На 9000км вылезло предупреждение о низком уровне масла. Долил 800г Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (оно подходит под ваговские стандарты 504 00 / 507 00). До ТО докатаю без доливки надеюсь. Вообще, это первая машина в которую пришлось доливать масло между ТО. Мелочь, но не приятно.
За первые 10 000 съело 3-4 деления, после смены масла на 0в30 1 деление за 7500, сейчас поменял масло на 5в40, пока проехал 800 км ничего не съело.
Думал косяк исправили. Я вчера на с7 проехал пару десятков километров с таким движком. Что не понравилось, по сравнению с моим 2.8, так это турбо яма на низах, задумчивость на нажатия педали газа. И плохой отзыв мотора после 120. Канеш чудес не бывает, литраж двигателя не самый последний параметр, и 6 горшков легче тянут машину чем четыре турбированых. Лично мое мнение. Ну и самый большой плюсичек, это за два года я не доливал ни разу масла, оно вообще не уходит. Всегда на середине щупа. От ТО до ТО. Причем я лью ксенум 5w40. И допуска нет вага))). Просто отличное масло с модификатором трения и хорошим щелочным числом.
Не буду скрывать, был поражен, когда на 10000 км пробега, впервые после покупки автомобиля, залез проверить уровень масла и увидел, что отметка почти на минимуме. В итоге на 12 тысячах загорелась лампочка, сигнализирующая о требовании долить 1 литр масла. Все бы хорошо, но в тот момент я находился в 300-стах километрах от города. Проблему решил, но осадок остался негативный, т.к. ни на одной из своих предыдущих машин ни разу не доливал масло. А6С7 2013 2.0 недопривод
В подписи есть информация о машине. Аппарат, такой же как и у тебя. Я уже отмечал. Здесь как повезет. У знакомого тоже A6/C7 2.0T 2013г и масло за 15т км. не ушло ни на одно деление. Судя по отзывам. То долить 1л на 10т км. это вполне нормально. Вот, расход 1л масла на 1т км это жесть.) Бывает и такое.
У кого какие соображения.А от режима коробки ( типа спорт или комфорт и тд.....)снижение уровня как то зависит?
к 3000 км машина съела 3 деления масла, думал в итоге получится 125 г на 1000 км, но после 3000 км масло есть перестала, сейчас пробег 6000 км.
Ну, вот на улице опять -20 и машинка начала поджирать масло. 7 тыс. не жрала, а по зиме из-за холода и долгих прогревов видимо опять литрушку скоро долью. Летом масложора нет. Факт.
Так основной масложор в пробках (во всяком случае у меня). А в Рязани их нет. (у Барса не в счет) P.S. Как уже отмечался - между ТО масло не доливаю уходит где то 1/2-2/3 щупа
Я и живу как раз на московском. Каждый день там стою. Не жрет Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
В 2013 году, как говорят менеджеры, Ауди, наконец, стала ставить новые кольца, которые более плотно прилегают. Вот и нет масложора. Лично меня не обламывает залить литруху на 15 тыс. Масло оригинал (Кастрол).
Парни, давайте замутим новую голосовалку. У кого сколько масла жрет машина, но условие - пробег более 15-30 тыс и можно тип масла указывать. Я голосовал что жрет литр на 3 тыс., а в реальности литр на 15 тыс. Сейчас даже к пол литрам сведется. Ибо 7,5 тыс. проехал при пробеге 21 тыс, а съела пол шкалы.
Кто нибудь знает/слышал про новые допуски 502-505? Скоро ТО2, позвонил в ац север, говорят что теперь они льют 0w30 оригинал или Mobil 0w40 по желанию. Сейчас залито 5w30 Motul Specific, съело за примерно 13000км 2 деления, что по мне отлично. Вот и думаю теперь что привозить с собой на ТО. Кто что посоветует?
Насколько я понимаю это кастрол (если не прав - поправьте) А кастрол судя по личному опыту и форуму не очень хочется лить. Вот и хочется теперь выяснить какое масло лучше с допуском 502-505 0w30.
Чем плох Кастрол? Я лью кастрол, засход 1 литр на 15 тыс. Ауди рекомендует. Даже на масляной горловине написано Кастрол.