Ну так разъясните ,кто не понимает.Порвется мембрана ,сразу мотор будет работать неравномерно и выскочит ошибка по давлению.Только идиот дальше будет кататься с такими симптомами.Так что не пишите чепуху.
Когда порвется да,скорее всего загорится давление, но не всегда, бывает просто начинает подтраивать, это заметно только на хх оборотах, в турбо режиме ,ни давление,ни троения не будет. Тем не менее этого времени хватает, в моей практике очень часто было что после замены маслоотделителя по причине негерметичности мембраны спустя пару дней происходит разрушение перегородок поршня, ровно как любой подсос, напр через вверхнюю крышку цепи грм
Всем привет! Приобретаю 2.0 CDNB выпуска лета 2012, с пробегом под 100.000. Подскажите с какого масла попробовать? На А4 Б8 лил только оригинал, практически не приходилось доливать на 10.000. А теперь 2 вопроса: 1. Как на эту модель оригинал? 2. Пробег будет 70% трасса, раз во сколько менять? 10к нормально или лучше 8?
Mobil, Shell с допусками 502/505 или 504/507. Вязкость 0W-30. Каждые 250-300 моточасов. Как раз выйдет 7-8 тыс.км.
Как написали выше - оригинал теперь это Лукойл. Наверное подойдёт, если менять так же каждые 7-8 тыс.км.
Спасибо! А какой в данном случае лучше допуск из этих двух? И на что это влияет (допуск)? Про вязкость усвоил.
502/505 - на нём масло с безином худшего качества лучше работает. Вроде как бензин низкого качества быстрее убивает свойства масла с допуском 504/507. И как бы у нас в России даже на брендовых заправках безин не такого качества как в Европе. Я лью Shell 0W-30 с допуском 504/507. И чего то прям критичного не увидел. Поэтому вам решать. По вязкости можно и 5W-30. Mobil ESP как раз такой. Кто то льёт и 5W-40. Якобы становится меньше расход масла. Тут тоже изучать форумы и принимать решение только вам.
Добрый вечер. Купил машину 12г. 2 литра турбо, 180л.с. Пробег родной 135000км. Обслуживалась на дилере, цепь заменили там же. Расход масла 1 литр на 1000км., масло Castrol edge titanium 5/40. Это нормально? Что можно сделать что-бы уменьшить расход.
Канешн перед заменой поршневой... литр на тысячу дофига как-то, скорее всего прошлый хоз. менял масло раз в 15т + кастрол + ген2 мотор сам по себе с косяками. Можно попробовать сменить масло, но вряд ли поможет. Купить лукойл подешевле, подливать, потом продать тачку следующему "счастливчику", который не проверяет машины перед покупкой.
Не самое хорошее масло Кастрол - выбирайте Мобил или Шелл. Меняйть каждые 7-8 тыс.км. За 15 тыс.км масло сильно "устаёт". Замените маслоотделитель на последнюю ревизию и обновите ПО мотора до версии 0006. Не поможет - то дальше скорее всего только ремонт поршневой.
Коллеги, добрый день! Подскажите пожалуйста, хорошего мастера в МСК по замене поршневой, Ауди А6 С7 2.0 tfsi Желательно с рекомендациями, и опытом. Буду признателен!