Поделюсь своими наблюдениями... Машина новая, за уровнем масла слежу постоянно. В течение первых полутора месяцев уровень снижался довольно быстро, и при пробеге 1850км уровень масла достиг минимума, т.е. шкала стала абсолютно "пустой". При этом никакого оповещения о минимальном уровне масла или о необходимости долива масла ни на дисплее, ни на панели приборов не было!!! Сразу же возник вопрос: почему????? Хотя, когда омывающая жидкость подходила к концу, такое оповещение (звуковое и визуальное) появилось и повторялось при каждом включении зажигания, а также повторялось периодически в процессе движения автомобиля. Дальше...сколь нужно доливать??? Читал на форуме, что шкала=1л. Долил 700 мл., проверил - показывает ОК, максимальный уровень. Возник другой вопрос: а не перелил ли я масла????? Как это можно проверить (если можно)????? Должно ли быть какое-то соответствующее оповещение?????
Что вообще делать? У меня за 1500 км ушло 200 мл. Предполагаю, что к 5 тыс. уже будет на минимуме. Это вообще нормально? Интересно оно прекратит уходить после обкатки.
Ничего не делать, расслабиться и радоваться машине!!! У меня по началу было все тоже самое, к двум тысячам км. у меня уже не было больше половины шкалы, это еще притом, что обкатку я проходил при температуре +6 и выше!!! Где то после 4 000 - 5 000 обильное масложорство прекратилось само собой! Итог за 15 000 км. я влил в машину чуть меньше 1,5 литра масла! После ТО я проехал уже более 4 000 км. у меня опустилось только одно деление! Мои наблюдения по масложорству после 5 000 км. показали, что масло уходит в трубу как только я включаю спорт режим и держу двигатель на высоких оборотах!
Тоже самое. Как включил спорт режим, ушло масло. Но тачка прет )) Но я не пулял до отсечек. До 3-4 тыс крутил. 1.5 литра масла или 0,5? У меня на трубах видна гарь масляная. На каком режиме теперь ездите, на "авто"?
4 тыс/об - это уже на отсечке Обратите внимание на тахометр когда нажмете на газ в пол, двигатель не поднимет обороты выше 4-4,5 об в минуту, особенность слаженной работы двигатель-вариатор! Я практически всегда езжу в режиме АВТО, спорт использую очень редко, если только побаловаться! Первый литр масла я залил при пробеге около 8 000 км.(отметка щупа была на минимуме). С 8 - 15 тыс. км. я залил около 300-500 грамм. (Отметка ниже середины не опускалась, но учитывая морозы под - 20 и ниже я решил что пусть будет лучше всегда максимум).
Кикдаун не нажимал ни разу. В спорте побалавался всего пару раз. И сразу ушло. Т.е я правильно понимаю, что после 8000 масложор уменьшился?
Парни! По ходу дела наши электронные щупы врут! И кто-то из вас имел риск вообще перелить масло. Ехал я на прогретой тачке и на ходу решил проверить уровень масла через кар систем. Так делал и ранее. Система выдала, что мол через 2 минуты заглушите машину и проверьте систему на включенном зажигании. Раньше у меня и на ходу показывала. Ну я так и смотрел на заведенном двигателе. Ну остановился, заглушил. И это чудо показывает теперь уровень масла почти максимум минус ну 3 мм. Раньше ушло около 1 см. по электронному щупу. Нужно отметить также, что недавно была минусовая температура на улице. Сейчас +4. Короче всем советую перепроверять через металлический щуп. Чувствую врет электроника и есть риск вообще перелить уровень. П.С. Перепроверил еще раз через 20 минут. Опять почти максимум. Чудеса.
Наблюдение сегодняшнего дня. Уровень масла почти на максимуме. 3 мм ниже. Раньше был целый сантиметр. Это как понимать?
В среднем у меня кушает 1 литр на 5000-5500 км. Scroodge McDuck : был у меня небольшой перелив (при проверке было написано, что уровень выше и требуется убрать лишнее), до ТО-1 еще, покатался недельку и уровень опустился до максимума.
Пробег 4 тыс. Загорелась иконка масленки и низкого уровня масла. В сообщении было написано "Добавьте максимум 1 литр масла. Возможно движение в автосервис". Если надо выложу фотки. Залил литр масла. Уровень максимум. Еще с утра было 1 деление от минимума. Как думаете, то что я на минимуме масла ехал около 6 км. за маслом ничего страшного? Через масляную горловину посветил фонарем все чисто на распредвалах.
Да ничего страшного, там же масло не закончилось. Я тоже порядка 10-15 км проехал после сообщения. Сначала вообще не понял что за инфо выскочило, подумал омывайка закончилась, а потом всмотрелся и увидел, что масло на минимуме.
Мне дилер сказал что когда горит желтая индикация масла, то нормуль. Ехать можно. Если красная, то уже все. Стоп. Да, и дилер подтверждает, что с Мобил 1 она меньше жрет масла.
Залил Мобил, ничего не поменялось, расод как и был до 1ТО - где-то 500 грамм на 4 000 пробега, как раз проехал после ТО 4 000 км