Пока не расстраивайся и не паникуй, в период обкатки возможен расход масла, я честно говоря ожидал тоже, что на обкатке моя хаванет маслица, но может быть потому, что у меня обкатка проходила на трассе, этого не случилось, а у тебя обкатка в городском цикле....
Вообще действительно странно, сразу жрать тем более в таких количествах, как правило, начинает на 2t 211л/с, 170-180л/с либо после 15-20 тыс. либо вообще не жрет.
Кстати о последствиях масложора, с этим недугом - 500мл на 1 тыс. км проехал в районе 35 тыс км, на днях снимали катализатор, никаких последствий вызванных масложером не обнаружено, то есть по крайней мере на катализатор он вроде как влияния не оказывает (для справки - у дилера замена катализатора в районе 100 тыс (со слов менеджера), в екзисте катализатор в районе 50-60 тыс.р)
Съездил к дилеру, ну как я и думал, сказали типо все в порядке.. Конечно такое отношение раздражает , манагер говорит купите масло, тогда посмотрим что у вас, купил, манагер пришел долил и свалил!!! Я говорю что дальше, следите за уровнем типа, я в шоке от вип обслуживания!
А какая принципиальная разница между 2.0т 170 и 2.0т 180? Просто у меня C6 2.0т 170 и я на 4 тыщах влил литр
поршневая или кольца разные могут быть , 1.8Т были и на ауди и на фольксах и на шкодах с одной и той же мощностью , но с разными поршневыми и одни ели масла максимум литр от ТО до ТО ( 15 тыс. ) , а с другими совсем оказии случались - до литра на 1000 км. , и это с новья или начиналось на небольших пробегах . но вроде факт что на 2.0Т на А6 С7 которые 180 сил ни у кого еще жалоб на сверх жор не было , а на 170-ти сильных случались !
Ну так вот пишет же человек - первая тысяча км - пол щупа нет. Я на С6 за первые 15 тыс всего около литра долил, а вот с 20ти тысяч началось, вылечил заменой поршневых колец видимо на такие, как сейчас на С7, хз
Абсолютно все аудюшные двигателя любят масло (FSI TFSI TDI). У ОД поршневую меняют как перчатки особенно 1.8. Самое интересное что нет разницы 170 или 180 или 211 сил...льют все. Опять же, кто и как педалировал до обкатки или после!
Сказал как отрезал ))) а тему не сечем до конца , найди А6 С7 со 180 сильным двигом жрущую как 211 сильные . У меня например за 10 тыс. Пол уровня сожрала , то есть от ТО до ТО даже до минимума не сьест и вроде у всех с этим двигателем примерно так . Так что прежде чем сказать или написать надо в теме разобраться сначала .
Был вчера в АЦМ, спросил про моторы 2.0 на С6 и С7. Сказали, что моторы РАЗНЫЕ, у С7 масложор НЕ ЗАМЕЧЕН.