A6 C7 Расход масла на А6С7 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 26 сен 2011.

?

Сколько масла потребляет Ваш двигатель 2.0 TFSI 180л.с.?

  1. ~ 1л. на 1000км

    12,3%
  2. ~ 1л. на 2-3 тыс.км

    10,4%
  3. ~ 1л. на 4-5 тыс.км

    8,7%
  4. ~ 1л. на 6-8 тыс.км

    13,7%
  5. ~ 1л. на 10-15 тыс.км

    24,1%
  6. на тему не запаривался

    30,8%
  1. Fushika

    Fushika Новичок

    3 окт 2016
    15
    Новосибирская обл.
    Ауди а6
    Проблемка, расход масла 1 литр на 4000 км. Машина 13 года, пробег 57 тыс, езжу спокойно, в основном по городу.
    Замена маслоотделителя кому-нибудь помогала, стоит заморачиваться?
     
  2. Evgeniy174

    Evgeniy174 Новичок

    19 мар 2017
    31
    Ребята а подскажите с какого года авто устранили жор масла?
     
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #543 vred, 22 мар 2017
    Последнее редактирование: 22 мар 2017
    На двухлитровых моторах? Не, не слышал, уже под 20 лет, как жрёт у всех (судя по количеству тем и опросов).
    Наследники альта. Первые 100 ткм вроде норм, а потом....
    Зато есть бонус, масло можно не менять, только фильтр периодически, масло не успевает срабатываться (шутка с долей правды).
    Большинство бензиновых двигателей, меньше 3.0, имеют те или иные проблемы с маслом.
    Эти двигатели убивают масло быстрее (объём масляного картера не велик, 4-5 литров), другие жрут(по причине того, что масло до 100 ткм скатывалось быстрее (из-за объёма картера), а меняли масло по регламенту у ОД, поршням с кольцами привет).
    МСК ещё живые( примерно на 200 ткм дубеют), а масло жрёт уже, когда ещё до 200ткм далеко.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Stuk

    Stuk Участник форума

    29 окт 2008
    322
    Audi A6 C7 2TFSI
    по слухам с 2011-2012 года. По себе скажу - расход 1 литр на 9-10 тыс. , авто 2013 год июнь.
     
  5. Menkoff

    Menkoff Участник форума

    11 мар 2008
    225
    Audi A6 C7 2.0 mult
    #545 Menkoff, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    Альт был экспериментальным мотором, на котором германцы обкатывала новые технологии. Это конечно провал был.
    Суть проблемы была в его теплонагруженности (у меня он жрал сразу с новья, но 240 я на нем отъездил и работал он всегда как часы, ровно) - масло банально перегревалось и ВКГ не справлялась с объемом маслопара и гнала его в камеру сгорания. Стандартная картина для альта - это даже в сильный дождь капот воду очень быстро до состояния пара грел. Со стороны смотрелось забавно) А потом масложор нарастал по причине всё той же нештатной температуры под капотом - начинали ссыхаться патрубки, ловпались мембраны и гофры и т.д. (отсюда ксатити и проблема с катушками на них - резина ссыхалась, пластик трескался и они выходили из строя - поэтому у альтовода всегда в багажнике помимо литрушки масла была и катушка - благо менялась она там в 10 секунд).


    Сравнивать с нынешним семейством нет смысла. Если авто ездит, а не в пробке стоит или водилу греет/охлаждает, то масло выше 96 не греется. А в пробке и на холостом ходу включается режим заботы об экологии и масло начинает спокойно греться до 110.
    На альте не было турбины, а турбина это вероятность 99%, что мотор будет подъедать. Но не как альт 1л/1 тыс.км.
    Вполне нормальный расход у нынешних CDNB моторов 1л/10 тыс.
    А вообще всё очень субъективно по расходу - зависит от стиля еды, соотношения город/трасса, от используемого масла и бензина, интервала замены и т.д. - поэтому и нельзя тут однозначно сказать что ест/ не ест. Это не старые добрые проверенные временем атмосферники от VW. Помню спокойно крутил их до 6 тыс. и ни грамма масло не уходило. Только антифриз иногда подливал)
     
    Ихний нравится это.
  6. Fushika

    Fushika Новичок

    3 окт 2016
    15
    Новосибирская обл.
    Ауди а6
    #546 Fushika, 23 мар 2017
    Последнее редактирование: 23 мар 2017
    У меня как раз двигатель CDNB и расходует он 1 литр на 3,5-4 тыс.км и это на 57000 пробега. Но я пока надеюсь, что это маслоотделитель не справляется т.к. В патрубке который идет на впускной коллектор масло и достаточно много.
    Да и вообще марка разочаровала, на моем случае кроме масложера уже и вариатор по гарантии меняли (на 32 тыс.км).
     
  7. Daiver

    Daiver Завсегдатай

    23 май 2013
    665
    VW Tiguan
    У меня тоже 5w30 (504\507) жрет 1-2 литра на 10 000 км. Для справедливости 5w40 (502\505) не жрет вообще. Вернусь на него.
     
  8. K.SeRgo

    K.SeRgo Участник форума

    29 мар 2012
    191
    А6 С7 2.0 13г.
    #548 K.SeRgo, 24 мар 2017
    Последнее редактирование: 24 мар 2017
    Его вообще не устранили на нашем двигателе! Лотерея сознательно созданная ВАГом! Моторист, который менял по куланцу поршня на моем авто, сказал как повезет, на авто одного года встречаются поршня как нового, так и старого образца! Мой авто выпущенный в ноябре 2013 оказался с поршнями старого образца, что после 60 тыс. привело к масложеру. Т.е. до ТО60 доливал литр + остатки с ТО, а далее в среднем литр на 2 тыс.км.
    После замены поршней уровень замер на максимуме, и за 10 тыс. км не сдвинулся. Кстати, через 3 тыс. после замены поршней полетел маслоотделитель, не знаю влияет ли и его замена на расход, но по факту сейчас не кушает масло ВООБЩЕ! И в итоге при пробеге перевалившем за 100 тыс. пробега имею авто с отличным двигателем и новым вариатором! Вот повезет следующему владельцу!

    То, что у Вас вызвало разочарование, у меня напротив вызывает гордость за марку! Поясню. В моем случае тоже кроме поршней была замена вариатора по куланцу, и тот факт, что производитель исправляет свои "косяки" после окончания гарантии - это огромный плюс и респект ВАГу!
    У какого из японских производителей присутствует такой подход?! А вариаторы на япошках летят куда чаще, чем на Ауди.
     
  9. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.709
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    До ТО-60 тыс км расход масла был стабильный или по нарастающей? Какая была причина замена поршней и на каком пробеге?
     
  10. Fushika

    Fushika Новичок

    3 окт 2016
    15
    Новосибирская обл.
    Ауди а6
    #550 Fushika, 25 мар 2017
    Последнее редактирование: 25 мар 2017
    Вы видимо просто оптимист и видитe вeздe положитeльноe. Лично моe мнeниe, что такоe лояльноe отношeниe к клиeнтам связано с тeм, что ВАГ признаeт свои косяки с агрeгатами и стараeтся их по возможности устранить за свой счет, дабы нe портить свою рeпутацию.
    Касательно японских вариаторов, то у мeня было 2 машины (Хонда лого и кашкай) и обe я насиловал "и в хвост и в гриву" и они отходили под 100 тыс бeз намeков на нeисправность.
    Такжe у мeня были СААБ 9000 2.3 турбо с пробeгом под 200 тыс и СААБ 9.3 2,8 турбо с пробeгом 120 тыс и масло нижe мин. уровня у них нe опускалось мeжду ТО.
    Конeчно я понимаю, что это всe нe показатeль, но считаю, что при покупки машины за 2 млн прeмиум сeгмeнта, покупатель нe должeн участвовать в лотeрee.
    Кстати Вам поршни мeняли по куланцу или eщe в гарантийный период? И какой был у вас расход масла на тот момент? Просто как я понял Ауди расход 1л/1000 км нe считают нeисправностью.
     
  11. K.SeRgo

    K.SeRgo Участник форума

    29 мар 2012
    191
    А6 С7 2.0 13г.
    До 60 расход стабильный, после, смотрите сами по фото. Они были сделаны в конце гарантии, обратился к ОД, сделали замер на 1 тыс. пробега и сказали, что все в норме! Короче, расход менее 500 г. на тысячу пробега, для ОД норма!

    1. В этом и соль! Признает и исправляет! Это ли не не конкурентное преимущество?
    2. У самого японского автопрома не было, но ответственно могу привести недавние примеры двух хороших знакомых, один на ММС Л-200, второй на лансере, в обоих случаях пробег был существенно ниже 100 тыс. И здесь речь только про умершие вариаторы, движки не обсуждаем.
    3. Для этого и существует гарантийная, а в случае ВАГ и послегарантийная поддержка.
    4. Как писал выше во время гарантии отказали, а при пробеге приближающемся к 100 тыс., когда одобрили куланс на вариатор, решил еще раз заявить масложер, пока вариатор ехал из Германии, сделали замер на 1 тыс. км. и о чудо показало расход 570 гр., в итоге замена по кулансу.
    5. С 65 до 90 тыс. экспериментировал с разными маслами результат был примерно один - литра хватало на 2 тыс.
    6. 500 гр.
     

