Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну почему же. Каналов в движке много, и часть масла по любому постоянно живет в разных емкостях. В картер стекает только при продолжительной стоянке. Двигатель завели - масло разошлось по каналам. Заглушили - часть стекла в картер, а часть осталась еще где нибудь. За ночь окончательно стекли все остатки в картер. Если залить больше максимума на холодную то этим и компенсируем зависани масло и поддержание необходимого уровня в картере на горячую. ИМХО
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А после рассверливания есть масло в патрубке от бочонка к впускному патрубку?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это-то понятно. Но уровень-то меряется когда все масло стекло в картер. А 15 минут (при замере на горячем) - на то, что б масло из каналов по максимуму могло стечь.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну вот не успевает оно стечь, технологический просчет. Слишком много остается под клапанной крышкой или еще где. Обыно за ночь стекает до 250 мл.(у меня так. половина щупа). Не думаю что будут какие нибудь проблеммы если будет перелито 250 мл выше максимума на щупе. Тем более, что даже в мануале сказано, что "допускается уровень масла в зоне "а"" (это зона на щупе выше максимума на 3 мм). Кстати, michфуд сказал что при замене у него до максимума влезло 4.0 литра. По паспорту объем масла 4.3 литра. Вот это наверное и есть те 250 мл которые за ночь стекают. И замерять уровень и держать его на максимуме надо исключительно на горячую.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 но у меня 4л - максимум утром - т.е. стекло абсолютно все, даже из гидриков. и в паспорте вроде 4л ровно объем?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я читал что 4.3... вроде. Вот именно тогда, утром все стекло и максимум, а на горячуу будет середина. Если бы утром было на 250 мм выше, то на горячуу было бы максимум.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 странно, что у всех проблема с лампочкой началась после расверливания, у меня та она давно, а вот у вас...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Может эта лампочка как-то привязана к пробегу? У меня сейчас как раз должно быть около 180000. А по сервисной книжке на этом пробеге как раз глобальное ТО: и ГРМ и масло АКПП и масло двигателя и прочее...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Смотри я в год накручиваю 20000 км. машине 6 лет. Таким образом = 120000. А в Германии еще и автобаны есть, по которым фрицы гоняют из одного конца их маленькой страны в другой. Вот и получается, что у нормальный пробег 6 летней авто от 150000 км. У тебя я думаю скручен, т.к. у меня тоже по приборке 90000 - сам скручивал со 160000 км. Вот.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 При повышенном уровне масла оно может попадать в камеру сгорания (а оттуда уже и в выпускной тракт) практически только двумя путями: 1. Уровень масла таков, что вращающийся коленвал, задевая за поверхность масла в маслянном поддоне, начинает его интенсивно разбрызгивать и на поверхность стенок цилиндра его попадает больше, чем предусмотренно. Что может произойти? Если мотор новый и исправный, то, вобщем-то - ничего. В хорошем моторе в пору его юности и ранней зрелости (до, скажем, 60-80-100 т.км. пробега в зависимости от условий эксплуатации) маслосъемные кольца поршней работают настолько хорошо, что не пускают в камеру сгорания "лишнее" масло, какой бы уровень его не был бы (ну, разумеется, в разумных пределах). Поэтому бояться прорыва масла в камеру сгорания нет никаких оснований, а значит оно (масло) и не будет там сгорать и оставлять свои отложения или вылетать в выхлопную трубу и катализатор. 2. Второй путь масла в цилиндры - через систему отсоса картерных газов (вентиляции картера). В этом случае реальное увеличение количества маслянного тумана, засосанного через эту систему вентиляции в цилиндры не может быть заметно увеличено до тех пор, пока: - либо не повысится давление в картере; - либо уровень не станет настолько большим, что "достанет" до патрубка системы вентиляции. Давление в картере может повысится опять-таки: - либо при очень большом (более 20-30% от общего объема) превышении уровня масла, чего в рассматриваемом случае нет; - либо при прорыве газов из камеры сгорания через поршневые кольца в картер, но это может быть только либо на очень походившем движке, имеющим большой износ ЦПГ, либо при аварийной неисправности в моторе ( залегшие или сломанные кольца, задиры поршня или цилиндра). Есть еще один путь масла в камеру сгорания - маслосъемные колпачки, но при их ресурсе в 100-120 ткм говорить об этом пути вряд ли имеет смысл... Вот и получается, что ничего особенного мотору не будет, а излишек постепенно и очень медленно просто выгорит (Масло - те же углеводороды, что и топливо и если его (масла) компоненты попадут в катализатор, то это приведет к его прогаранию)... Просто надо придерживаться правила: чем "старее" мотор, тем меньший из допустимых пределов уровень масла надо на нем поддерживать, а превышение уровня на новом моторе до 20% от общего объема ничем особенным мотору не грозит (ну кроме, может быть, чуть худшей экономичности из-за слегка возросшего гидравлического сопротивления). Выдавливание же масла через сальники из-за якобы большого уровня масла - заблуждение. Это может произойти только из-за повышения давления в картере (давление маслянного насоса к этому не имеет никакого отношения), а повышение этого давления в картере никак напрямую с уровнем не связано и на исправном и относительно новом моторе произойти никак не может.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 уважаемый гамото - все написано правильно, но к сожалению - это не про АЛТ люди меняли и кольца и колпачки, и кулеры и патрубки, в т.ч. бочонок типа маслоотделитель - это не помогает, за участие спасибо, но почитайте ветку всю - может что-то прояснит. ps - после работы мотора открыв крышку маслозаливной горловины я вижу реальные испарения - это испаряется масло - больше нечему вопрос - уходят они во впуск или снова в масло. pps - гидрики все-равно стучат
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 вопрос был про капец катализатору при повышенном уровне масла.. удалить можно.. вот: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Цитата:Сообщение от GAMOTO А также поддержим его вылет в выпуск и кирдык катализатору.. а каким путем он в выпуск пойдет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 товарещч - у нас у всех масло летит 1) во впуск 2 )в выпуск - т.е. в кат -не надо нас пугать пуанные все ужо