Т.е теперь на ТО льют 0 в 30? Интересно как на масложор оно влияет. По идее должна жрать также если кастрол. Лично сам лью кастрол, вроде последние тесты на bmwservice livejournal показали, что кастрол очень даже ничего.
Проверяю также. НО! После включения зажигания показывает полную линейку, а при движении на скорости около 80км/ч шкала падает на 1/6. Ведь по-идее если двигатель заведен, то индикатор должен быть полным? Может было у кого так? Или это нормально? Сейчас пробег 12 тыс. Масо не доливал.
1. При выключенном двигателе всё масло в состоянии покоя, соотв. шкала полная. 2. На скорости масло разметает по всему мотору в виде мелкодисперсной взвеси, соотв. первоначальный уровень понижается. Всё нормально.
Сегодня проверил одно деление ушло. Проехал 4000 км преимущественно город. 2.0 тфси а6 Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
Возможно. Но эти авто не возможно сравнить с марками европейских производителей в этом сегменте. Мне кажется даже французы и италия будут лучше. Указанные Вами авто ведь производят не в Корей и Японии. Я не оспорю, что российские лады будут не хуже их. Может ошибаюсь.
Ну до этого был ниссан - бесплатное ТО на 2000 или 3000 - т.е. замена масла и фильтра вольво - 6 лет перед покупкой ауди - аналогично - бесплатное ТО 2000 думаю не просто так делают они тоже. вольво реально 6 лет - масло вообще не доливал, ТО через 20 т или 1 раз в год - ни одного ремонта не было вообще - только колодки и на 90 т пробега ступицы и все.) хотелось бы что на этой машине тоже года хотя бы 4-5 ничего не менять кроме колодок)
да были ранее такие марки и не только volvo и другие .. немножко отойду от в сторону. Когда впервые в Польше появилась новая а6 с7, то во время теста в автомобильной TV програме TVN Turbo ведущий Adam Kornacki сказал примерно следующее. "Новая шестерка кроме отличного дизайна, качественной сборки и материалов отделки включает в себя последние технологии и разработки. С одной стороны это очень хорошо ибо audi - марка имеет такое в своей философии. Но с другой стороны это недостаток. Вопрос в чем... с какой надежностью эта новизна и технологии будут служить рядовому Ковальскому (с такой фамилией в Польше асоциируют рядового поляка) через 5-6 лет когда эти авто масово пойдут в Польшу со вторичного рынка Германии ???". Я думаю, что в этом есть доля правды. Надежность авто 80-90-х прошлого века в сравнении с современными намного выше. А такую политику ведет современный автопром.
согласен с тем, что сейчас все товары имеют меньший срок службы, для того что бы чаще меняли - но пока лично я решил погулять по марком - посмотрим если года 3 скорее всего, максимум 5 лет ничего ломаться не будет - то замечательно, если все же будет - то сменю, т.к. выбирал между ауди и Е-кой.
Ни на одной своей машине никогда не делал ТО 0 и все прекрасно проездили положенные 100-160 тыс. Правда всегда ездил только на немецких. Заняться вам нечем, господа.
А это тоже автомобили. ТМарко1 спросил какие машины - я ответил. Я уже рассказывал, я когда ниссан свой продавал, мне звонил мужик, спрашивал какое я масло заливаю летнее, а какой в зиму. Я сказал, что меня замена масла раз в 15 тыс. Он сказал "фу, совсем за машиной не ухаживаете, она у вас там в плохом состоянии, я чувствую". И больше не звонил. Ну хочет человек менять масло раз в 5 тыс км, зачем вы им мешаете? Пусть льют.
вчера заезжал в салон за скидочной картой - заодно спросил про ТО 0 - сказали даже не думать об этом - делать как положено на 15 т. и в машинах 13-14 года - до 15 т. возможно, что придется разок долить масло, но посте ТО 15 т. - больше не понадобится этого делать, т.е. больше не будет кушать машина масла) вот. поглядим через год теперь только.