    Вложения:

    • FullSizeRender.jpg
      FullSizeRender.jpg
      Размер файла:
      304,6 КБ
      Просмотров:
      989
    • IMG_1488.JPG
      IMG_1488.JPG
      Размер файла:
      372,7 КБ
      Просмотров:
      1.033
    • IMG_1498.JPG
      IMG_1498.JPG
      Размер файла:
      379,6 КБ
      Просмотров:
      968
    • IMG_1509.JPG
      IMG_1509.JPG
      Размер файла:
      285,5 КБ
      Просмотров:
      963
    • IMG_1522.JPG
      IMG_1522.JPG
      Размер файла:
      313,9 КБ
      Просмотров:
      813
  12. Fushika

    Fushika Новичок

    3 окт 2016
    15
    Новосибирская обл.
    Ауди а6
    Куланц - это палка о двух концах. С одной стороны они молодцы, что исправояют свои "косяки", но с другой стороны повысив порог расхода масла до 500г/1000км они сeбя подстраховали, тeм что нe каждый до нeго добeрeтся отъeздив 100 тыс.км, да и пeрeчитав форум по всeм модeлям, куланц Ауди нe так просто всeм и прeдоставляeт, за нeго нужно побороться.
    Мнe самому очeнь нравится Ауди, ee дизайн, интeрьeр и качeство отдeлки, но откровeнный брак основных агрeгатов, портит всe впeчатлeниe об этой марки.
     
    neckarsulm нравится это.
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Они не повысели порог, они его понизили.
    Ноpма была 1 л/1ткм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. neckarsulm

    neckarsulm Живу я здесь

    19 мар 2015
    1.709
    Свердловская обл.
    Audi А6 C8 50TDI
    Я предполагаю, что автор строк в сообщении #552 вместо слова "повысив" подразумевал слово "завысив" и тут я буду согласен. На днях был у дилера и мастер подтвердил, что дилером установлена норма расхода масла 0,5 литра на 1000 км. И если в результате замеров покажет расход 0,49л/1000км, то это трактуется производителем как норма. Хотя на практике такой расход масла это абсурд и позор для такой современной и не дешевой машины. Также мастер сказал, что в последнее время ужесточаются требования к куланцу, т.е. происходит все больше отказов в ремонте по куланцу.
     
  15. cbasven

    cbasven Участник форума

    3 ноя 2011
    388
    Несколько
    этого следовало ожидать после расширения срока гарантии
     
  16. Lote

    Lote Новичок

    20 май 2018
    3
    Курганская обл.
    Всем привет. У меня ауди а6 с7 2012г. Движок 2.0 180л.с. Пробег примерно 150000км. Начался масложер дыигателя, причем ездил к официалам сказали что нет не ошибок ни протечек. Жрет примерно 1л. на 1000км. Масло только оригинал немецкое фирменное.
     
  17. Lote

    Lote Новичок

    20 май 2018
    3
    Курганская обл.
    Всем привет. У меня ауди а6 с7 2012г. Движок 2.0 180л.с. Пробег примерно 150000км. Начался масложер дыигателя, причем ездил к официалам сказали что нет не ошибок ни протечек. Жрет примерно 1л. на 1000км. Масло только оригинал немецкое фирменное.
     
  18. Lote

    Lote Новичок

    20 май 2018
    3
    Курганская обл.
    #558 Lote, 20 май 2018
    Последнее редактирование: 20 май 2018
    Чет несколько раз написал. Очень беспокоит значит
     
  19. Rishat T

    Rishat T Участник форума

    3 янв 2014
    323
    Башкортостан респ.
    AUDI SQ7
    Такой расход масла говорит только об одном, пора заняться ремонтом двигателя, я думаю здесь уже без вариантов.
     
