Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А может действительно VAG решил отказаться от мембраны, ведь в дв прошлого поколения нет мембраны и ходили они долго и масло не жрали.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ага - и выпускают половину бочонков с мембранами а половину без? но с другой стороны - это как термостат купить - а там клапана внутри не будет... где контроль изделий?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Думаю эта мембрана всегда открыта, на работающем дв(т.е. бочонок как бы пустой), мембрана закрывается на холостых(ее вакум подсасывает и сила подсасывания зависит от отверстия в тройнике, которое мы пытаемся рассверливать). Т.е. мембрана улутшает, с экологической точки зрения, выхлоп на холостых, но мешает работе дв в целом(при условии нормальной ЦПГ). Вот немцы ее и убрали, а выхлоп на ХХ уменьшили другим путем(другая прошивка, другой катализатор, с 2005 года немцы условно вернулись к "старой поршневой" с толстыми кольцамии и т.д.) . Ради эксперимента можно поставить пустой бочонок, а вдруг поможет... я бы так и сделал, но у меня бочонок приварен к воздуховоду и все это в сборе стоит 3700 р.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Друзья, ХЕЛП! Вчера все было хорошо, сегодня с утра машина стала дергаться, троить. Выкинула транспорант с желтым моторчиком Полез под капот, жуткое шипение. Пальцами стал потихоньку пережимать трубки, выяснил, что шипит та, что идет от тройника (того что мы сверлили) к вакуумному насосу. В гараже темно как у негра, фонарик с собой не взял. Посмотрите кто сможет, какой номер у этой трубки? Она хитрой конфигурации - загибается под углом почти 180 градусов.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 у моего другана, к-й бочонок заказывал - в старом нет мембраны и в новом не будет?
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Когда бочонок заказывал я первый пришел пустой, а второй уже с клапаном. Да и как он может быть без клапана, если даже называется "клапан"
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Это новенький (простите фотики так и не вставил), я упоминал "корыто" имеется ввиду корпус маслянного насоса ALT (такой же как на AWA даже номера деталей одни, но AWA таких форумов не имеет), и вообще с AWA у ALT много общего в том числе и поршневая, коленвал и др. но основное отличие в "головах" и может быть там зарыта сцу... маслянная? Изините если не так.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 По уровню масла мерял практически сразу и не раз (загорание желтой лейки 117 км - откр-закр капот щуп не вытаскивал, после прошел 176 км - щуп смотрел 1/4, еще прошел 146 км - щуп сухой), кстати щуп смотрел холодная после ночи мах, через 2 мин - min, в дороге когда как (смотрел сразу - интересно) разброс от 3/4 до ниже min. Создается впечатление, что когда останавливается двс какая-то хэзэ становится каждый раз по разному (разброс уровней) плиз...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Прости но уже пытался, но толи руки толи комп (но я работаю), а на фотиках реальный масл. насос (кстати в ELCATS он хорошо нарисован)
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Кстати шипит не у тебя одного (правда не жутко, но слышно), до сверл 3мм не обращал внимания? Тоже ждать моторчика??? По поводу 3мм спросил у сервисмена, не глупый парень но внятного навредит или поможет не смог объяснить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 В прошлый раз когда так шипело - были заменены два патрубка. Просто так в AUDI ничего не шипит! Ну вроде что-то проясняется. Добрые люди помогли. На выбор есть три предположения: 8E0 611 931 EH 06B 133 739 G 06B 133 241 AG Кто что скажет по этому поводу? Вот что-то похожее: http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl=1542&pid=1B557C59
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Но это же для AZM, для ALT и AWA другая, кстати одинаковая для обоих двс (картинка в смысле, по сноске). Пока не могу найти, чтобы выложить.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня когда такое было - поменял катушку зажигания на одной свече. Стоит оригинал 1500р. Если сосет через трежину в патрубке - поменяй на патрубок от ВАЗ для радиатора печки. Диаметр одинаковый, а длинну сам отрежешь как надо. Я себе поменял таким образом патрубок от тройника к клапану картерных газов. Стоит 30р. Как это? "Загибается на 180 градусов" По моему ты имеешь ввиду тот, который идет от тройника к обратному клапану в системе вакуумного усиления тормозов. он в форме буквы "S". думаю, что такая форма, чтобы лучше располагался по капотом, поставь просто прямой и не парься.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 согласен с байкером - нахер на оригинальные трубки тратиться, да еще искать и ждать
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня тоже слышен шум, при пережатии перестает. Думал что сосок на который шланг одевается лопнул или трубка дырявая, потом все проверил - нигде ни чего. Думаю что с расверливанием тройника мы незначителтно уменьшаем расход масла (это +)за счет большего интервала перекрытия клапана в бочонке, т.е. маслопар реже(или труднее) прорывается во впуск, что есть "-". А вот терку(маслоотделитель) ,в клапанной крышке, почистить стоит.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Всем привет, вот снова Я хех. был в отпуске! лампочка у меня так и горит через 100 км и жрет так же... в сервисе, сказали, что они больше эту фигню ремонтировать не будут, даже пытаться - прикол, да? бросили меня получается на произвол судьбе. поехал в другой сервис, те мне начали лечить, то же самое что и в моем сервисе: оставляйте машину на пару дней, будем искать, покатаемся на ней км 200, никакой гарантии что мы что-то найдем... Ну не с...ки же??? главное машину им оставь, они покатаются, а толку? ну их нах, будем нав-но лучше мучится Народе, если клему скинуть, потом настройки надо какие-нибудь выставлять? там типо Airbags? а то может тоже клему скидыавать.. кстати, я сам с механиком масло на полную налил, потом обнулил дневной километраж, проехал 99,3 км (даже до 100 не дотянул)...