Есть такая закономерность, чем больше мотор стоит в пробках, короткие пробеги, малозольное масло типа лонг лайф 4, с заменой в 15000 тыс/в год. приводит к жору масла. Если мотор эксплуатируют больше на трассе, а значит масло меняют 2 а то и три раза в год, да еще с нормальным полнозольным маслом. То жор может не появится вовсе.
Только город,трасс не видели! Работа,детский сад,тренировки,магазины,дача(18 км)! На А6С7 12200 КМ за 1год и 7 месяцев со средней скоростью 21км/ч, а на Q5 3000 КМ за 3 месяца скорость среднюю по БК не помню! Масло родное на Q5 ешё заводское,на A6 на первом ТО на 6000 км тоже оригинал залил в АЦС
Значит закономерность больше похожа на "бред сивой кобылы". Тогда наверно повезло не повезло. Есть наверно процент моторов 2.0tfsi, где каким-то чудом ЦПГ сделана по уму.
Тоже переживал по этому поводу, сейчас пробег 2000 - уровень макс. Проголосую после 20 тысяч, т.е. через год , думаю уже будет понимание! 2.0 TFSI
у меня 2600 и уровень на одно деление выше минимума….. как то мне это не нравится….. Боюсь что будет дальше…...
Забей) у меня 4800 пробег - съела 1 литр + еще надо бы долить грамм 200 - но больше всего съела в первые 3000 - потом явно на убыль идет, думаю после 5000 чуток будет кушать. Не считаю проблемой раз в 5000 доливать 1 литр ценой всего в 750 руб. ) Я правда очень агрессивно вожу - привычка пока после предыдущей машины.