Жаль! Такие дельные советы... Вы что обиделись? Да бросьте, вы же не думаете что на форуме одни дураки, потому что не меняют масло через 15-25000 км и причём только у дилера и только оригинал?! Ну правда... Пожалуйста. И дальше без коментария.
Держи свое мнение обо мне при себе. Всегда. И придерживаемся а)темы и б) правил АК Т.е. Не хамим и не переходим на личности.
Уважаемый Странник, с незнакомими людьми общаются на "Вы". Не хамят и не переходят на личности. Если вы позволяете себя так вести, то не удивляйтесь что вам отвечают тем же. И давайте на этом поставим точку.
Мне менеджер говорил так же , но ведь на морозе масло густеет сильно разве 1-2 минуты ему хватит что бы достаточно смазывать турбину? Просто у меня это первый турбированный движок. На простых то я так и прогревал пока обороты не упадут. А сейчас тем более дочь в школу , в холодную машину не охота сажать. Объясните пожалуйста чем грозит длительный прогрев турбине? Движку то это не страшно Отправлено с моего A500 при помощи Tapatalk
У меня такой движок тоже по пробкам, в пути на работу максимум 30 мин. Но за 2000 км ни грамма не ушло. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
ну на работу я за 15 минут доезжаю, а вот вечер от 40 до 1.5 часов. Когда 2000 пробега было, тоже масло полное было, тысяч с 5 наверное начало уходить, а может и позже..
Да ладно, потратить эти несколько сотен рублей на возможный долив, мне кажется не так уж и напряжно Может еще и не придется, т.к. до ТО осталось немного))
Да потратить это ерунда, интересно Почему масло жрет ???? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
ну как и написано где-то выше - особенность двигателей) Лучше не думать об этом, а просто ездить и получать удовольствие
Проехал около 8т км. Масло осталось пару делений. Надо будет литр прикупить и долить. Знакомый, на таком же авто, проехал 15т и шкала уровня масла не упали ни на одно деление. Короче, кому как повезет.
за 2 года (30т. км) один раз доливал в районе 0,5 литра. Это было года через 1,5 после покупки. Машина 11 года, 2.0 tfsi, 180 сил
Мне кажется, что если ездить не по пробкам, заливать качественное масло типа Мобил 1 и не давить "тапку в пол" на каждом удобном месте, то расход масла после обкатки должен быть минимальным и не требовать доливки между ТО. У меня на 3.0т расход 1л на 7500км (шкала пустая, но индикатор доливки не сигналит), но я масло раз в 7500 и меняю, а езжу "тапка в пол" в любом удобном месте
3500 км уровень не упал. Масло на верхнем уровне. А6 2.0 тфси. Преобладает город но иногда бывает и трасса. Не гоняю. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk