Танцы с «бубном» короче! Сильно сомневаюсь, что вы сможете очистить сульфатную золу с поршневых колец меняя масло!
Что-то я в расстройстве: До 145 тыс масло почти не ело, за 15 тыс пол шкалы, к 150 начало резко прогрессировать и дошло до литра на 300 км (пока расход рос поменял маслоотделитель). Поехал менять поршневую (были поршни под 23 палец, но со старыми кольцами), проточили под ремонт, отхонинговали, поршневая колбеншмит, новые маслосъёмные. Выехал: и за 200 км сожрало треть шкалы
Отвечу сам себе: с завода стоял маслоотделитель J, вместе с заменой поршневой установлен AE, сейчас заменил на АК. Видимо АЕ мне попался бракованный, но с заменой расход масла пропал. пока на 1000 не съело ничего. Так что за счет маслоотделителя может жрать литр на 700 км.
Аналогичная ситуация! Вот только АК не покупал, на АЕ с жором так и езжу. АК же не подходит для 2.0 TFSI CDNB?!!
автодок выдает его как официальную замену. и в них тоже. у меня расход был литр на 300 км, после замены поршневой литр на 800 км, так что поршневая тоже прибавляла. Может не поршня, а маслосъемные колпачки там ХЗ. предыдущий у меня около 2000 жил.
A6 C7 2012 года выпуска (7 лет, 135 т.к.), начался масложор. Есть ли шанс, что ОД по кулансу смогут вопрос решить?
Поменяй маслоотделитель за 4500 руб. Масложор прекратится. Больше 130 000 км эта запчасть не ходит. При повреждении маслоотделителя турбина сосет масло и картерные газы в себя и далее толкает на впуск. У маслоотделителя к входу турбины подходит толстая труба. Открути датчик давления на впускной трубе если он в масле этомасло маслотделитель 90%. 99% поможет если тачку не насиловали и не лили ТАД в банке Ауди раз в 15000 км.
они все на -100мбар как и ваш J, но проблема скорее всего в закоксованных дренажах маслосьемных колец.
Возможно. Масло ест примерно 0.5-0.7 литра на 7-8 тыс.км (с таким интервалом у меня обычно набегает 250-300 моточасов). Зимой ест несколько больше так как машина лопатит на холостых, летом меньше. Маслоотделитель у меня стоял ревизии АЕ. Судя по крышке - выпуск декабря 2014. Проездил я на нем тысяч 110, точно не меньше. Поменял превентивно, что б не встрять потом где нибудь в дороге в отпуске. Теперь стоит ревизии АК. Состояние снятого нормальное. Мембрана целая. Маслом не залит. На трубке есть небольшой налет масла. Полагаю так и должно быть. Заодно сегодня залил новое масло Шелл 0W-30. Поменял так же резиновую прокладку на маслоналивной крышке и резиновое кольцо на самой маслоналивной горловине. Будем наблюдать за уровнем масла. Думаю будет так же потихоньку уходить. Думал залить 5W-30 - но с допусками 502-505 или 504-507 такого у Шелл нет. 5W-40 не решился. Может на лето попробую.