Можно уже только из-за девушек туда ехать ) И вообще белорусы очень позитивные и спокойные ребята. Ездят правда по России слегка неадекватно. Их же наши камеры не берут, оттого и шпарят на все деньги. Также как россияне у них. Тут вопрос даже не в экономии. Я лучше белорусам денежку привезу, чем кормить наших дармоедов. Во всяком случае, я два или три раза в следующий раз подумаю, чтобы ехать в тот ауди сервис в Москве, где мне откровенно насрали в душу Кстати, ТО в Германии и Польше стоит как Беларуси. И в Киеве стоит столько же. В Москве цены на ТО как в Швейцарии. Я специально сравнивал, когда ехал из Франции и думал где делать ТО. Только в Швейцарии средние доходы официально в 10 раз выше средних московских (не российских).
Согласен насчет "дать просраться" стараюсь раз в день перейти в ручной режим и выкрутить двигатель тысяч до 5 пару-тройку раз. Насчет взякости масла (0-30, 5-40, 0-40), производитель нам рекомендует только допуск, а вязкость масла выбирается из условий эксплуатации. По мне, такому теплонагруженному мотору в условиях московской жары, пробок (потенциально забитых радиаторов) "30" -ки если и хватает, то на переделе, поэтому мой выбор "40"-ка. Живи я например в Якутии, то заливал бы 0-30.
Камеры белорусов уже берут Коллега по работе больше года ездил с белорусскими номерами по "выделенкам" и радовался, однако с начала мая ему по месту регистрации авто в Бобруйске начали приходтить штрафы из Москвы
А как по расходу масла 0-40 или 5-40? Помимо просраться еще хорошо статичное движение по трассе. несколько часов в одном режиме. Я то вообще на круиз-контроле езжу. Поставлю 80 кмч и еду в правой полосе на дачу на выходные. Никуда не спешу. А если еду на дальняк, то конечно кручу на обгонах. И свечам очистка и для поршневых колец хорошо. Кстати рекорд. На бензиновом двигателе на 1 баке проехал 950 км. Правда город-трасса и не в Москве. В Москве у меня в среднем получается город-трасса где то 700-750.
Про 0-40 ничего сказать не могу, а вот 5-40 на двигателе прошлого поколения (EA888 gen 2) расходовался меньше по сравнению с другими типами вязкости, поэтому решил и на Gen 3 лить 5-40. Насчет расхода на трассе, круиза у меня нет, но на выходных вернулся с Селигера и получилось туда-обратно (ровно 800 км) на одном баке и еще два деления осталось, скорость держал 120-130 (местами правда 30-40 дороги , млин...) еще кстати жутко не нравится то как показывает остаток в баке, нет бы в литрах... всегда не понятно у тебя одно "полное" деление или оно сейчас уже исчезнет
Пробег 41 тыс. до ТО3 еще 3 тыс. Сегодня влил литровую баклашку Castrol 0w30 EDGE. На электронной шкале то 1 деление, то 0 горело, но лампа "залейте не менее 1 л. масла" не загоралась (такое было на 5000 км). Заехал сегодня в магазин и влил литруху на всякий случай. Т.е расход масла 0,8-1 л. на 12.000 км. В предыдущем сервисном интервале такой расход был примерно на 8.000 км. В общем нормально.
До ТО-1 (15т) съело литр масла, пришлось доливать. После замены масла на ТО-1, вот уже проехал 6т, масла ушло всего на одно деление (100грамм). Такой расход мне больше нравится.
Сегодня решил проверить уровень масла и обнаружил, что электронная шкала пустая, даже не ниже минимума, а пустая (3700 пробег). Но сигнализации долить масла нет. При продаже дилер сказал, что как загорится табло - ехать к ним доливать. Понятно, что доливать надо, но как срочно, не скажет ли дилер " Что ж Вы , батенька, не следите, с гарантии слететь хототите?", и, может тупо самому долить, тогда как узнать какое масло и сколько? Спасибо всем, кто ответит.
Можете доливать смело. Зачем ждать когда загорится лампа. Если боитесь перелить, налейте половину. У меня на 10000 шкала стала пустой, но долив не просила. Залил 750 в качестве эксперимента. Шкала показала без двух делений.
А зачем к ним то ехать? Может и жидкость омывателя нужно у дилера ехать доливать? А вообще что-то не нравится мне мой расход масла... 3 литра на долив за первые 10 тыс.км. не многовато ли?
Вы по-моему брали наравне со мной. У меня 1,7 на 15000 получилось У моего друга, который брал позднее - расход 0 за 9000км. Не пойму таких разниц в погрешностях
Да уж, может есть какая-то разница в расходе масла в зависимости от стиля езды? На А4 вроде бы замечал, что при очень динамичном вождении масложор увеличивался, хотя может быть показалось, т.к. на практике не замерял.
У меня по VIN 28,08,2013 До 3000 шкала была полная, потом уровень пошел вниз. После 10000 шкала была пустая, машина масла сама не просила. Залил 600мл, до максимума нехватает 2х делений. Собираюсь так доездить до 15000км. При том, что я все же люблю притопить, считаю, что такой расход масла ерунда. А вот 1л на 1000км, уже бы задумался.....
У меня за первые 10000 съело 3-4 деления, поменял масло на мотуль 5в-40, сейчас 32500, не жрет даже 1 деление.