A6 C7 Расход масла на А6С7 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 26 сен 2011.

?

Сколько масла потребляет Ваш двигатель 2.0 TFSI 180л.с.?

  1. ~ 1л. на 1000км

    12,2%
  2. ~ 1л. на 2-3 тыс.км

    10,6%
  3. ~ 1л. на 4-5 тыс.км

    8,7%
  4. ~ 1л. на 6-8 тыс.км

    13,9%
  5. ~ 1л. на 10-15 тыс.км

    24,0%
  6. на тему не запаривался

    30,6%
  1. MKI

    MKI Завсегдатай

    26 авг 2010
    667
    А5 Спортбек 2.0
    А не закоксовали ли Вы кольца такими низкими оборотами?
    Нельзя было так ездить.
    А еще, если был бензин с высокой смолистотью, то моя версия имеет право на жизнь
     
  2. poisk747

    poisk747 Новичок

    25 июл 2011
    43
    Audi A6/C7
    Пробег 3000 км загорелась лампочка, машина попросила долить 1 литр масла.
     
  3. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    Продолжу. Заводского масла хватило на 2193 км. Дальше - желтая масленка. Долил литр. Сейчас пробег 2559 км. и нет уже четверти уровня. Думаю, на долитом литре, до желтой масленки проеду макс. 1400 -1500 км. Звонил дилеру. Сказали, что на замер ранее 5000 км. приезжать нет смысла.
     

    Вложения:

  4. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    poisk747, Кум
    как обкатку проходили ? Крутили движок или в основном на малых оборотах ездили ?
     
  5. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    А как его при нашем трафике раскрутишь? 2500, ну край 3000. Больше не получается физически. Почти всегда езжу без пробок (работаю в области, живу в Москве).
     
  6. Allexxus

    Allexxus Новичок

    29 фев 2012
    91
    A6 C7 2.0 TFSI
    Так что же лучше ? Крутить или на малых оборотах ездить ?
     
  7. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    Последние 350 км. пробую и так и так. Без разницы. Жрет стабильно много. Сейчас еще летние пробки начнутся, (а этот движок, говорят, их не любит) тогда увижу истинную картину бедствия.
     
  8. poisk747

    poisk747 Новичок

    25 июл 2011
    43
    Audi A6/C7
    Преимущественно на малых оборотах. Это же не японка, если не ездить на "Спорте" то сама коробка редко до 2500 оборотов дотягивает.
     
  9. romand

    romand Новичок

    6 янв 2012
    74
    A6/C7 11г
    я первый литр залил после тысячи, потом на 5000, сейчас 9000 есть еще 1\3....
    После обкатки уменьшится расход масла!:wink:
     
  10. Сантёр

    Сантёр Новичок

    11 май 2012
    4
    А6/С7 2.0 TFSI 12г
    Купил авто неделю назад,пробег 3300 долил 600г.
     
  11. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=292148
     
  12. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    Я по городу, практически, не езжу, а масло все равно жрет будь здоров. Остается совсем маленькая надежда, что после 5000 км. расход масла уменьшится. Очень не хочется наших горе мастеров к ремонту мотора подпускать.
     
  13. teplotehnik

    teplotehnik Bad e-mail

    11 май 2012
    12
    А6/С7 2.0Т 11г.
    5600....уровень максимальный)
     
  14. drinkinss

    drinkinss Участник форума

    27 мар 2012
    271
    BMW640xi
    А главное, довольный такой :D
     
  15. SergeSokol

    SergeSokol Участник форума

    30 янв 2012
    158
    A4/B8 1.8T 08г.
    Какой хороший машана, однако... Масло не кушает - радость.... Автомат не дергает и не воет - радость... :)

    Я вот недавно почитал стетейку про новые технологии в А3. http://www.drive.ru/news/audi/4fa11a0609b602ff1000003e.html
    Все, можно сливать воду.

    То, что в погоне за таким говном как экономия пару процентов топлива и массы угробили двигатели и коробки это еще ладно:
    "«Турбочетвёрка» 1.8 TFSI (180 л.с.) весит 140 кг (минус 7 кг), это достигнуто благодаря блоку с более тонкими стенками (минус 2,4 кг), облегчённому коленвалу (минус 1,6 кг), поршням из нового высокопрочного сплава и алюминиевым винтам в конструкции (последние два пункта — минус 3 кг). А «наддувник» 1.4 TFSI и вовсе скинул 21 кг — до 107. Улучшение на 15 кг дал алюминиевый блок вместо стального, ещё 1,8 кг сэкономил турбокомпрессор новой конструкции."

    Но НАХРЕНА в бюджетный автомобиль совать столько алюминия. Ну ладно первый владелец катается на гарантии и КАСКО ему пох все эти дела, но второй владелец уже вполне может попасть на ремонт равный половине машины. Да и КАСКО на БУ делают очень неохотно. Какой человек в здравом уме купит на БУ рынке это чудо инженерной мысли.

    Получается производители стали осознанно выпускать "одноразовые" автомобили.
     
  16. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Сегодня добежал до 10000 км, уровень на макс, не доливал.
     
  17. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    если выпускать надежные ни кто новые покупать не будет
    проверено на 124-ом мерседесе :hi:
     
  18. Пафнутий 1975

    Пафнутий 1975 Участник форума

    29 июн 2011
    449
    А6C7,ТТ,Туарег,XJ
    Пробег 11 000 км - уровень по шкале - нулевой, но предупреждение еще не загорелось. Какое масло залито в новой машине по умолчанию?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. mikvin70

    mikvin70 Участник форума

    8 янв 2010
    206
    А6С7 2.0Т 2011
    Думаю оригинальное лонг лайф 3
     
  20. Кум

    Кум Новичок

    18 фев 2012
    50
    A6C7 2.0Т, 11 г.
    Опять, о наболевшем. При пробег 3600 км. авто запросил второй литр масла.
    Первый литр залил при пробеге 2193 км.
    Итог: литр на 1400 км. Хреново. Расход увеличивается, хотя, возможно при продаже авто, дилер, на всякий случай, залил масла больше нормы. Напомню: авто выпуска 11.11 г. Через 1400 км. отправлюсь на контрольный замер.