A6 C7 Расход масла на А6С7 2.0 TFSI

Тема в разделе "A6", создана пользователем Alioth, 26 сен 2011.

?

Сколько масла потребляет Ваш двигатель 2.0 TFSI 180л.с.?

  1. ~ 1л. на 1000км

    12,3%
  2. ~ 1л. на 2-3 тыс.км

    10,4%
  3. ~ 1л. на 4-5 тыс.км

    8,7%
  4. ~ 1л. на 6-8 тыс.км

    13,7%
  5. ~ 1л. на 10-15 тыс.км

    24,1%
  6. на тему не запаривался

    30,8%
  1. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Я именно про 5w-30 в посте выше писал. То что на это масло у Шелл нет соответствующего допуска.
    Есть на 0w-30, 0w-40, 5w-40.
    А на 5w-30 нет.
     
  2. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Я лью 5w40 круглый год, расхода масла нет. Это лучшее что может быть для этого мотора. 0w30 и 0w40 также сюда относятся но стоят дороже так как рассчитаны на более холодную погоду из-за дорогих компонентов.
     
  3. Lexman

    Lexman Новичок

    4 янв 2019
    2
    Калининградская обл.
    #583 Lexman, 11 мар 2019
    Последнее редактирование: 11 мар 2019
    Доброго времени суток. Приобрёл А6 С7 2014 года, 2,0, tasi с пробегом 150т, по диагностике с мотором и коробкой все норм. Как нормальный автолюбитель озадачился, какое масло и когда лить, есть что заставит двиг проходить дольше и тд... почитав форумы, по этой тематике от первой до последней страницы, пообщавшись с местными завсегдатаями, решил обратиться со всеми вопросами в магаз где беру масло и другие запчасти. Живу я в Калининграде, масло и др обычно беру в Польше. Почему? Канистра Матиль 5л стоит примерно 4,5р, такое же в Польше 2,3. Официальный дилер Матюль, кастрюли и Шелл в Польше. Когда первый раз, года 4 назад, я спросил у него, что залито в баклажки от ВАГ, он сказал хз, могут лить все, тогда я катал на пассате сс 1,8 (там лил мотюль 5w40, расход 1л на 10000). Обратился к поляку ещё раз, у него пол Калининграда тарится... Итого совет, масло и промывка двигателя, фото прилагаю. Масло высокощелочное. Катаю 3000, расхода нет, заменил масло в двигуне и коробке, пока все норм))) Спасибо всем!!!
     

    Вложения:

  4. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Это говорит о том что масло двигатель не потребляет пока оно не начинает портиться, на двигателе 2.0 с пробегом 150 ткм. У меня такой же пробег и расход масла 0, тьфу тьфу тьфу.
     
  5. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    После замены маслоотделителя проехал 2 т.км.
    Масло съело примерно 200-250 мл. По сути тот же расход что был до смены маслоотделителя.
    При следующей замене попробую залить 5W-40 (сейчас 0W-30 Shell).

    Так же не знаю связано ли с заменой маслоотделителя или нет - начало давить масло с одной стороны из-под клапанной крышки. Надо будет заморачиваться заменой герметика.
     

    Вложения:

    • IMG_7585.JPG
      IMG_7585.JPG
      Размер файла:
      589,2 КБ
      Просмотров:
      255
  6. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q

    попробуй лучше Mobil 1 5-30 ESP formula, самое не угорающее масло.
     
  7. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Пробовал прошлым летом.
    За поездку в отпуск туда-обратно (8.5 т.км) съело где то 0.5-0.7 литра.
    Угар на Mobil и Shell думаю не сильно отличается. Вот на Castrol масла уходило явно побольше.
     
  8. Ихний

    Ихний Участник форума

    21 июл 2018
    390
    Санкт-Петербург
    Ауди А6C7 2.8Q
    я сейчас на ПАО хочу перейти, вроде как, это масло 4-й группы, значительно лучше всех шелов, мобилов вместе взятых. Угорать масло начинает как правило из-за того, что теряет свои свойства с каждой тысячей км сильнее, а у ПАО ресурс масел выше. Вот кумекаю пока эту тему.
     
