Если поливать, масло жрет по немногу. с каждым последующим ТО жор масла уменьшается. сейчас пробег 35 тысяч. за последние 5000 км сожрала масла чуть больше половины электро шкалы(около 400гр) при активной езде.
электронной шкале оказывается не стоит верить. У меня там то два деления снизу, то половину показывает после перезапуска.. А так не доливаю вообще, только на ТО. Но масло меняю раз в 7500
Расход масла без доливки на 0w30 Castrol. Пробег 40 тыс. км. ТО2 прошел, соответственно, 10 тыс. км назад. ТО2 делал в Германии в Ингольштадте. До этого расход масла 5w30 оригинала был 1 литр на 15 тыс. км. Немцы на ТО2 сказали, что они льют только 0w30 и только Castrol. В частности, предложили Castrol SLX. На мои просьбы залить оригинал Long life 5w30, а я еще показывал им пустую фляжку из под доливки, они сказали, что вообще не знают, что это такое и никогда не заливают такое на ТО и такого у них вообще никогда нет в наличии. Говорят, что Audi рекомендует Castrol и лить надо только его и только 0w30 для данной машины. Показали мне распечатку из системы, что при вводе VIN моего авто действительно идет рекомендация на 0w30. Естественно, я рассказывал, что у нас в России холодно зимой, не слишком ли жидкое масло для зимы, они сказали, что все ОК. В общем залили его. Проехал на нем 11 тыс. км. За 11 тыс. км съело половину шкалы. Т.е 0,5 л. Получается что до ТО я доеду вообще без доливки. А если после окончания гарантии начать менять раз в 10 тыс., то доливать тем более не будет нужно. Режим езды после ТО2: 3.000 км накатал по Европе. Всю Германию ехал насколько позволяла максимальная скорость авто. Т.е там где все едут 170, было 170 (а это почти везде). Там где свободно, давал за 200. По Польше тоже резво проехал. То есть "срал" ее, на все деньги. На трассе расхода масла вообще нет. Это еще было замечено еще даже на масле 5w30. В Москве тоже езжу по возможности без пробок. Точнее стою в них только раз в неделю когда еду на дачу. Вот эти 0,5 литра съело когда по пробкам катался. В Москве заливаю 98 бензин. Заправки "Трасса" и "Газпромнефть". В Европе тоже Super Premium (98). Стоимость ТО2 в Германии была на 50% ниже чем в Москве. Бесплатно выделили мне мини-вен, отвезли на экскурсию на завод Ауди. И по сути в стоимость ТО входила полная проверка машины какую делают у нас в ГАИ. Проверка света на стенде. Тормозов. Выхлопа и т.д. Приятно удивили. Предлагали по гарантии починить розетку в подлокотнике. Я отказался, ибо нужно уже было ехать. Когда обратился за ремонтом розетки прикуривателя в салон в Москве (один из крупнейших с разными марками авто, там, собственно, и покупал автомобиль), мне отказали в гарантии. Разъем розетки был отсоединен, и это типа не гарантия. То что я туда не лазил и мне это нафиг не нужно, для них не аргумент. В общем за то что я мог бы сделать сам, разобрав за 10 минут подлокотник, я заплатил 3000 рублей и предупредил гарантийшиков, что буду жаловаться даже не в представительство а сразу в Германию. У меня есть уже положительный опыт "накрячивания" дилеров, когда в итоге коробку по гарантии меняли на другой машине. 15 минут составить письмо, а потом сами пусть и разбираются. Расскажу немцам как я ездил на 3 ауди подряд и их российских дилер просто мне насрал в душу таким отношением. Короче как вывод. Буду ездить на 0w30 Кастрпол. Покупать машину буду также у российских дилеров. а на ТО буду гонять машину либо в Беларусь либо в Европу. У меня друг BMW6er в Минск на ТО гоняет. Я ТО1 тоже делал не в России. Пошли нафиг криворукие российские дилеры, которые занимаются только обуваловом. Платишь за ТО в 2 раза больше чем в Германии или Франции, а получаешь сервис как на "Жигули", где тебе нужно доказывать, что ты не верблюд.
Вообще-то это нормальное явление. Уровень контролируют всегда через пару минут после глушения машины. Масло должно слиться со стенок и тогда это будет правильный уровень.
Поддерживаю. У меня пробег 6500, съела половину электронной шкалы (вроде около 400-500г., как писали выше).
Первое ТО прошел. Масло залил мобил 1. Менеджер сказал что после первого ТО перестает масло жрать. Вот посмотрим.
