A6 C7 Расход масла на А6С7 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 26 сен 2011.

?

Сколько масла потребляет Ваш двигатель 2.0 TFSI 180л.с.?

  1. ~ 1л. на 1000км

    12,3%
  2. ~ 1л. на 2-3 тыс.км

    10,4%
  3. ~ 1л. на 4-5 тыс.км

    8,7%
  4. ~ 1л. на 6-8 тыс.км

    13,7%
  5. ~ 1л. на 10-15 тыс.км

    24,1%
  6. на тему не запаривался

    30,8%
  1. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    Во все авто лил Мотюл. Двиг всегда был в идеале.
    И в А6 тоже буду лить только Мотюл.
     
  2. Pat

    Pat Новичок

    22 янв 2013
    60
    A6C7 2.0TFSI
  3. Pat

    Pat Новичок

    22 янв 2013
    60
    A6C7 2.0TFSI
    Вы льете Specific 504 00 507 00 5W-30 ?
     
  4. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    #324 100pudov, 13 авг 2013
    Последнее редактирование: 13 авг 2013
    Я еще масло не менял.
    Мотюл рекомендует именно Specific 504 00 507 00 5W30 для A6 2.0 TFSI, как самое подходящее (Best). Его и буду заливать.
    Так же, можно лить 8100 X-clean 5W30 (Better)
     
  5. Scrooge McDuck

    Scrooge McDuck Участник форума

    19 фев 2013
    200
    A6/C7
    Итак, 15 тыс. км и ТО

    Машина на первых 4 тыс. выжрала 1 литр масла. Плюс это была зима. С тех пор после той литрушки больше не заливал. После 4 тыс. начал "жарить" машину. По трассе легко 200 и выше, обороты высокие. Не жрет масло и все.
    На ТО залил родное масло VAG, а не Кастрол и не Мобил. Сначала сильно сомневался после обсуждения тут "за масло", но сервисмен заверил, что за его 7 летний срок работы в Ауди ни разу родное масло не мазутилось и таких случаев вообще не фиксировали. В общем, не знаю, но родное масло VAG меня устраивает. И пусть оно в 2 раза дороже Мобила.

    Получается я необъективно проголосовал, поставив голос, что расход 1 литр на 4 тыс. км. У большинства людей тут эти машины еще новые. Нужно заново сделать голосование. Мой расход 1 литр на 15 тыс. Возможно даже сейчас будет меньше, но морально готов к литру. Почитав форум БМВ, понял что и их турбовые жрут масло.

    Наблюдения. Чем больше крутишь, тем меньше жрет. Зимой масла жрет больше. Возможно из-за обкатки. Буду и дальше вас информировать, но голосовалку нужно будет делать заново для тех у кого пробег хотя бы за 30-40 тыс. км.
     
  6. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
  7. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
  8. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Motul Specific 504 00 507 00 5W-30
    или
    Mobil 1 ESP Formula 5W-30
    Оба масла идеальны для турбового движка. Мотуль получше, если все время вжигать. Я залил Мобил
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    :) ну и бред....
     
  10. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    обоснуй
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 100pudov

    100pudov Участник форума

    28 июл 2013
    153
    A6/C7 2.0T 2013г
    Проехал пять тысяч км., уровень масла упал на половину. В общем в все в пределах нормы. У знакомого, такой же авто и больше 10т км пробега, уровень масла держится на макс отметке.

    Надеюсь, такой люфт, только в конкретном экземпляре двигателя.
     
  12. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
  13. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Я его блог еще год назад изучил и все про БМВ-шные бензиновые движки для себя уяснил. В чем бред моего предыдущего поста про масло Мобил и Мотуль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Serega81msk

    Serega81msk Участник форума

    1 ноя 2013
    369
    A5 2.0T + a7 3.0T
    не надо 504-507 допуски использовать..лучше 502-505
     
  15. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Это такой же бред, как если сказать масло "олейна" и "идеал" идеальна для сковородки тефаль. Олейна получше, если все время жарить....
     
  16. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Может проблема в том, что ты просто не понял, почему Мобил и Мотуль лучше многих других подходят для турбовых движков.. Ну да ладно, когда ответом сразу идет "бред", то и объяснять желания не возникает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    :) может и так. Но может это лично ваше уникальное мнения. И мобил с мотуль вообще не вкурсе что их масло лучше других :):) подходит для турбовых движков. Вы тогда так и пишите ИМХО или КМК.
     
  18. Roman199

    Roman199 Участник форума

    6 дек 2011
    248
    A4/B8 1.8T 11г.
    Могу сказать по личному опыту. После замены поршневой, залил Мобил есп формула 5на30. Жрала! До перебора лил тоже Мотюль! Потом залил Мотюль с той же вязкостью, жор уменьшился на литр за 7-9 тыс. На мобиле было литр за 4-5 тыс и это с учетом модернизированной поршневой(((! На след замене залью 502 допуск, 504 не для наших условий и не для нашего бензина.имхо!
     
  19. Игорь 71

    Игорь 71 Новичок

    23 янв 2013
    18
    А6/С7 2.0Т 12г.
    Пробег 30 000 км. Масло не доливал ни разу. От ТО до ТО уходит 2-3 деления щупа.
     
  20. romato

    romato Bad e-mail

    27 май 2012
    485
    A6/C6 2010 2.8fsi
    Это примерно литр на 15000? Я думал на С7 проблема решена. За год машина прошла 30000, тоесть масло меняли уже 2 раза. Я думаю что если бы пробег был 15 000 в год, то масло бы закончилось, тоесть жор масла и проблема ЦПГ осталась.... Странно почему АУДИ закрывает на это глаза, ведь явно косячный мотор. Наверное это не парит водителей, в гарантийный период. Нет рекламаций, значит нет проблем, а значит мотор вверх совершенства.