под тему приглядываюсь к будущему авто... В современных двигателях нормальным расход масла порядка 0,1-0,3% от расхода топлива. А в тех авто где расхода масла нет "ни капли"... может быть там просто нет масла
Mif37 что-то вы много накидали.....взял ваше среднее значение - 0,2, и получил от расхода 3116 литров бензина - 6,23 литра масла. У меня же в реале за приведенный расход топлива вышло 0,75 литра масла. bizonator я тебе больше скажу, за этот период автомобиль потерял - 897 922,27 рублей (включая потерю при продаже, парковки, бензин, доп.оборудование, мойка и т.д.) С уважением!
Угар масла должен быть условно-символическим, если цилиндры не поцарапаны, кольца и масло-отделитель в нормальном состоянии. Угар - не есть хорошо. У меня даже 99 когда-то с пробегом 180 тыс. масло не употребляла
Пробег 10 000 км. Ушло 5\8 масла. 5000 км по трассе (~ 150 км\ч), только в таком режиме лопает масло. В городе вообще не уходит.
1л на 5000 км. Стиль езды достаточно спокойный, но катаюсь в основном внутри ТТК - т.е. 80% времени пробки.
A6 TFSI 2.0 180 л.с. приобрел в самом конце декабря. За месяц прошла 1000 км. Больше 2-2.5 тыс. оборотов пока не гонял, скорость держу в пределах 100 км/ч. Уровень масла уполовинился. Пока утешаю себя тем, что машина проходит обкатку в зимних условиях при низкой температуре. К тому же несколько раз приходилось помучить авто - вылезал из сугробов. Главное утешение: в инструкции по эксплуатации сказано, что нормальным считается расход 0,5 л масла на 1000 км. Посмотрю, что будет после 5000 км. пробега.
Первые 6 ткм - ушёл 1 литр, долил 250 мл, проехал ещё 5 ткм без снижения уровня масла вообще. Стиль - умеренный.
В принципе да, возможно дело в особенностях эксплуатации. Смотреть, наблюдать, если что - спрашивать ОД, пока машина на гарантии. Потому что поллитра на тысячу - это скорее "верхний вариант нормы", но совсем не среднестатистическая норма.
за первые 15000 км осталось 2/8 щупа масло не доливал. сейчас с 15000 - 26000 уровень максимальный (не доливал) масло в сервисе налили мобил.
Пробег 1500 км. Режим езды умеренный. Расход масла 1/5 по электронному щупу. Т.е 200 мл. Может быть при первом ТО заменить масло на какое иное чем родное Ваговское? Ну и вообще масложор это норма турбированных моторов или ехать к дилеру?
Замена поршневой если больше литра? Что-то не верю. По сервисной книжке написано литр на 1000 км. Все производители перестраховываются. Мне чет как-то стремно. Что на дальняк теперь с канистрой масла ездить? Кстати аналогичная проблема на форуме бмв х5 клуба. Тоже жрут масло.