Господа, может я что пропустил - может кто из владельцев А6 2.0 TFSI (образца 2012г.в.) уже высказывался по поводу расхода масла? Если не ошибаюсь, производитель заявлял, что с 2012 года на рассматриваемом двигателе проблема "жора" масла решена...
Ivann2 имеется ввиду, что на автомобилях А6С7 с двигателем 2.0 TFSI 2012 модельного года (т.е. фактически с момента начала производства данной модели) проблемы жора масла на 99,9% нет!!! С уважением!
да, согласен, что глобальной проблемы нет но судя по отзывам все таки процент указал бы не 99,9 а 70-80%
novice укажи плиз отзывы тех у кого реальные проблемы? из реальных, здесь только "KYM" (ну может есть еще 1-2 человека) и все! надеюсь так дальше и будет! С уважением!
ок! что будем считать проблемой ? долив масла больше литра между ТО это проблема ? Я считаю, что это многовато. Даже в старые жигули я ни миллилитра не вливал между ТО. Не говоря о японках и пр. немцах на которых поездил достаточно. На Форде 10 летнем когда масло начало уходить литр на 10т.км. я тут же ехал маслосъемные менять (проблема решилась). Когда на Карине Е 12 летней начало жрать 2 литра на 10тыс. км. я уже мотор капиталил. Это меня на тут на форуме убедили, что это нормально))) и типа на турбовых движках VAG-а долив масла это норма. Почему турбовые движки мерса масло не жрут тогда ? Так что я считаю, что долив масла между ТО это уже не нормально.
Процент, мягко говоря, раздосадованных большим расходом масла на двухлитровом моторе действительно невелик. Меня это очень успокоило, когда я в марте выбирал Ауди. Но масложор, на машинах 2011 года, окончательно, не устранен. Некоторые владельцы Ауди, особенно те, кто давно владеет этой маркой, не парят себе мозг этой проблемой. Они считают его неизбежным и вполне нормальным явлением. Это видно и из опроса, созданного в этой теме. Лично мое мнение, что уровень потребления масла (0,5 л на 1000 км.) являющейся, по мнению, ВАГа нормальным находится за гранью добра и зла. Крайне не комфортно потребителю начинать свой день с просмотра уровня масла в меню «car», который тает прямо на глазах (особенно в пробках). При этом, каждый раз надеешься, что еще чуть-чуть и масложор пройдет. Но чуда не происходит, а расход масла только увеличивается. В целом мне нравиться Ауди. У меня нет проблем: со стуками в подвеске; со сверчками в салоне; с рулевым управлением, но меня очень раздражает не стабильное качество бензиновых моторов, устанавливаемых на Ауди. У кого-то масло не потребляется вообще, у кого-то чуть-чуть, у кого-то литрами.
Из опроса не совсем все видно, в строке " не запаривался" голосовали не те, кто привык к расходу масла и не запаривается, а те у кого расхода нет вообще, т.к. нет соответствующей строки.
А с чего вы взяли что они не потребляют масло???? все турбовые двигатели его потребляют принцип работы требует!
исходя из данного поста указанные вами 70% тоже неверны, ставьте тогда 5%, наверняка есть такие у кого масло не ест вообще. Не знаток мерседесов, но вроде как они использовали исключительно компрессоры, а вот последнее время начали и они ставить кое-где турбинки. Я бы тоже хотел, что-бы масло вообще не кушала, но к сожалению.......вообщем все в этом мире относительно, соответственно считаю, что долив масла между ТО до 3-х литров проблемой не считаю, не говоря уже о литре, если кто-то считает иначе - его право. С уважением!
Опрос по большому нужно обнулить, т.к. там на 70% нет владельцев данного мотора в кузове А6С7. насчет приведенного вами потребления (0,5 л на 1000 км.) считаю его также крайне большим.....у меня попросила долить на 7 100(если не ошибаюсь), сейчас 13 тысяч км с хвостиком, масла долить не просит, в комп соответственно не заглядываю...надеюсь и у вас все наладится! С уважением!
потому что хотел купить МБ С-класс (там турбовый мотор) и изучал вопрос. жалоб на жор у юзеров фактически нет. наверно это я так на вскидку написал))) лично я не буду заморачиваться если от ТО до ТО масло будет уходить (по щупу) но при этом доливать не придется
На пробеге 10200 км высветился значок, попросила долить мах. 1литр. Долил, уже 1000 км откатал, уровень на МАХ.
Я к тому, что у меня почти такой же пробег - 1100 (в эксплуатации 2 недели), уровень масла в норме. Особо авто "не насиловал", за городом расход 6,5/100км., в городе 10-11/100км.
Когда брал все нормально было, до 1000 км уровень был на максимуме, после тысячи пополз вниз. Ездил достаточно аккуратно, больше 2000 не раскручивал. Расход в среднем по городу 12-14 литров. За городом 7-8 литров
Ситуация, как у меня. До 1000 км. уровень мах. Далее стремительно снижался. Сейчас 1л. масла хватает на 1400 км.