  9. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По результатам испытаний у большинства хороших (не подделок) масел (отнесу Shell и Mobil сюда) ресурса хватит на 250-300 мото-часов. Для меня это 7-8 т.км.
    Примерно с таким интервалом и меняю, и не заморачиваюсь.
    Не думаю что есть большой смысл переплачивать за что то «нанотехнологичное» и чрезмерно дорогое при таких интервалах замены масла.
     
    Дмитрий C нравится это.
  10. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    С этим согласен.
    Но думаю что особенность ваговских моторов (бензиновых) есть масло связано не только с угаром, но и с самой конструкцией. И какое в них не лить - все равно будет уходить.
     
  11. andreyy

    andreyy Новичок

    13 фев 2012
    36
    A6 C7
    Поменял маслоотделитель полтора месяца назад. По ощущениям, движок стал более динамичным.
    Но масло так и жрет ( Что еще можно попробовать?
     
  12. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    #592 AudiA6man, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    Жрет если стоит чип, жрет если турбина гонит масло, жрет если легли кольца, жрет если если износ мск, жрет если износ поршней и колец, жрет если грязь и мусор в системе. Если ест литр на 8000 км, зубудьте, это нормально.
    У некотоых жор пропадает после комплексной очистки мотора - 3 замены масла с фильтром каждые 3000 км, масло 502 00 с высоким щелочным и высоким моющим эффектом. Фильтр должен быть качественный Mann, Mahle или оригинал. Если использовать дешевку куски бумаги будут в вашей маслосистеме как мусор. Это тоже может вызывать масложор. Короче использование только качественных расходников купленных у дистрибьютера. Тут кроилово всегда ведет к попадалову. Разбирал один наш поддельный фильтр Mann, внутри бумага разваливается в руках после намокания. Волокна маленькие кусочки бумаги все это летит в маслосистему и забивает мелкие отверстия. Цена этого попадалова 500 руб на экзисте. Нормальный фильтр у дистрибьютера стоит 800 за Mann и 1200 за Audi-Mann. Разбирал последние там бумага как тряпка даже не порвешь просто так руками при намокании.
    Как вы думаете сколько Ауди и VW уже поездило на фильтрах с разваливающейся бумагой внутри? И это до сих пор продается. Подделки уже лет 10-15 на рынке.
     
  13. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.709
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Вместе с заменой маслоотделителя вроде обновляли и прошивку мотора. Проверьте версию.
    По моему 6-я последняя (могу ошибаться) на CDNB.
    Если ездите на оригинальном масле или Castrol попробуйте другое.
    Вязкость 5w-40 попробуйте.
     
  14. AudiA6man

    AudiA6man Живу я здесь

    29 июн 2018
    1.496
    Москва
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2013
    Мне шили 0006 - ю у дилера.
     
  15. andreyy

    andreyy Новичок

    13 фев 2012
    36
    A6 C7
    Делаю апдейт:
    - поменял маслоотделитель в феврале, прошивка была актуальная, двигатель стал более резвым, но масло жрется;
    - спустя 15к поменял свечи, залил масло покрепче (Motul 5W-40), также масложор - литр на тыщу уходит.

    Что дальше пробовать? Какой следующий шаг?
     
  16. novice

    novice Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.412
    Санкт-Петербург
    А4 B9 2.0Q TDI
    компрессию мерил ? Какая по цилиндрам ?
     
  17. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    [​IMG]
    Следующий шаг- ремонт мотора с заменой поршней или поршневых колец, которые у вас закоксованы[​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Smol

    Smol Живу я здесь

    15 янв 2015
    1.166
    Audi Q5
    Компрессия будет отличная
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. iss1979

    iss1979 Новичок

    3 апр 2015
    62
    А6С7
    Поменял маслоотделитель и жор пропал. Ауди А6 2,0 2014г. пробег 125000км.
     
  20. ixp1200

    ixp1200 Новичок

    27 ноя 2018
    12
    Санкт-Петербург
    #600 ixp1200, 4 ноя 2019
    Последнее редактирование: 4 ноя 2019
    Господа, есть ли смысл менять МО в качестве превентивной меры(у меня с завода стоит ревизия J, пробег 95т, ест около 2-3л на 10ткм, ела так с самого начала, ни больше, ни меньше.) Мотор CDNB Ошибок нет, мотор сухой. Всегда лился Кастрол FST 0w30. Следующая замена будет на 5w30 допуск 504/507
    Или лучше не мешать машине работать?