А не закоксовали ли Вы кольца такими низкими оборотами? Нельзя было так ездить. А еще, если был бензин с высокой смолистотью, то моя версия имеет право на жизнь
Продолжу. Заводского масла хватило на 2193 км. Дальше - желтая масленка. Долил литр. Сейчас пробег 2559 км. и нет уже четверти уровня. Думаю, на долитом литре, до желтой масленки проеду макс. 1400 -1500 км. Звонил дилеру. Сказали, что на замер ранее 5000 км. приезжать нет смысла.
А как его при нашем трафике раскрутишь? 2500, ну край 3000. Больше не получается физически. Почти всегда езжу без пробок (работаю в области, живу в Москве).
Последние 350 км. пробую и так и так. Без разницы. Жрет стабильно много. Сейчас еще летние пробки начнутся, (а этот движок, говорят, их не любит) тогда увижу истинную картину бедствия.
Преимущественно на малых оборотах. Это же не японка, если не ездить на "Спорте" то сама коробка редко до 2500 оборотов дотягивает.
я первый литр залил после тысячи, потом на 5000, сейчас 9000 есть еще 1\3.... После обкатки уменьшится расход масла!
Я по городу, практически, не езжу, а масло все равно жрет будь здоров. Остается совсем маленькая надежда, что после 5000 км. расход масла уменьшится. Очень не хочется наших горе мастеров к ремонту мотора подпускать.
Какой хороший машана, однако... Масло не кушает - радость.... Автомат не дергает и не воет - радость... Я вот недавно почитал стетейку про новые технологии в А3. http://www.drive.ru/news/audi/4fa11a0609b602ff1000003e.html Все, можно сливать воду. То, что в погоне за таким говном как экономия пару процентов топлива и массы угробили двигатели и коробки это еще ладно: "«Турбочетвёрка» 1.8 TFSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). А «наддувник» 1.4 TFSI и вовсе скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции." Но НАХРЕНА в бюджетный автомобиль совать столько алюминия. Ну ладно первый владелец катается на гарантии и КАСКО ему пох все эти дела, но второй владелец уже вполне может попасть на ремонт равный половине машины. Да и КАСКО на БУ делают очень неохотно. Какой человек в здравом уме купит на БУ рынке это чудо инженерной мысли. Получается производители стали осознанно выпускать "одноразовые" автомобили.
Пробег 11 000 км - уровень по шкале - нулевой, но предупреждение еще не загорелось. Какое масло залито в новой машине по умолчанию?
Опять, о наболевшем. При пробег 3600 км. авто запросил второй литр масла. Первый литр залил при пробеге 2193 км. Итог: литр на 1400 км. Хреново. Расход увеличивается, хотя, возможно при продаже авто, дилер, на всякий случай, залил масла больше нормы. Напомню: авто выпуска 11.11 г. Через 1400 км. отправлюсь на контрольный замер.