Я еще масло не менял. Мотюл рекомендует именно Specific 504 00 507 00 5W30 для A6 2.0 TFSI, как самое подходящее (Best). Его и буду заливать. Так же, можно лить 8100 X-clean 5W30 (Better)
Итак, 15 тыс. км и ТО Машина на первых 4 тыс. выжрала 1 литр масла. Плюс это была зима. С тех пор после той литрушки больше не заливал. После 4 тыс. начал "жарить" машину. По трассе легко 200 и выше, обороты высокие. Не жрет масло и все. На ТО залил родное масло VAG, а не Кастрол и не Мобил. Сначала сильно сомневался после обсуждения тут "за масло", но сервисмен заверил, что за его 7 летний срок работы в Ауди ни разу родное масло не мазутилось и таких случаев вообще не фиксировали. В общем, не знаю, но родное масло VAG меня устраивает. И пусть оно в 2 раза дороже Мобила. Получается я необъективно проголосовал, поставив голос, что расход 1 литр на 4 тыс. км. У большинства людей тут эти машины еще новые. Нужно заново сделать голосование. Мой расход 1 литр на 15 тыс. Возможно даже сейчас будет меньше, но морально готов к литру. Почитав форум БМВ, понял что и их турбовые жрут масло. Наблюдения. Чем больше крутишь, тем меньше жрет. Зимой масла жрет больше. Возможно из-за обкатки. Буду и дальше вас информировать, но голосовалку нужно будет делать заново для тех у кого пробег хотя бы за 30-40 тыс. км.
Motul Specific 504 00 507 00 5W-30 или Mobil 1 ESP Formula 5W-30 Оба масла идеальны для турбового движка. Мотуль получше, если все время вжигать. Я залил Мобил
Проехал пять тысяч км., уровень масла упал на половину. В общем в все в пределах нормы. У знакомого, такой же авто и больше 10т км пробега, уровень масла держится на макс отметке. Надеюсь, такой люфт, только в конкретном экземпляре двигателя.
Я его блог еще год назад изучил и все про БМВ-шные бензиновые движки для себя уяснил. В чем бред моего предыдущего поста про масло Мобил и Мотуль?
Это такой же бред, как если сказать масло "олейна" и "идеал" идеальна для сковородки тефаль. Олейна получше, если все время жарить....
Может проблема в том, что ты просто не понял, почему Мобил и Мотуль лучше многих других подходят для турбовых движков.. Ну да ладно, когда ответом сразу идет "бред", то и объяснять желания не возникает
может и так. Но может это лично ваше уникальное мнения. И мобил с мотуль вообще не вкурсе что их масло лучше других подходит для турбовых движков. Вы тогда так и пишите ИМХО или КМК.
Могу сказать по личному опыту. После замены поршневой, залил Мобил есп формула 5на30. Жрала! До перебора лил тоже Мотюль! Потом залил Мотюль с той же вязкостью, жор уменьшился на литр за 7-9 тыс. На мобиле было литр за 4-5 тыс и это с учетом модернизированной поршневой(((! На след замене залью 502 допуск, 504 не для наших условий и не для нашего бензина.имхо!
Это примерно литр на 15000? Я думал на С7 проблема решена. За год машина прошла 30000, тоесть масло меняли уже 2 раза. Я думаю что если бы пробег был 15 000 в год, то масло бы закончилось, тоесть жор масла и проблема ЦПГ осталась.... Странно почему АУДИ закрывает на это глаза, ведь явно косячный мотор. Наверное это не парит водителей, в гарантийный период. Нет рекламаций, значит нет проблем, а значит мотор вверх совершенства.