Ребята а можно поподробнее описать как прочистить вентиляцию картерных газов, в нашей деревне про такую вентиляцию да же и не слышали. Сам немного попытался, но не смог снять данные шланги с медной трубочки что в клапановой крышке.
GRus Можно поиском пройтись. Много раз темы проскакивали, все с картинками даже))) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161694
У меня очень большой расход масла, грамм 500 на 1000км точно уходит. Я чистил ВКГ, впускник, установил маслоотделитель в развал движка, подробно про все это писал в данном топике http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425695 Что можно сказать о движке по состоянию моих свечей: спасибо)
Это на что-то влияет? Могут быть какие-то последствия? Я к тому мне срочно свечи менять или это не критично, раз они просекают.
Нет, менять не срочно, но они потеряли часть своих потребительских качеств. Страшного ничего не будет. Это как если "двигатель ест масло" - страшного ничего, но по-хорошему МСК менять. Так что если машину "любишь по-немецки" - то менять
ну это одно из распространенных заблуждений, сам до недавнего считал что это именно пробой уплотнения и типа газы травит... по факту- это не пробой, это результат ионизации воздуха в свечном колодце при высоких напряжениях и высоких температурах. типа эта область свечи буквально как магнит притягивает пыль, которую мы видим как потемнение юбки. если коротко- то это должно быть. не будет только в вакууме. замена свечей при наличии этих черных полосочек и потемнений на юбке- НЕ требуется. чистить ее так же особого смысла не имеет. кому не лень- можете в инете поискать статейки. что касается свечей- вид конечно очень плохой... толи заливаете не пойми что , толи масло жрет конкретно... ...
У меня один товарисч ездил так пока не появились пропуски, приехал ко мне вагаться. Выкрутили свечи а на одной изолятор так пальчиками проворачивается, на трех свечах такие просечки, как на фото выше. К тому ж резиновый свечной колпачок на наших моторах охватывает почти всю часть свечи, выступающую наружу. Откуда там пыль? Так то оно так, но на новых свечках таких результатов ионизации нет же, они появляются со временем. Эт косвенно может служить оценкой пробега свечей. Решает канешн каждый сам.
за что взял, за то и отдаю.. понятно, что в особо запущенных случаях и уплотнение может прохудиться, но в этом конкретном- результат ионизации. пыль, грязь, газы и тп переносящее и содержащее- везде...
Бензин АИ- 95 и только с заправки, у нас в Беларуси качество бензина вроде хорошее. А масло машина кушает 500 грамм на 1000км. Ума не приложу, что ей делать, кроме капиталки(
варианта 2: поменять кольца и вкладыши или продать. второй вариант предпочтительнее, потому как после снятия головок может оказаться, что поршневая группа имеет износ более допустимого.
Если по машине только в этом проблема - забей! Сменил я колпачки..кольца...по допускам все в норме было..Ну да, жрать стала 300 гр. на 1000. И хрен на неё.
Добрый день! Что-нибудь решилось по расходу? У меня С6 2.8. Уходит масло на 1000км - 1литр. Снаружи ни подтеков(мощных), ничего такого куда б оно девалось нет, дыма утром, на горячую/холодную, вечером нет вообще. Куда может деваться. Перепробовал масла: LM TopTec5-30, TopTec5-40, Motul 5-40, сейчас залит оригинал 5-30 с допуском 504-507. На днях буду выкручивать свечи, трубки ВКГ смотреть...
Бошки снимал... + приспособу делал что б одному было удобно. Поддон с ямы.. Не было места куда двигатель вытаскивать.
Свои выкручивать даже боюсь.. А такие они были когда полез в двигатель: Правда в колодцах масло стояло..проладка гнала.
Продать точно не вариант, так как в цена тачки сильно упали, я потеряю конкретно, а купить за те деньги что получу от продажи вообще ничего толкового не смогу. А какие свечи должны быть, покажите фото исправных свечей? ) В Беларуси других нет. ((((( 300 это моя мечта, я бы ради этого капиталку замутил, вот только где все приспособы найти для снятия голов, разсухаривания, стопорения коленвала, распредвалов, и так далее. Кто вам помогал?