Тоже очумел от такого заявления... Подожди обвинять дяденьку в некомпетентности. Надеюсь он сейчас выложит пруф по этому вопросу. А может он и сам профессор кислых щей?!
Раскоксовываются ваши моторы в нулевой расход, запросто. И никаких капиталок не надо.https://www.drive2.ru/b/582537204388077436/
Ну вы же сами знаете что люфт направляющих может быть сильно разным. И потом быстрее дубеют МСК, чем рабиваются направляющие клапанов. Тут ведь все говорят в основном о смешных пробегах в 100к плюс минус.
Люфт направляющих клапанов нет ,плюс это единичные случаи с заметными люфтами. Поршни особо не изнашиваются, как и кольца, минимум сотня раскоксованных моторов об этом говорят. Да, есть ушатанные моторы, но мы такие и не берем в работу.
да, я знаю. в своем мусорном баке видел неизношенные поршни/кольца и у алексея suslikrus бочку видел)
Это все видели,у каждого свой путь и видение. Я также могу предоставить ведер 5 натяжителей после замены цепи, только это не говорит, что они изношенные, их можно просто перезарядить и опять в работу. Опыт у нас все же имеется. Машины после капиталки все равно опять приезжают к масложору. Как и после раскоксовки, но есть машины которые уже проехали по 40-6000 без расхода масла. Да и цена капиталки не сопоставима. Тут каждый верит в своих богов интернета и решает сам.
на современном масле, с такой конструкцией колец оно поидее и будет через какое то время опять приезжать к масложору. Видимо раскоксовка становится переодической процедурой, иначе никак
"Видимо раскоксовка становится переодической процедурой, иначе никак" Профилактика имеет место быть, но это не полноценная раскоксовка. Раскоксовка это когда расход литра 2 и более на 1000 км., а после процедуры ноль. А так,сколько проехал до масложора, столько же проедет и после раскоксовки, как и после капиталки. Разница лишь в цене удовольствий.
Всем привет. Подскажите, если в маслоотделителе масло, ему пришёл конец? Масло валволайн 5w40 налил, съело 500г на 1100км. Стоит ли менять маслоотделитель? Машина 2.0 tfsi
А причем здесь мембрана ? Порвется,поменяет.И вообще мембраны которые продаются отдельно ,долго не ходят, Ставить так маслоотделитель оригинальный в сборе.Но в 99% его замена на расход масла не влияет. Тебе пора диссертацию писать,то кольца у тебя коксуются от растянутой цепи, то мембрана на расход масла влияет,как чего выдашь и не знаешь что думать.
Долго не ходят, тыщ 100 - 150 , если тнвд не течет. Если мембрана порвана, на расход масла влияет. Насчет диссертации не знаю, но блог вести возможно пора.