречка), то в таком режиме ехал не мало. Т.е. средняя скорость была где-то 130 - 150. Плюс сами обгоны по встречке. На обратном пути - тоже не очень тормозил. Ну чтобы не томить - сегодня с утра сунулся под капот - масло - максимум!! Ранее после такой езды как минимум поллита доливал. После рассверливания тройника до 4 мм прошел 600 км.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Первый тройник я рассверлил до 4 мм. Потом пришел новый и его я уже рассверлил до 3 мм и поставил. Сейчас езжу на 3 мм, масло во впуск не летит. Масло на максимуме. Проблема у меня сейчас одна - сработки датчика уровня масла, когда масла на горячую явно выше середины щупа. Напрягает страшно Думаю может поставить старый тройник на 4 мм(просто попробывать, вдруг поможет). Если не поможет, то програмно вообще отключу этот датчик уровня, а то пока нет свободных денег на новый датчик и установку его (это же опять масло сливать). Подожду до замены масла, сразу и датчик поменяю на новый. Хотя прошелся поиском по форуму и нашел, что у одного прекратил врать этот датчик (вернее не датчик а лампа уровня перестала загораться), когда долил масла в диференциал АКПП (там есть автоматическая и мехагническая часть). Но и туда масло заливать булу при замене моторного. Если честно, надоело уже в сервис кататься...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 а через сколько лампочка загорается в следующий раз, если не доливать масло??? у меня ровно через 100 км плюс минус метров 500, притом, если ты на 90 км откроешь капот, то (если потом уже не открывать капот)загорится уже через 190 км, то бишь каждые 100 км от открывания капота, а масло на горячем чуть больше минимума, на холодном, чуть меньше максимума
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня с оригинальным нерассверленным тройником и новым клапаном во впуске сухо. Думаю тройник можно не сверлить, достаточно клапан поменять. Лампочка загорается строго на минимуме, но я масло до максимума никогда не доливаю, хватит с него 250 грамм...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ставил я новый клапан с нерассверленным тройником - масло все равно летело во впуск. Сейчас и новый клапан и тройник рассверленный до 3 мм - не летит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Сейчас как раз замеряю, но сегодня уже капот открывал. Правда вот с дачи ехал 400 км - не горела. И по городу потом еще 400 км не горела. А сейчас стала через день загораться. Кстати, обнаружил что датчики уровня бывают 2-х видов 1J0907660B и 1J0907660C. В чем разница? На схеме позиция №6 http://www.neoriginal.ru/cat/index....ear=2001&grp=9&ss=%CF%EE%E4%F0%EE%E1%ED%E5%E5
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я клапан поменял, но не рассверливал - все равно жрет эххххх... рассверлю сегодня!!
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Позвонил диллеру - 1J0907660C после рестайлинга ставился. Никто не сталкивался? Может поставить обновленный? Клапан то обновленный все уже вроде поставили, может и датчик уровня VAG доработал до ума...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 сначала надо на старом номерок глянуть - может уже новый стоит.... тупой вопрос - чем сверлили?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Шуруповерт. Там достаточно мягкий пластик. Саерлится хорошо. Само "сужение" тройника - на самом деле просто один из отводов примерно на 8 - 10 мм имеет другой диаметр, соответственно, сверлишь, пока сверло не "провалится".
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 шуруповерт и сверло, входящее в комплект. В левую руку тройник, в правую шуруповерт. Сверлится легко, зажимать тройник ни чем не пришлось.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А ты не знаешь, в БЦ нет никаких клапанов через которые масло из головы с текает в картер. А то тут по форума лазил, вроде на старых движках 2.6 аж 2 стоят. Может этот клапан заклинило у меня и масло долго стекает?