Прошел ТО на 12 000 км, залил оригинальное масло. До замены масла съела 1 литр масла. Сейчас пробег 16 000 км - масло на максимуме. Судя по всему, менеджер говорит правду, после замены масла жора нет вообще.
Та же ситуация, за первые 15 т.км долил 1 литр. Причем первые пол-литра расхода были при пробеге в 5 т.км. Кстати многие пишут от от мин до максимума по электронной шкале входит 1 литр... я дождался пока уровень ушел в минимум, а после долил 500 гр масла и шкала стала почти максимальной Так что наверное на этом двигателе от мин до максимума это чуть больше чем пол литра. На ТО залил Шелл 5-40 c новым рекомедуемым допуском 502/505, пробег 16 500 км уровень на максимуме
Всем привет! В конце мая уехал в европу на пол годика-уже как 7 тыщ накатал. За этот пробег долил в районе литра или полутра. В Москве заливал на ТО Long life, купил про запас сразу одну бутылку для заливки. Оно кончилось,ехал в Хорватию и думаю дай по пути заеду к дилеру и куплю литрушку...Пришел со своей пустой канистрой-показываю и говорю хочу купить у вас такое масло.....мужик повертел в руках и говорит-у нас таких масел нету,тока кастрол....Ну соотв.купил кастрол по тем же хар-кам.... Знакомая живет 6 лет и обслуживается в Европе и говорит тут ОД дешевле чем в Москве... Вылезло пару косяков в авто-вот теперь сам думаю заехать тут к дилеру чтоб сделали-а то к нашим криворуким Иванам не особо ахота ехать и сдерут денег втридорого... Т.к. полетел чип на коробке после гарантии и содрали с меня в аудиюг 60 рубчиков только за работу-якобы детали за счет завода-изготовителя...ребята с форума сказали шо развели меня раз стока отдал
Пробег около 3700 км - уже к этому времени долил литрушку, сейчас уже шкала показывает половину - сегодня купил еще литр. Надеюсь постепенно устаканиться, а то какие-то нездоровые темпы. Также думаю на первом ТО перейти на Мотюль...
Делают также, но дешевле чем в Москве в 2 раза. В Гомеле тоже дешевле. Специально бы, конечно, я туда на ТО не поехал. Просто часто там бываю. С другой стороны, вдруг кто-то захочет посмотреть Минск и окупить поездку ) Допускаю, что стоимость ТО, например, в Нижнем Новгороде или в Рязани будет также ниже московской.
В продолжении темы. с момента заливки масла на ТО проехал 12 тыс. км на Castrol 0w30 немецкой заливки. По электронному щупу еще 2 деления. До ТО еще 3 тыс. Либо доездит так, либо залью литрушку. Расход масла стал еще ниже и в пределах нормы.
По своему мотору заметил, что масло активно начинает уходить в пробках, на рассе же расход практически нулевой. Плюс, действительно где-то до 5 т. км расход особенно интенсивный. Касаемо выбора масла (мотюль, оригинал, кастрол и т.д) мне кажется, что все современные масла от "мировых" производителей примерно сопоставимы по своим характеристикам, главное это допуск и интервал замены. На ЕА888 gen 2 (прошлое поколение наших двигателей) было отмечено, что меньше всего они расходуют масло с вязкостью 5-40, поэтому если нравиться мотюль и уверны что купите не "паленое" советовал бы на следующем ТО залить Mотюль 5-40 c допуском 502/505
Хорошая тема в плане экономии, особенно если планируется "большое" ТО. Минск-это отличный город, все не дорого, прекрасная экология, симпатичные девушки, поэтому поедка в Белоруссию на ТО оличный вариант и дорога, что самое главное очень не плохая.
Согласен, что все масла так или иначе одинаковые, если соблюдена технология их производства. Лью Castrol и не парюсь. Также могу лить любое другое В последних тестах Кастрол себя показал неплохо. И вообще все эти масляные проблемы чисто российские для немецких автомобилей. Все из-за пробок. Сам в них не стою и вам не советую ) По поводу расхода после покупки авто, согласен. Вот мой пост. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8719834&postcount=723 Я на 4 тыс. влил литруху, и далее доездил до 15 тыс. без доливок. В среднем так и получается 1 л. на 15 тыс км. Сейчас 42 тыс км (12 тыс проехала после ТО) и еще не доливал. Эти моторы не любят пробки. Тачку нужно "срать" ) Не гонять от перекрестка к перекрестку как угорелый, а дать ей прокатиться нормально по трассе под нагрузкой. А что в ауди можно лить масло 5w40?