  20. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #560 AudiA6man, 12 окт 2018
    Последнее редактирование: 12 окт 2018
    Пробег 136 000 км Audi A6C7 2.0 tfs CVT, масло менять в идеале раз в 7500 км, льется любая синтетика 5w40 API SN, оно же VAG 502, без разницы какой марки, главное не подделка. Лили и Shell 0w30, Mobil 0w40 и Лукойл Люкс 5w40. Мотор не ест масло, тьфу тьфу. Но заметил если тошнить его на 1200-1400 об, поездил как-то для проверки максимальной экономии бензина 600-800 км, и он начал есть масло, если крутить хотябы до 1800-2000 жора нет. Думаю работает стандартное правило для всех моторов, мотор должен крутиться хотя бы минимально.
    То есть вредно езить в натяг пытаясь сэкономить бензин, мотор должен потреблять положенный ему бензин.
    На АКПП здесь даже 2000 об так крутить можно только двумя способами, не тошнить при разгоне пытаясь сэкономить пол литра бензина, а разгонясь уверенно-спокойно, либо в режиме коробки М/S. Первое предпочтительнее. И никаких E режимов и езды на низких обороотах при нагрузке (разгон, горка).
    Это реально, 100%, как начинаешь экономить бензин на низких оборотах сразу у вас в поршнях как на сковородке подгарает масло. Возможно чутьменьше давление масла (да хоть оно и регулируется но на самых низких оборотах 1100-1200 оно еще не выходит на расчетные 1,8 Атм). Также возможно при большем расходе бензина поршни лучше очищаются от нагара, так как туда поступает больше смеси и еще обороты этому способствуют. Но это 100% проверено. Даже езда на высоких оборотах до 4000-5000 об вообще не потребляет масла как режмм экономии бензина с поглаживаением педали газа в натяг. Проблем бы ни было если бы коробку не настроили в таком режими держать дико низкие обороты, а подняли обороты на 400-500 об. Поэтому да машина ест бензин надо смериться с этим, но разноняться надо уверенно-плавно не в натяг. Не гонять и не тошнить как бы.

    Что происходит с маслом которое у вас уходит? Оно просто подгарает на кольцах и в поршневой. К чему это ведет дальше? Только к еще большему нагару на кольцах, уменьшению отвода масла со стенок цилиндра и увеличению нагара на клапанах от подгорелого масла, больше на впускных (они плохо самоочищаются в tfs) в отличие от выпускных.

    Какова основная причина - это только масло. Любое масло в упаковке VAG, Шмаг, BMW, Шмэмвэ, ничем не отличается от даже синтетики Лукойл Люкс за 1200 руб/4 литра, потому что там одни и теже присадки одной фирмы Инфениум и базовое масло почти ничем не отличается. А вот ходить оно 15-20 тык км ни то ни это не всегда может, особенно если вы ездеете при температуре ниже 0С либо попадается плохой бензин. Как вы знаете любое руководство для авто требует в таких случаях снижать интервал замены масла в 2 раза.

    Поэтому если начал жрать масло двигатель, в первую очередь нужно отказаться от интервалов 15-20 тыс км, а придерживаться интервала 10 тыс км. Масло которое там нагарело нужно очищать. Если все не запущено то камера сгорания чистится лучше всего самым лучшим у мире средством Shuma Mitsubishi либо прочисткой камеры сгорания при работе от жидкости Wyns в сервисе.
    Если не все запущено то камера очищается от подгоревшего масла сама на трассе в таком режиме:
    - коробка в M4
    - скорость 110-120 км/ч
    - обороты 3800-4000
    5 мин М далее 5 мин D, и так 1 час.
    Такой прожиг советую делать раз в 10 000 км, бензин залить с очищающими присадками либо добить в бак присадку Lique Molly/Mercedes для очистки инжектора/камер сгорания.
    Поршневые кольца - они также в подгоревших остатках вашего дилерского масла, если не все запущено то нужно высокощелочное масло с самыми высокими моющими свойствами это API SN/CF 5w40, 0W30 любое только не подделка и действующий сертификат API должен быть у этого масла на сайте API.ORG
    Повторяю любое хоть за 6000 руб хоть за 1500 руб без разницы!!!
    Меняете масло каждые 3000 км вместе с фильтром 3-4 раза. Это вымывает грязь из маслосъемных колец, очищает весь двигатель от мелких кусочков сажи накопившихся в нем. Фильтр только оригинал VAG/ Man от поставщиков, никаких дырявых поддельных маслофильиров, они не прочистят мотор, а всё будут пропускать через клапан. Как только начало прям есть, сливаете и заливаете новое пока щелочь не вымоет новую грязь.
    Далее меняете масло не реже 10 000 км. С большой долей вероятности мотор не будет есть масло, либо будет есть его немного. Турбина все время перегревает масло в отличие от атмосферников. У нас в 2.0 tfsi в картере 4,5 литра масла. Если бы там было 7 литров как на 3,0 tfsi менять можно было бы раз в 15000 км. Чем больше масла тем медленнее оно стареет, в нем можно накопить больше продутов износа и образива в виде сажи. Для примера на фуре около 30 литров масла и его меняют раз в 50 тыс км, машины ходят по миллиону километров.
     
    Волшебник, RWS и Audi Fan нравится это.