Партнёров, я то вижу. Но хочу чтобы поделились опытом, те кто уже чинился у хороших мотористов. Наверняка такие есть в Москве)
Спасибо! Но что-то почитал по сусликрус отзывы. Многие жалуются на него, что подход стал не очень к клиенту. Есть целый форум по нему
Если проблема не устранится, они просто сольются, как и 99% сервисов, это надо понимать, по закону с них тоже вряд ли что-то получите, не по закону - хз, зависит от разговорного скилла, наверное В случаях таких "крупных"(поршневые, гильзовки и проч., одно дело коробка/подвеска и т.п. - где все почти предсказуемо, другое мотор - куча переменных) ремонтов с плавающей вероятностью их успешного завершения 2 варианта - дорого, с бумагами/гарантией или скидывать проблемную машину и забыть об этом.
Вот поэтому и хочу найти проверенных мастеров, которые смогут дать документы и гарантию на работу. Я уверен, что форуме есть такие люди, кто уже чинился и до сих пор катается без проблем. Отзовитесь!!!)
Выбираю между Агранд или Все для Ауди ЮГ. Все для Ауди ЮГ, говорят хорошие мотористы, и типа давно уже эти моторы перебирают. Агранд подкупает своей репутацией и грамотными мастерами. Что скажите?
"гарантию" не даст никто при ремонте, потому что автосервис так не работает) хочешь гарантию - покупай новый мотор через официалов и устанавливай его у них же. исполнитель в среднем зарабатывает 50 тысяч на ремонте рядного 4ц мотора, с учетом издежек получается еще меньше. и чем идти на поводу у клиента, проще последнему отказать, особенно, если нет проблем с клиентской базой. ps: я собирал 3тди в прошлом году с бюджетом 700+. вопросы про гарантию, конечно, были, на что я предложил купить новый мотор за 900+ в германии) на данный момент пробег более 30 тысяч, проблем нет. pps: если честно, не вижу смысл чинить моторы ген2 и ген3 (если это не делается самостоятельно), дешевле поменять машину. с другой стороны, 200 тысяч - не такая огромная сумма.
у меня есть статистика по ремонтам у алексея за последние 5 лет и она несколько отличается от нищебродских вбросов на формах) по поводу "сольются". смею заверить, что это не так, ибо не раз был свидетелем обратного.
Вот и я том же... Не только дешевле, но и проще и результат предсказуем. Все равно это на "словах" все делается, без бумаги как грится, что в прошлом посте вы и подтвердили, условный сусликрус или еще кто, не суть важно, если ему покажется, что он все четкО сделал и клиент вообще сам дурак, все сломал, просто говорит "я не я, ничего не знаю", взять с него нечего, разве что сервис может случайно сгореть, если клиент сильно "разочарованный" работой сервиса попадется
Я конечно, очень благодарен вам за советы, что мне делать с машиной (продавать или нет). Но я для себя уже принял решение, что хочу ее отремонтировать и кататься дальше. Так как продать и потом купить другую бу, это тот же кот в мешке! Вопрос был, не в совете что делать с машиной, а у какого мастера чинить?!
полагаю, вы живете в депрессивном регионе ином пространственном и временном измерении. в мск (людьми из указанного измерения, как правило) творятся поистине вопиющие вещи; и только в худшем случае дело заканчивается судом. наглядный пример - так обожаемый сетевыми нищебродами-вагодрочерами опг-моторшпрот. на момент подачи иска оказалось, что владелец, ездящий на кайенне, не имеет никаких активов, кроме долгов) "пес видел страшные дела" (с) ps: нет доверия к исполнителю - чините свои корыта сами, не вижу проблем. исполнитель априори ничем не обязан заказчику. нужны гарантии - прямая дорога к официалу или на оформление расширенной гарантии у него же. моторист может ответить за качество своей работы, брак же бывает и при конвейерном производстве. в большистве случаев "условный клиент" начинает "троить" сам: "я помпу с термостатом недавно менял, их не трогаем", "я прокладки на впуске и выпуске менял, их не трогаем", "форсунки еще нормальные по вах-кому"
купи новую, к ней прилагается вожделенная гарантия)) советовать "мастера" - дело сугубо неблагодарное. я был участником конфликта, в котором мастер выгнал клиента из сервиса и закрыл заведение изнутри. на деле же получилось так, что последняя приехала за машиной раньше назначенного времени и застала первого в тот момент, когда он переодевался)))) понятно. что разговор не заладился изначально и я оказался в патовой ситуации. ps: клиенту, как правило, очень важна эмоциональная составляющая оказанной услуги, поэтому выбирай субъективно. ген2/3 моторы в мск давно научились ремонтировать должным образом.
Добрый день! Хороший мастер это только половина дела, ведь это же железо и когда оно сломается не знает никто и гарантия при выполнении таких дорогостоящих работ просто необходима. Поэтому я бы рекомендовал обратиться к официалам,сам у них обслуживаю машину и доволен, а самое главное уверен что не наделают новых косяков с машиной.
Привет комрады, при пробеге 148 т.км. резко стало уходить масло, 100мл. на 200 км. Течей обнаружено не было. Заменён маслоотделитель - не помогло. Ехать на жёсткую раскоксовку не решился. Нашёл ваговода с опытом "лайтовой" раскоксовки двигателей. ( без применения средств снимающих краску с поддона). Проехал первую тысячу км. уровень стоит. Причём половину пробега ездил на больших оборотах. Наблюдаю дальше. Фотоотчёт: Парня зовут Слава. Его отчёт про раскоксовку: https://www.drive2.ru/b/580873368417339733/
Походу раскоксовка этих моторов на 150к обычная сервисная процедура )))) Еще тут влияет вытяжка цепи. Из-за натяжителя нового образца народ ездит до упора.