Это гонево. Пробег машины 22 тыс. Съела 0,5 л за 7 тыс. после ТО. Думаю где то к 8-9 тыс. будет доливка литра. До 15 тыс. также литр. По зиме начала подъедать (по теплу нет). Она либо сразу вообще не жрет с 2013 года либо жрет
Занятное чтиво с 7 страницы. Вот что понравилось: Рядный четырёхцилиндровый двигатель продольной компоновки 2,0л EA888 с AVS по расходу масла чувствителен к стилю вождения с преобладанием холостого хода и малой нагрузки. Пишут что новая система клапанов пошла на С7 с 2011 года. Т.е иными словами, подтверждается негласное мнение, что масло больше жрет в пробках. Лично у меня масложор (1 л. на 15 тыс.) исключительно зимой при холодных пусках и при долгих прогревах (15 минут) на холостых оборотах. Но парадокс на А6 чуть чуть жрет, а на новой А5 не жрет вообще. С другой стороны на прошлой аудюхи у меня жрало, так и у нового хозяина продолжает жрать с пробегом 250 тыс. Причем без капиталки. В общем 1 литр масла для меня вообще не критично.
если будет 1-1,5 литра на 15 т. мне тоже не критично, пока пугает что за 1100 - одна шкала. Кстати может кто подскажет - это сколько в граммах или литрах?
2013 год, Пробег 2800, Сожрал 2 деления. Жрать начал после 2700. Машина очень нравится. В целом всё устраивает.
да мне тоже машина очень нравится, если сравнивать с BMW то там тоже масло жрет ого-го - поэтому в принципе забью на это думаю, еще есть проблемка -фары не много внизу скапливают изморозь - думал из-за морозов и пройдет, но уже + на улице и никак не уходит- остальное все ок, пока для меня только две вещи какие не устраивают.
Машинка июль 2012, первое ТО делал через год(за год 6000км) шкала как была полная так и осталось, сейчас ещё 6000км проехали правда за 7 месяцев,ничего не изменилось полная шкала! Машинка эксплуатируется только в городе магазины,детский сад,тренировки средняя скорость по компьютеру 21 км/ч
А вы через 7 тыс. слейте заводское масло и посмотрите какая жижа будет. И как на этой жиже можно доехать до 15 тыс. Вот мой пример:
После 7000км не знаю,но вот после 6000км сливали у меня на глазах даже близко жижи не было,нормальное масло по вязкости только цвета тёмно-коричневого
1.Исправный (вне зависимости от пробега, наличия турбины и так далее) двигатель практически не расходует масло на межсервисном интервале. Деваться маслу в исправном двигателе просто некуда. При этом, отмечу, что расход масла "от минимума до максимума по щупу" не является нулевым, а соответствует примерно 1 л, что не так уж и мало. 2.Расход масла свыше 1 л (одного литра) на 10.000 км для любого современного автомобильного двигателя - повод для серьезного беспокойства о его состоянии, проведения раскоксовки поршневых колец, замены маслосъемных колпачков, системы вентиляции и т.д. 3.Из практики, расход масла свыше 3 л (трех литров) на 10.000 км в 99% случаев неизбежно скажется на потере компрессии, состоянии катализаторов и т.д. Двигатель с подобным расходом, при условии невмешательства, гарантированно не соответствует номинальным характеристикам. 4.Постоянный расход масла на пробеге для сложного современного двигателя - путь к крайне дорогостоящему капремонту, а также прямое свидетельство непригодности типа используемого масла для этого двигателя, а возможно даже конструктивной ошибки. 5.Гарантийные нормы изготовителя всегда многократно (в 10 и более раз) превышают все возможные пути и причины нормального расхода масла и являются юридически определяющим основанием-критерием для гарантийной замены двигателя, проведения капитального ремонта, но ни в каком смысле не являются "нормой" расхода масла. От сюда http://bmwservice.livejournal.com/62156.html
Движки 2.0Т 211 л.с. 2008-2010 гг. с начала эксплуатации жрали 1 л на 4-5 тыс км. Т. е., исходя из вышеизложенного, изначально были бракованными. И как на практике реализовать гарантийную замену нового жрущего движка, если производитель указывает что расход до 1 л на 2 тыс. км это норма?
В этом вся и подстава. Проще допечатать в мануал,что 1лит на 1000 км норма чем менять технологию изготовления движка. Поэтому год за годом, модель за моделью, 2.0tfsi жрет, жрал и будет жрать масло.
Уважаемый Romato! На данный момент эксплуатирую A6C7 2.0TFSI 180 и Q5 FL 2.0TFSI 225 так вот ни один из них масло не ест вообще! Отец катает A4B8 1.8TFSI 170 тоже масло не ест! А вот до ноября эксплуатировал MB E212 350 4MATIC 272 от ТО до ТО доливал 500-700 мл! Все из перечисленных выше машин были новыми и обкатывались мною! Так что вынужден опровергнуть ваше утверждение по 2.0TFSI,уж извините! И вообще на данный момент у меня 10-ая ауди за 9 лет, 6 из них пригонял из германии,4 покупал новыми так вот кроме ТО ни с одной из них ничего не делал Маркой AUDI доволен на 1000%,что не могу сказать о МВ(их было 3-и)! О БМВ ничего плохого не скажу,просто не моё, Кольца самые родные!
Правда забыл добавить электронной шкале не очень доверяю,поэтому прикупил щупы и по-стариночке уровень перепроверяю! Всем спасибо и удачи на дорогах!
Я вам верю. Но сама ауди признала косяк с этими моторами. http://www.club-q5.ru/files/SoST_11.2010_Oelverbrauch.pdf .,А имено цпг. Так что это не мое утверждения, а ауди аг. Более того большенство здесь имеют эту проблему, жор масла. У жены была q5 2008 по 2010, жрал как положено, сначала чуть чуть, потом 200грам и когда продавали 1литр на тысячу. 2.0 tfsi самый проблемный мотор ауди, причем официально признана проблема самой ауди. И эта проблема из года в год. И каждый раз дилер говорит что теперь проблема решена. Но снова и снова открываются новые темы "2.0 жор масла" причем на всех ветках, a6,a5,a4 ну и т.д.
Romato, мне пока везло с масложорством,буду надеятся удача от меня и дальше не отвернётся! И всем того желаю! Спасибо.