Читая разные про ВАГовские сайты и форумы, а так же общаясь с владельцами ваготурбочей, пришел к выводу: лучшее масло не подверженное выгоранию это мотюль специфик с допусками вага 502-504-507. Так же не плохо себя проявило масло ликви моли с теми же допусками, но все же уходит! А за кастрол даже сами дилеры марок фолькс- ауди- шкода- сеат говорят всегда одно и то же, горит и закоксовывает! Очень жаль, что концерн ВР владеющий брендом кастрол в 2010году зашел на конвееры всего ВАГа и соответственно зашел ко всем дилерам, а раньше был шелл и проблем было меньше. У нас с корешем две Октавии2фл 1.8турбо, он после обкатки перешел на мотюль и доливает максимум 500гр от ТО до ТО за 15тыров, а я ради эксперимента остался на говнокастрюле и как результат 1литр на 3-4тыра км, машины обсолютно одинаковые и стиль вождения то же! там где можно протапливаем) там где нет спокойно как все)))
Стиль езды достаточно динамичный, НО НЕ БЫСТРЫЙ. Еду чуть быстрее потока, очень часто еду в потоке. Считаю что стиль езды самый обычный! Естественный. Вот моя машина: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c7/volodarski/ Я со многими владельцами А6С7 на драйве общаюсь и ни знаю ни кого у кого бы был расход!!!!!!!!! Ну у всех от 300 грамм до литра на 15000 км!
После 3500км загорелась надпись о том что масло на минимуме и нужно долить макс 1 литр, какое там масло доливать? Или только к дилеру ехать доливаться?
Можете лить любую сентетику, уверяю вас ничего, вообще ни чего не будет. Все масла совместимы. У одних пакет присадок больше у одних меньше, а принцип тот же. Это как смешать олейну с идеалом. Да даже оливковое с подсолничным. И этот маркетинговый бред типа лонг лайф не мешать с обычным маслом допуска WV 502, просто глупость.
Еще добавлю, я например вместо допуска 502, пользую ксенум GPX 5-40, с мочным пакетом присадок и модификатором трения. И мотор катает и катает, масло не жрет вообще. Хотя на дилер льет только кастрол и только лонг лайф 3, 5-30.
Расход масла летом уменьшился Режим езды не менялся. Зимой расход был 1 л на 4 тыс. км. Летом проехал еще 4 тыс. км в том же режиме по шкале электронного щупа ушло 2 деления. Иногда показывает что ушло всего 1 деление.
Ездил на Тигуане (2.0 tsi), долил 1.5 литра на 25 000 км. Сейчас на А6 (2.0 tfsi) проехал 2500 - пока все на месте.
Продолжаю наблюдение за расходом масла. После первой доливки на 1 л. в 4 тыс. км масложор прекратился. Уже 8 тыс. км. Не знаю с чем связано, но ездил на коробке в режиме комфорт жрало. Как стал ездить в динамике - не жрет.
Ах-ха-ха у меня у самого Октавия Турбо и я знаю о чем вы Сам доливаю порядка литра от замены до замены и это еще очень гуманно. Правда я лью Вальволин и масло меняю раз в 10-12 тысяч. А у вас какого года машина? Просто 2009-2010 (как у меня) нормой считается от 100 до 500 (!) грамм на тысячу, а после 11 года вроде пофиксили эту проблему.
А вообще от качества масла действительно зависит угар, у меня за первые 2000 км Кастрол ушел, как корова языком, почти 500 гр. Перешел на Вальволин и забыл о проблеме, раз в месяц проверяю, долью грамм 100-150 и дальше катаюсь. Так что заканчивайте свой эксперимент
Угар масла = хорошая смазка. Густое масло (тот же Мотюль) - крындец хонингу и скорый капремонт. Чудес не бывает.
Честно? Ни разу не встречал такого ОД, который бы хоть слово сказал против кастрола. За всех дилеров говорить не могу, тем более на форуме случались проблемы и с самой работой ОД той же ауди. Но если дилер сваливает какие-то проблемы на масло, я не исключу, например, что он какие-то свои косяки в работе старается прикрыть таким образом.
Вообще угар очень сильно зависит от очень многих факторов. На обкатке кстати повышенный расход - это нормальное явление. Да и от стиля езды зависит.У меня например и на обкатке угара не было. Масло - кастрол, эдж, 5-30.А вот смена одного масла на другое не лечит угар. Значит что-то в условиях кроме масло сменилось скорее всего.
Продолжаю наблюдать. Пробег 10 тыс. Как залил литруху на 4 тыс, так больше не заливал. Уровень чуть ниже максимума. Так до ТО вполне доезжу. Масло родное Ауди Лонг Лайф. Пока не знаю, может быть и дальше буду на нем ездить, может сменю на Мобил 1 на ТО. Заметил вот что. Зимой ездил на комфорте. Жрало масло. Как стал ездить в режиме динамика и как настала весна - перестала жрать масло. Думаю, температура накладывает отпечаток на масложор. Но в целом, можно сказать, что масложор в пределах регламентных норм. И наверное так должно быть у всех. Ездите на динамике, и дергайте почаще ручку на себя для включения спорт режима